Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:

(60)

где, Q – грузоподъемность,

Tц – время рабочего цикла, с;

Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к транспортному средству с одновременным подъёмом стрелы), маневрирования транспортного средства, разгрузки, холостого хода.

Время рабочего цикла определяется по формуле:

(61)

где, tн – время взятия груза, 25 с;

tр – время выполнения рабочего хода, с

tТ – время маневрирования, с

tо – время разгрузки, 12 с

tх – время холостого хода, с

tп – время переключения передач, 10 с.

Время выполнения рабочего хода, tр, с:

(62)

где, Sp – длина рабочего хода, м; Sp = 30 м;

Vx – скорость движения погрузчика при холостом ходе, км/ч; Vx = 75 м/мин;

Vp – скорость рабочего хода, км/ч; Vp = 58 м/мин;

Время маневрирования транспортного средства, с; при погрузке поворотным способом фронтальными погрузчиками tТ=0 с;

Время холостого хода, с;

(63)

где, Sx – расстояние холостого хода погрузчика, м; принимается равным длине рабочего хода;

Определим эксплуатационную производительность погрузчика, т/смену

(64)

где, Tс – время работы за смену с учётом технического обслуживания и подготовки погрузчика к работе, час; Tс = 6,82 час;

kи – коэффициент использования погрузчика в течение смены с учётом подачи автотранспорта, подготовки площадки, междусменной передачи машины и др. kи = 0,5…0,8;

В проекте по дисциплине «Подъемно-транспортные и погрузочные машины» приведены результаты разработки челюстного захвата с рабочим органом грузоподъемностью 63 кН на базе гусеничного трактора.

Проект изложен на 31 странице, включает в себя 1 чертеж общего вида (формат А1), 1 сборочный чертеж (формат А2), кинематическую схему механизма рабочего органа (формат А2), 2 деталировки (формат А3).

Статьи о транспорте:

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Основные принципы построения
Сириус разрабатывается как многоуровневая централизованная система. В ней каждый верхний уровень иерархии определяет параметры продвижения транспортного потока, которыми должен руководствоваться нижний уровень, устанавливающий, в свою очередь, соответствующие параметры для низовых звеньев. Вместе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru