Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД

Страница 1

Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления силовыми тиристорами и контакторами в зависимости от заданного режима работы.

Входными сигналами для блока управления являются сигналы контроллеров хода (КХ) и торможения (КТ); сигналы включения управления вперед (ВП) и назад (НЗ); сигналы датчиков тока якоря (ДТЯ); сигналы датчиков напряжения фильтра (ДНФ) и коммутирующего конденсатора (ДНКК).

Выходными сигналами блока управления являются:

‑ импульсы управления основным тиристором импульсного преобразователя VS2;

‑ импульсы управления коммутирующим тиристором VS3;

‑ импульсы управления тиристором ослабления поля VS1;

‑ управление линейным контактором хода КМ4;

‑ управление контакторами заряда фильтра КМ1, КМ2;

‑ управление линейным контактором тормоза КМ5;

‑ управление контактором шунтовой обмотки КМ3.

Блок управления реализует следующий алгоритм функционирования.

При правильной полярности входного напряжения блок гальванической развязки включает контактор КМ2, блок-контакт которого дает разрешение на включение контактора КМ1.

При достижении напряжения на фильтре величины 250 В датчик напряжения фильтра дает сигнал наличия минимально допустимого напряжения на фильтре. Выполнено второе условие включения контактора КМ4. Контактор КМ4 включается и своими блок-контактами дает разрешение на включение режимов хода или торможения.

При нажатии на ходовую педаль включается контактор хода КМ4 и своим блок-контактом дает разрешение на выдачу управляющих импульсов на основной тиристор VS2. Управляющие импульсы могут блокироваться внешними блокировками (включение остановочного тормоза, открытие двери пассажирского салона, аварийное сопротивление изоляции, включение режима разрешения на открытие дверей пассажирами).

При нажатии на тормозную педаль включается тормозной контактор КМ5 и своим блок-контактом разрешает выдачу управляющих импульсов на тиристор VS2.

При напряжении на фильтре более 720 В вводится ограничение на ток в тормозном режиме (чем больше напряжение превышает 720 В, тем меньше становится ток торможения, и при 800 В ток торможения равен нулю, а также происходит отключение контактора торможения КМ5. (Защита элементов привода от повышения напряжения в КС).

При напряжении на коммутирующем конденсаторе менее 250 В блокируются импульсы управления основным тиристором (недостаточное напряжение для коммутации тока нагрузки).

При напряжении от 250 до 380 В датчик напряжения коммутирующего конденсатора ограничивает величину тока, как в ходовом, так и в тормозном режиме в функции напряжения, т.е. чем больше напряжение на коммутирующем конденсаторе, тем большая величина тока может быть сформирована контроллером управления. При напряжении больше 380 В снимается ограничение, и током якоря управляют только контроллеры хода и торможения.

При превышении напряжения на фильтре величины 800 В в режиме хода происходит отключение ходового режима и отключается ходовой контактор КМ4.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул. Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...

Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы. Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru