Разработка месячного плана-графика ТО

План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин.

Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы с мая месяца).

Для расчета наработки на месяц можно использовать формулу (3), но в нее нужно подставлять количество рабочих дней за месяц. Количество дней простоя по метеорологическим причинам можно взять около 3% для летнего месяца и около 15% - для зимнего, число дней простоя по другим причинам – около 10% от общего количества дней простоя за год.

Составляем план-график для парка машин.

1. Составляем план-график на месяц ноябрь. Количество простоя по метеорологическим причинам равен трем.

2. Количество простоя дней простоя машин за год по другим причинам будет равно:

день

Количество дней простоя по этим причинам за месяц равен двум (10% от 21).

Наработку машины за ноябрь вычислим по формуле (3):

часов

Порядковый рабочий день (исключая выходные и праздничные дни месяца Д, в который начинают ТО и ремонт, вычислим по формуле:

где ДД – количество рабочих дней; Нп – плановая наработка машины, ч; Нф – наработка машины на начало месяца с момента проведения ТО, ч; ТП – периодичность соответствующего вида обслуживания, ч.

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.

Статьи о транспорте:

Безопасность жизнедеятельности
Пройдя экскурсии по заводу, цеху, инструктажи по технике безопасности и охране труда, работая в цехе можно сделать вывод, что на данном предприятии условия работы в цехе соответствует нормам и требованиям техники безопасности и экологии. Работа ведется в 3 смены, имеются 2 технических перерыва по ...

Определение количества производственных рабочих
Количество рабочих определяем соотношением трудоемкости работ в участке к действительному фонду рабочего времени: где Рр - число рабочих, чел; Vто - трудоемкость работ в участке, чел-ч; Fдр - действительный годовой фонд рабочего времени, ч; Действительный годовой фонд рабочего времени определ ...

Описание потребительской и транспортной тары
Потребительская тара Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта. Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru