Расчет количества передвижных средств ТО

Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.

Количество ТО вычисляют по формуле:

,(26)

где Ва – общее продолжительность всех ТО, ч; Са – продолжительность работы одного агрегата за год на ТО, ч.

Общая продолжительность ТО всех машин вычисляется по формуле:

,(27)

где А1, А2 – количество соответственно ТО-1 и ТО-2; П1, П2 – продолжительность соответственно одного ТО-1 и ТО-2 (П1=0,2; П2 =1), ч; Ко – коэффициент снижения трудоемкости обслуживания специализированного парка машин (Ко =0,95); Ку – коэффициент увеличения трудоемкости обслуживания для зон с зимними условиями эксплуатации (Ку =1,1).

Фонд времени или продолжительность работы одного средства на ТО за год вычисляется по формуле:

,(28)

где На – наработка одного агрегата за год без учета радиуса обслуживания машин, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин.

часа

часа

Планируем шесть средств ТО.

Статьи о транспорте:

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru