Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО.
Количество ТО вычисляют по формуле:
,(26)
где Ва – общее продолжительность всех ТО, ч; Са – продолжительность работы одного агрегата за год на ТО, ч.
Общая продолжительность ТО всех машин вычисляется по формуле:
,(27)
где А1, А2 – количество соответственно ТО-1 и ТО-2; П1, П2 – продолжительность соответственно одного ТО-1 и ТО-2 (П1=0,2; П2 =1), ч; Ко – коэффициент снижения трудоемкости обслуживания специализированного парка машин (Ко =0,95); Ку – коэффициент увеличения трудоемкости обслуживания для зон с зимними условиями эксплуатации (Ку =1,1).
Фонд времени или продолжительность работы одного средства на ТО за год вычисляется по формуле:
,(28)
где На – наработка одного агрегата за год без учета радиуса обслуживания машин, ч; К1 – коэффициент, учитывающий радиус обслуживания машин.
часа
часа
Планируем шесть средств ТО.
Статьи о транспорте:
Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали.
2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону.
3. Отсоеди ...
Расчет деталей на прочность
Поршень
Таблица 5.1―
Размеры элементов поршневой группы
Элементы поршневой группы
Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя
Значения
размеров,
мм
Высота поршня
1,05∙D
104
Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца
0,6∙D
60 ...
Формы и методы управления транспортной сферой
В управлении транспортом используются различные механизмы регулирования. Одним из них является государственное предпринимательство, которое осуществляется на основе распоряжения и управления государственной собственностью и через систему "государственных рынков", государственных заказов ...