Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО, ч; Са – продолжительность работы одного агрегата за год на ТО, ч.
Общая продолжительность ТО всех машин вычисляется по формуле:
,(27)
где А1, А2 – количество соответственно ТО-1 и ТО-2; П1, П2 – продолжительность соответственно одного ТО-1 и ТО-2 (П1=0,2; П2 =1), ч; Ко – коэффициент снижения трудоемкости обслуживания специализированного парка машин (Ко =0,95); Ку – коэффициент увеличения трудоемкости обслуживания для зон с зимними условиями эксплуатации (Ку =1,1).
Фонд времени или продолжительность работы одного средства на ТО за год вычисляется по формуле:
,(28)
где На – наработка одного агрегата за год без учета радиуса обслуживания машин, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин.
часа
часа
Планируем шесть средств ТО.
Статьи о транспорте:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...
Проверка рабочей тормозной системы
При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной ниже, на основе резул ...
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды
пробега
Обозначение
Пробег, км
Норматив
ный
Откоррек-
тированный
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность
Принятый к расчету
Среднесуточный
Lсс
210
-
-
210
До ТО-1
Lто-1
4000
3600
210×17
3600
> ...