Организация работы и отдыха локомотивных бригад

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Организация работы и отдыха локомотивных бригад

При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предоставляется, тогда

(2.16)

где Тнор - нормированное время работы бригад, Тнор = 8 ч.

(tосн + tоб) - дополнительное время работы бригады в пункте основного депо и пункте оборота.

Если же локомотивным бригадам отдых в пункте оборота предоставляется, то максимальная длина участка работы бригад будет определяться следующим выражением:

(2.17)

Так как расчетная максимальная длина участка работы бригады меньше заданной длины (215 км), то после согласования с профсоюзным комитетом, и согласия локомотивной бригады увеличиваем продолжительность непрерывной работы л/б за поездку до 9 часов.

Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется по выражению

(2.18)

где Ккр - коэффициент кратности отдыха бригады после поездки, Ккр = 2,6;

Тбр - время работы бригады за поездку, Тбр = 9 часов;

tотд.об. - время отдыха бригад в пункте оборота.

Отдых в пунктах оборота предоставляется бригадам в размере половины времени предшествующей работы, т.е.

(2.19)

где Тбр.туда - время работы бригады "туда", Тбр.туда = 6ч 44мин.

Таким образом отдых после поездки на участке длиной 215 км составит около 20 часов.

Статьи о транспорте:

Определение потребности в локомотивных бригадах
Среднемесячная норма выработки Rбр определяется по формуле (2.20) где Дг - число календарных дней в году, Дг = 365; dв - количество выходных дней в году, dв = 104; dпр - количество праздничных дней, dпр = 11; Потребный явочный штат локомотивных бригад для обслуживания заданных размеров дви ...

Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства. Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru