1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:
(60)
где, Q – грузоподъемность,
Tц – время рабочего цикла, с;
Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к транспортному средству с одновременным подъёмом стрелы), маневрирования транспортного средства, разгрузки, холостого хода.
Время рабочего цикла определяется по формуле:
(61)
где, tн – время взятия груза, 25 с;
tр – время выполнения рабочего хода, с
tТ – время маневрирования, с
tо – время разгрузки, 12 с
tх – время холостого хода, с
tп – время переключения передач, 10 с.
Время выполнения рабочего хода, tр, с:
(62)
где, Sp – длина рабочего хода, м; Sp = 30 м;
Vx – скорость движения погрузчика при холостом ходе, км/ч; Vx = 75 м/мин;
Vp – скорость рабочего хода, км/ч; Vp = 58 м/мин;
Время маневрирования транспортного средства, с; при погрузке поворотным способом фронтальными погрузчиками tТ=0 с;
Время холостого хода, с;
(63)
где, Sx – расстояние холостого хода погрузчика, м; принимается равным длине рабочего хода;
Определим эксплуатационную производительность погрузчика, т/смену
(64)
где, Tс – время работы за смену с учётом технического обслуживания и подготовки погрузчика к работе, час; Tс = 6,82 час;
kи – коэффициент использования погрузчика в течение смены с учётом подачи автотранспорта, подготовки площадки, междусменной передачи машины и др. kи = 0,5…0,8;
В проекте по дисциплине «Подъемно-транспортные и погрузочные машины» приведены результаты разработки челюстного захвата с рабочим органом грузоподъемностью 63 кН на базе гусеничного трактора.
Проект изложен на 31 странице, включает в себя 1 чертеж общего вида (формат А1), 1 сборочный чертеж (формат А2), кинематическую схему механизма рабочего органа (формат А2), 2 деталировки (формат А3).
Статьи о транспорте:
Краткая техническая характеристика двигателя-прототина
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в ...
Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...
Определение теплопотерь
зданиями главного производственного и административно-бытового корпусов АТП
Теплоту, теряемую зданием можно определить, приближенно пользуясь удельной отопительной характеристикой. Удельная отопительная характеристика – это количество теплоты в кДж теряемое одним кубическим метром объема здания (мо наружному обмеру) за один час при разности внутренней и наружной температу ...