В технологическом проектировании обычно рассматривают предприятия комплексного типа, которое выполняет следующие основные функции: ТО и текущий ремонт машин на стационарной базе; капитальный ремонт машин ограниченной номенклатуры, как правило, на базе готовых агрегатов; обеспечение машин и оборудования запасными частями и эксплуатационными материалами; перебазирования машин и оборудования, монтаж и демонтаж машин, оборудования и строительной оснастки; хранение машин.
В основе проектирования предприятий лежат технология и организация производства ТО и ТР.
Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
выбор и обоснование организации ТО и ТР;
расчет числа постов для ТО и постов ТР подвижного состава;
определение потребности в технологическом оборудовании;
расчет уровня механизации производственных процессов;
расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
выбор, обоснование и разработку объемно-планировочного решения зон, участков и предприятия в целом;
разработку генерального плана;
технико-экономическую оценку разработанного проектного решения.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.
Статьи о транспорте:
Расчет фондов рабочего времени
Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов рабочего времени и оборудования, явочной численности работников и потребного оборудования.
Календарный фонд рабочего времени определяют по формуле
фонд рабочий участок ремонт дизель
Ф= Дрtр + Дп tп, ...
Ход построения модели кузова автомобиля ВАЗ 2108
За основу при построении модели используется твёрдое тело. Оно создаётся методом добавления материала между двумя или более профилями, в нашем случае используется девять профилей (эскизов). Получаем внешнюю форму, приближённую к форме кузова, но только при виде сверху (снизу) и спереди (сзади). Ви ...
Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...