Разработка месячного плана-графика ТО

План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин.

Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы с мая месяца).

Для расчета наработки на месяц можно использовать формулу (3), но в нее нужно подставлять количество рабочих дней за месяц. Количество дней простоя по метеорологическим причинам можно взять около 3% для летнего месяца и около 15% - для зимнего, число дней простоя по другим причинам – около 10% от общего количества дней простоя за год.

Составляем план-график для парка машин.

1. Составляем план-график на месяц ноябрь. Количество простоя по метеорологическим причинам равен трем.

2. Количество простоя дней простоя машин за год по другим причинам будет равно:

день

Количество дней простоя по этим причинам за месяц равен двум (10% от 21).

Наработку машины за ноябрь вычислим по формуле (3):

часов

Порядковый рабочий день (исключая выходные и праздничные дни месяца Д, в который начинают ТО и ремонт, вычислим по формуле:

где ДД – количество рабочих дней; Нп – плановая наработка машины, ч; Нф – наработка машины на начало месяца с момента проведения ТО, ч; ТП – периодичность соответствующего вида обслуживания, ч.

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.

Статьи о транспорте:

Назначение выпускного клапана и технологический процесс его изготовления
Рисунок 1. Эскиз выпускного клапана Клапаны механизма газораспределения предназначены для герметизации цилиндра двигателя при тактах сжатия и рабочего хода и соединения его с трубопроводами впускной и выпускной системы при тактах впуска или выпуска в процессе газообмена. Выпускной клапан предна ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Выбор базового трактора
В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина). Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua): Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09 База, мм – 2860 Колея, мм – 1680–1860 Тяго ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru