Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:

(60)

где, Q – грузоподъемность,

Tц – время рабочего цикла, с;

Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к транспортному средству с одновременным подъёмом стрелы), маневрирования транспортного средства, разгрузки, холостого хода.

Время рабочего цикла определяется по формуле:

(61)

где, tн – время взятия груза, 25 с;

tр – время выполнения рабочего хода, с

tТ – время маневрирования, с

tо – время разгрузки, 12 с

tх – время холостого хода, с

tп – время переключения передач, 10 с.

Время выполнения рабочего хода, tр, с:

(62)

где, Sp – длина рабочего хода, м; Sp = 30 м;

Vx – скорость движения погрузчика при холостом ходе, км/ч; Vx = 75 м/мин;

Vp – скорость рабочего хода, км/ч; Vp = 58 м/мин;

Время маневрирования транспортного средства, с; при погрузке поворотным способом фронтальными погрузчиками tТ=0 с;

Время холостого хода, с;

(63)

где, Sx – расстояние холостого хода погрузчика, м; принимается равным длине рабочего хода;

Определим эксплуатационную производительность погрузчика, т/смену

(64)

где, Tс – время работы за смену с учётом технического обслуживания и подготовки погрузчика к работе, час; Tс = 6,82 час;

kи – коэффициент использования погрузчика в течение смены с учётом подачи автотранспорта, подготовки площадки, междусменной передачи машины и др. kи = 0,5…0,8;

В проекте по дисциплине «Подъемно-транспортные и погрузочные машины» приведены результаты разработки челюстного захвата с рабочим органом грузоподъемностью 63 кН на базе гусеничного трактора.

Проект изложен на 31 странице, включает в себя 1 чертеж общего вида (формат А1), 1 сборочный чертеж (формат А2), кинематическую схему механизма рабочего органа (формат А2), 2 деталировки (формат А3).

Статьи о транспорте:

Калькуляция себестоимости ремонтно-технических работ
Расчет себестоимости ремонтно-технических работ производится по формуле: SРТО = СЗП + СЗЧ +СРМ +СОПР / NТО, (5.3) где СЗП, СЗЧ,СРМ,СОПР - затраты на оплату труда производственных рабочих с начислениями, на запасные части, на ремонтные материалы, общепроизводственные накладные расходы, руб.; Зат ...

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Преимущества газотурбинных двигателей
Названные недостатки дизелей заставляли конструкторов и ученых искать альтернативные варианты силовых установок для автономного подвижного состава. Анализ показывает, что в настоящее время наиболее готовыми к применению на железнодорожном транспорте являются газотурбинные двигатели четвертого пок ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru