Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:

(60)

где, Q – грузоподъемность,

Tц – время рабочего цикла, с;

Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к транспортному средству с одновременным подъёмом стрелы), маневрирования транспортного средства, разгрузки, холостого хода.

Время рабочего цикла определяется по формуле:

(61)

где, tн – время взятия груза, 25 с;

tр – время выполнения рабочего хода, с

tТ – время маневрирования, с

tо – время разгрузки, 12 с

tх – время холостого хода, с

tп – время переключения передач, 10 с.

Время выполнения рабочего хода, tр, с:

(62)

где, Sp – длина рабочего хода, м; Sp = 30 м;

Vx – скорость движения погрузчика при холостом ходе, км/ч; Vx = 75 м/мин;

Vp – скорость рабочего хода, км/ч; Vp = 58 м/мин;

Время маневрирования транспортного средства, с; при погрузке поворотным способом фронтальными погрузчиками tТ=0 с;

Время холостого хода, с;

(63)

где, Sx – расстояние холостого хода погрузчика, м; принимается равным длине рабочего хода;

Определим эксплуатационную производительность погрузчика, т/смену

(64)

где, Tс – время работы за смену с учётом технического обслуживания и подготовки погрузчика к работе, час; Tс = 6,82 час;

kи – коэффициент использования погрузчика в течение смены с учётом подачи автотранспорта, подготовки площадки, междусменной передачи машины и др. kи = 0,5…0,8;

В проекте по дисциплине «Подъемно-транспортные и погрузочные машины» приведены результаты разработки челюстного захвата с рабочим органом грузоподъемностью 63 кН на базе гусеничного трактора.

Проект изложен на 31 странице, включает в себя 1 чертеж общего вида (формат А1), 1 сборочный чертеж (формат А2), кинематическую схему механизма рабочего органа (формат А2), 2 деталировки (формат А3).

Статьи о транспорте:

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Капитальный ремонт автомобилей
Ремонт а/м УАЗ Ремонт а/м МАЗ Ремонт автобусов ПАЗ Ремонт а/м ГАЗель Ремонт а/м ЗИЛ Ремонт а/м ГАЗ Ремонт а/м ВАЗ Ремонт а/м КАМАЗ Капитальный ремонт двигателей На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрег ...

Станция технического обслуживания
Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя. Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля. По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru