В технологическом проектировании обычно рассматривают предприятия комплексного типа, которое выполняет следующие основные функции: ТО и текущий ремонт машин на стационарной базе; капитальный ремонт машин ограниченной номенклатуры, как правило, на базе готовых агрегатов; обеспечение машин и оборудования запасными частями и эксплуатационными материалами; перебазирования машин и оборудования, монтаж и демонтаж машин, оборудования и строительной оснастки; хранение машин.
В основе проектирования предприятий лежат технология и организация производства ТО и ТР.
Под технологическим проектированием предприятия понимается процесс, включающий:
выбор и обоснование исходных данных для расчета производственной программы;
расчет программы, объемов производства и численности производственного персонала;
выбор и обоснование организации ТО и ТР;
расчет числа постов для ТО и постов ТР подвижного состава;
определение потребности в технологическом оборудовании;
расчет уровня механизации производственных процессов;
расчет площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений;
выбор, обоснование и разработку объемно-планировочного решения зон, участков и предприятия в целом;
разработку генерального плана;
технико-экономическую оценку разработанного проектного решения.
Результаты технологического проектирования служат основой для разработки других частей проекта и во многом определяют качество проекта в целом.
Статьи о транспорте:
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя
На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...