Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи

Доставить аккумуляторную батарею со склада ремонтного фонда на тележке для перевозки аккумуляторных батарей ПТ-034. Установить на верстак для дефектовки ОРГ-1019-201-00.

Осмотреть аккумуляторную батарею, проверить состояние бака, крышек и заливочной мастики.

Проверить прочность крепления межэлементных соединений и выводных клемм со штырями бареток и свинцовыми втулками крышек. Аккумуляторная батарея с трещиной в баке или крышке подлежит разборке. Проверить напряжение на элементах батареи без нагрузки при помощи нагрузочной вилки ЛЭ-2.

Напряжение замеряется на каждом элементе батареи при выключенном сопротивлении нагрузочной вилки и должно составлять от 2-2,1 В.

Отсутствие отклонения стрелки вольтметра при замере дает основание предполагать о наличии короткого замыкания внутри элемента или ненадежного контакта между бареткой и выводной клеммой. Батарею с указанными дефектами следует направлять на разборку.

Проверить напряжение на элементах батареи под нагрузкой.

Места контактов батареи должны быть очищены от окислов.

Нагрузочную вилку подключить к элементу на пять секунд. Разность напряжения между отдельными элементами не должна превышать 0,2 В. Если напряжение элемента батареи в процессе проверки падает, то проверяемый элемент разряжен.

Зависимость напряжения на элементе батареи от степени ее разряженности приведена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Зависимость напряжения на элементе батареи от степени ее разряженности.

Напряжение на элементе, В

Разряженность, проценты

1,7 и выше

0

1,6

25

1,5

50

1,4

75

1,3 и ниже

100

Вывернуть при помощи ключа ПИМ-402-00-00, снять и осмотреть пробки аккумуляторной батареи. Пробки, имеющие трещины, сколы и сорванную резьбу, отправить в утиль.

Проверить уровень электролита в элементах батарей при помощи стеклянной трубки с делениями. Уровень электролита должен быть выше верхних кромок сепараторов или предохранительных щитков. Отсутствие электролита дает основание предполагать наличие сквозных трещин в баке, а так же сульфатации пластин.

Определить вид и объем ремонта аккумуляторной батареи по внешним признакам, показаниям нагрузочной вилки и сведениями полученными от заказчика. Если батарея не может быть восстановлена текущим ремонтом, она должна быть направлена на разборку, где уточняется вид и объем ремонта.

Статьи о транспорте:

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru