При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предоставляется, тогда
(2.16)
где Тнор - нормированное время работы бригад, Тнор = 8 ч.
(tосн + tоб) - дополнительное время работы бригады в пункте основного депо и пункте оборота.
Если же локомотивным бригадам отдых в пункте оборота предоставляется, то максимальная длина участка работы бригад будет определяться следующим выражением:
(2.17)
Так как расчетная максимальная длина участка работы бригады меньше заданной длины (215 км), то после согласования с профсоюзным комитетом, и согласия локомотивной бригады увеличиваем продолжительность непрерывной работы л/б за поездку до 9 часов.
Отдых после поездки по месту жительства должен быть не менее 16 часов и определяется по выражению
(2.18)
где Ккр - коэффициент кратности отдыха бригады после поездки, Ккр = 2,6;
Тбр - время работы бригады за поездку, Тбр = 9 часов;
tотд.об. - время отдыха бригад в пункте оборота.
Отдых в пунктах оборота предоставляется бригадам в размере половины времени предшествующей работы, т.е.
(2.19)
где Тбр.туда - время работы бригады "туда", Тбр.туда = 6ч 44мин.
Таким образом отдых после поездки на участке длиной 215 км составит около 20 часов.
Статьи о транспорте:
Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...
Конструкция
газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...
Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке:
- номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...