Организация работы и отдыха локомотивных бригад

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Организация работы и отдыха локомотивных бригад

При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предоставляется, тогда

(2.16)

где Тнор - нормированное время работы бригад, Тнор = 8 ч.

(tосн + tоб) - дополнительное время работы бригады в пункте основного депо и пункте оборота.

Если же локомотивным бригадам отдых в пункте оборота предоставляется, то максимальная длина участка работы бригад будет определяться следующим выражением:

(2.17)

Так как расчетная максимальная длина участка работы бригады меньше заданной длины (215 км), то после согласования с профсоюзным комитетом, и согласия локомотивной бригады увеличиваем продолжительность непрерывной работы л/б за поездку до 9 часов.

Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется по выражению

(2.18)

где Ккр - коэффициент кратности отдыха бригады после поездки, Ккр = 2,6;

Тбр - время работы бригады за поездку, Тбр = 9 часов;

tотд.об. - время отдыха бригад в пункте оборота.

Отдых в пунктах оборота предоставляется бригадам в размере половины времени предшествующей работы, т.е.

(2.19)

где Тбр.туда - время работы бригады "туда", Тбр.туда = 6ч 44мин.

Таким образом отдых после поездки на участке длиной 215 км составит около 20 часов.

Статьи о транспорте:

Распределение грузов и запасов
Данные по грузовым помещениям судна Наименование цистерн ΔМН Масса Р (т) Z (м) Мz (тм) Х (м) Мх (тм) Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144 1,7 0,5 1 -41 -70 Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133 10,9 4,2 46 -33,8 -368 ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru