Техническое предложение

Страница 1

В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии высокой цены) марок: М216; М312-М; М 205; М 200; 196 М, можно сделать вывод, что для гидравлического участка лучше подойдет мойка марки 196 М. Так как она обладает оптимальными размерами, а также нагревает воду до 85° С, что способствует лучшей очистке деталей. Все остальные типы моек предназначены для мытья либо крупных частей машины(трансмиссия, двигатель), либо очень мелких. Установив моечное оборудование марки 196 М (технические характеристики см.ниже), можно будет мыть детали габаритами 1000×600×650 мм.

Рис. 2 - Моечное оборудование 196 М

Техническая характеристика моечного оборудования 196М:

Температура нагрева раствора 85°С

Время подогрева раствора 2,5 ч

Стол вращающийся

Емкость ванны1 м³

Суммарная мощность электродвигателей36 кВт

Напряжение сети380 В

Габаритные размеры1900х2280х2000 мм

Масса715 кг

С наличием этого моечного оборудования при доставке агрегата на участок, слесарь может, загрузив в него детали, приступить к сборке или разборке следующего агрегата. Это значительно снижает время на ремонт, экологически безопасно.

С учетом проведенного анализа агрегатного участка ЦТТ ЗАО «Полюс» обнаружилась необходимость в стенде для проверки гидравлических насосов и распределителей. В качестве такого стенда предлагается стенд КИ-28097 для проверки и регулировки гидроагрегатов. Именно этот стенд позволяет проверять рабочее давление и литраж, являющиеся основными показателями работоспособности гидравлических насосов типа НШ. Стенд типа КИ-28097М1(рис.1) не подходит для данного участка по причине более сложной конструкции, он предназначен также для определения КПД и мощности насосов. Стенд КИ-28097М1 предназначен больше для тестовых испытаний новых гидронасосов. Выбираем стенд КИ-28097.

Рис. 3 - Стенд модели КИ-28097М1

Рис. 4 - Стенд модели КИ-28097

Назначение:

Стенд КИ-28097 предназначен для обкатки, испытания и регулировки гидроагрегатов тракторов и самоходных сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин: гидронасосов типа НШ, гидрораспределителей, гидроцилиндров, а также для испытания гидрошлангов.

Область применения:

на ремонтных и сервисных предприятиях при выявлении неисправностей гидроагрегатов (предремонтное диагностирование) и послеремонтной обкатке, испытаниях, регулировке и оценке качества ремонта гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, гидрошлангов.

Новизна разработки стенда:

Отличительной особенностью стенда КИ-28097 (по сравнению со стендом КИ-4815М) являются его расширенные возможности: возможность проведения испытания гидроцилиндров, гидрораспределителей и рукавов высокого давления любых марок; насосов НШ от НШ-10 до НШ-67. Измерительная и гидравлическая схема разработанного стенда защищена Патентом на изобретение №2146339. Стенд прошел сертификацию в Госстандарте РФ в 2001г.

Технические характеристики стенда КИ-28097:

Тип

стационарный

Управление

ручное

Количество обслуживающего персонала

1 чел.

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

0…25 (0…250)

Электродвигатель

тип

4А180S4У3

мощность, кВТ

22

напряжение, В

380

частота вращения вала, об/мин

1460

Эффективность использования стенда КИ-28097:

повышение в 2,5-3 раза оперативности, объективности и достоверности испытаний и регулировки гидроагрегатов;

обеспечение экологической и технической безопасности при работе на стенде (в сравнении со стендом КИ-4815М);

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы
Для разработки технологического процесса разборки гидроцилиндра составим укрупненную схему разборки (лист 3, функциональная схема разборки гидроцилиндра). Схема строится в направлении слева направо и начинают с условного обозначения оборудования – гидроцилиндр. Условные обозначения отдельных детал ...

Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru