При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предоставляется, тогда
(2.16)
где Тнор - нормированное время работы бригад, Тнор = 8 ч.
(tосн + tоб) - дополнительное время работы бригады в пункте основного депо и пункте оборота.
Если же локомотивным бригадам отдых в пункте оборота предоставляется, то максимальная длина участка работы бригад будет определяться следующим выражением:
(2.17)
Так как расчетная максимальная длина участка работы бригады меньше заданной длины (215 км), то после согласования с профсоюзным комитетом, и согласия локомотивной бригады увеличиваем продолжительность непрерывной работы л/б за поездку до 9 часов.
Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется по выражению
(2.18)
где Ккр - коэффициент кратности отдыха бригады после поездки, Ккр = 2,6;
Тбр - время работы бригады за поездку, Тбр = 9 часов;
tотд.об. - время отдыха бригад в пункте оборота.
Отдых в пунктах оборота предоставляется бригадам в размере половины времени предшествующей работы, т.е.
(2.19)
где Тбр.туда - время работы бригады "туда", Тбр.туда = 6ч 44мин.
Таким образом отдых после поездки на участке длиной 215 км составит около 20 часов.
Статьи о транспорте:
Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений
изгиба
Допускаемые контактные напряжения:
,
где т.к. твердость на поверхности витков червяка ≥45 HRC.
б) Допускаемые напряжения изгиба для материала зубьев червячного колеса:
,
где - коэффициент долговечности,
- исходное допускаемое напряжение;
По циклограмме нагружения определим:
- суммарн ...
Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...
Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления
ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.
Для груженых маршрутов, сост ...