Техническое предложение

Страница 1

В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии высокой цены) марок: М216; М312-М; М 205; М 200; 196 М, можно сделать вывод, что для гидравлического участка лучше подойдет мойка марки 196 М. Так как она обладает оптимальными размерами, а также нагревает воду до 85° С, что способствует лучшей очистке деталей. Все остальные типы моек предназначены для мытья либо крупных частей машины(трансмиссия, двигатель), либо очень мелких. Установив моечное оборудование марки 196 М (технические характеристики см.ниже), можно будет мыть детали габаритами 1000×600×650 мм.

Рис. 2 - Моечное оборудование 196 М

Техническая характеристика моечного оборудования 196М:

Температура нагрева раствора 85°С

Время подогрева раствора 2,5 ч

Стол вращающийся

Емкость ванны1 м³

Суммарная мощность электродвигателей36 кВт

Напряжение сети380 В

Габаритные размеры1900х2280х2000 мм

Масса715 кг

С наличием этого моечного оборудования при доставке агрегата на участок, слесарь может, загрузив в него детали, приступить к сборке или разборке следующего агрегата. Это значительно снижает время на ремонт, экологически безопасно.

С учетом проведенного анализа агрегатного участка ЦТТ ЗАО «Полюс» обнаружилась необходимость в стенде для проверки гидравлических насосов и распределителей. В качестве такого стенда предлагается стенд КИ-28097 для проверки и регулировки гидроагрегатов. Именно этот стенд позволяет проверять рабочее давление и литраж, являющиеся основными показателями работоспособности гидравлических насосов типа НШ. Стенд типа КИ-28097М1(рис.1) не подходит для данного участка по причине более сложной конструкции, он предназначен также для определения КПД и мощности насосов. Стенд КИ-28097М1 предназначен больше для тестовых испытаний новых гидронасосов. Выбираем стенд КИ-28097.

Рис. 3 - Стенд модели КИ-28097М1

Рис. 4 - Стенд модели КИ-28097

Назначение:

Стенд КИ-28097 предназначен для обкатки, испытания и регулировки гидроагрегатов тракторов и самоходных сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин: гидронасосов типа НШ, гидрораспределителей, гидроцилиндров, а также для испытания гидрошлангов.

Область применения:

на ремонтных и сервисных предприятиях при выявлении неисправностей гидроагрегатов (предремонтное диагностирование) и послеремонтной обкатке, испытаниях, регулировке и оценке качества ремонта гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, гидрошлангов.

Новизна разработки стенда:

Отличительной особенностью стенда КИ-28097 (по сравнению со стендом КИ-4815М) являются его расширенные возможности: возможность проведения испытания гидроцилиндров, гидрораспределителей и рукавов высокого давления любых марок; насосов НШ от НШ-10 до НШ-67. Измерительная и гидравлическая схема разработанного стенда защищена Патентом на изобретение №2146339. Стенд прошел сертификацию в Госстандарте РФ в 2001г.

Технические характеристики стенда КИ-28097:

Тип

стационарный

Управление

ручное

Количество обслуживающего персонала

1 чел.

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0…25 (0…250)

Электродвигатель

тип

4А180S4У3

мощность, кВТ

22

напряжение, В

380

частота вращения вала, об/мин

1460

Эффективность использования стенда КИ-28097:

повышение в 2,5-3 раза оперативности, объективности и достоверности испытаний и регулировки гидроагрегатов;

обеспечение экологической и технической безопасности при работе на стенде (в сравнении со стендом КИ-4815М);

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...

Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения. В данном проекте: - продольный уклон – 0 ‰; ...

Изоляция вагонов с неисправностями угрожающими безопасному проследованию поездов
Изоляция грузовых вагонов При невозможности устранения неисправностей на ПТО вагоны отцепляются в ТОР, либо для производства деповского или капитального ремонта. Основанием для ремонта в ТОР служит уведомление ВУ-23 М. После поступления вагонов в ТОР бригадир смены осматривает вагоны поступающие ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru