Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

Информация » Проектирование погрузчика с челюстным захватом на гусеничном ходу » Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ

1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:

(60)

где, Q – грузоподъемность,

Tц – время рабочего цикла, с;

Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к транспортному средству с одновременным подъёмом стрелы), маневрирования транспортного средства, разгрузки, холостого хода.

Время рабочего цикла определяется по формуле:

(61)

где, tн – время взятия груза, 25 с;

tр – время выполнения рабочего хода, с

tТ – время маневрирования, с

tо – время разгрузки, 12 с

tх – время холостого хода, с

tп – время переключения передач, 10 с.

Время выполнения рабочего хода, tр, с:

(62)

где, Sp – длина рабочего хода, м; Sp = 30 м;

Vx – скорость движения погрузчика при холостом ходе, км/ч; Vx = 75 м/мин;

Vp – скорость рабочего хода, км/ч; Vp = 58 м/мин;

Время маневрирования транспортного средства, с; при погрузке поворотным способом фронтальными погрузчиками tТ=0 с;

Время холостого хода, с;

(63)

где, Sx – расстояние холостого хода погрузчика, м; принимается равным длине рабочего хода;

Определим эксплуатационную производительность погрузчика, т/смену

(64)

где, Tс – время работы за смену с учётом технического обслуживания и подготовки погрузчика к работе, час; Tс = 6,82 час;

kи – коэффициент использования погрузчика в течение смены с учётом подачи автотранспорта, подготовки площадки, междусменной передачи машины и др. kи = 0,5…0,8;

В проекте по дисциплине «Подъемно-транспортные и погрузочные машины» приведены результаты разработки челюстного захвата с рабочим органом грузоподъемностью 63 кН на базе гусеничного трактора.

Проект изложен на 31 странице, включает в себя 1 чертеж общего вида (формат А1), 1 сборочный чертеж (формат А2), кинематическую схему механизма рабочего органа (формат А2), 2 деталировки (формат А3).

Статьи о транспорте:

Дефектовка и ремонт отрицательных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин б ...

Продувка
Продувку выполняют сжатым воздухом или природным газом, поступающим из ресивера(баллона), непосредственно от источника природного газа или высокопроизводительных компрессорных установок. Для продувки могут быть использованы также инертные газы, подводимые к трубопроводам от газовых установок пром ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru