При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предоставляется, тогда
(2.16)
где Тнор - нормированное время работы бригад, Тнор = 8 ч.
(tосн + tоб) - дополнительное время работы бригады в пункте основного депо и пункте оборота.
Если же локомотивным бригадам отдых в пункте оборота предоставляется, то максимальная длина участка работы бригад будет определяться следующим выражением:
(2.17)
Так как расчетная максимальная длина участка работы бригады меньше заданной длины (215 км), то после согласования с профсоюзным комитетом, и согласия локомотивной бригады увеличиваем продолжительность непрерывной работы л/б за поездку до 9 часов.
Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется по выражению
(2.18)
где Ккр - коэффициент кратности отдыха бригады после поездки, Ккр = 2,6;
Тбр - время работы бригады за поездку, Тбр = 9 часов;
tотд.об. - время отдыха бригад в пункте оборота.
Отдых в пунктах оборота предоставляется бригадам в размере половины времени предшествующей работы, т.е.
(2.19)
где Тбр.туда - время работы бригады "туда", Тбр.туда = 6ч 44мин.
Таким образом отдых после поездки на участке длиной 215 км составит около 20 часов.
Статьи о транспорте:
Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии.
Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...
Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта
В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15).
Таблица 15
Транспортный парк ООО «Гардез»
Марка а/м.
Модификация, Грузоподъемность(тонн)
Год выпуска
Пробег за 2008 год.
Пробег за 2009 год.
Количество автомобилей
ГАЗ 3302
«ГАЗель» Фург ...
Меры противопожарной безопасности
Наиболее распространенными первичными средствами для тушения пожаров в колхозах и совхозах являются пожарные ведра, бочки с водой, багры, топоры, ломы, лопаты, кошмы, ящики с песком и различные типы ручных огнетушителей.
Категорически воспрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование дл ...