В технологическом проектировании обычно рассматривают предприятия комплексного типа, которое выполняет следующие основные функции: ТО и текущий ремонт машин на стационарной базе; капитальный ремонт машин ограниченной номенклатуры, как правило, на базе готовых агрегатов; обеспечение машин и оборудования запасными частями и эксплуатационными материалами; перебазирования машин и оборудования, монтаж и демонтаж машин, оборудования и строительной оснастки; хранение машин.
В основе проектирования предприятий лежат технология и организация производства ТО и ТР.
Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
выбор и обоснование организации ТО и ТР;
расчет числа постов для ТО и постов ТР подвижного состава;
определение потребности в технологическом оборудовании;
расчет уровня механизации производственных процессов;
расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
выбор, обоснование и разработку объемно-планировочного решения зон, участков и предприятия в целом;
разработку генерального плана;
технико-экономическую оценку разработанного проектного решения.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.
Статьи о транспорте:
«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...
Расчет элементов гребного винта
Исходные данные:
мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;
частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;
передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;
диаметр гребного винта Д = 0,7 м;
число лопастей винта Z = 4;
дисковое отношение Θ = 0,70.
Расчет элементов гребного винта выполн ...
Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...