Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи

Доставить аккумуляторную батарею со склада ремонтного фонда на тележке для перевозки аккумуляторных батарей ПТ-034. Установить на верстак для дефектовки ОРГ-1019-201-00.

Осмотреть аккумуляторную батарею, проверить состояние бака, крышек и заливочной мастики.

Проверить прочность крепления межэлементных соединений и выводных клемм со штырями бареток и свинцовыми втулками крышек. Аккумуляторная батарея с трещиной в баке или крышке подлежит разборке. Проверить напряжение на элементах батареи без нагрузки при помощи нагрузочной вилки ЛЭ-2.

Напряжение замеряется на каждом элементе батареи при выключенном сопротивлении нагрузочной вилки и должно составлять от 2-2,1 В.

Отсутствие отклонения стрелки вольтметра при замере дает основание предполагать о наличии короткого замыкания внутри элемента или ненадежного контакта между бареткой и выводной клеммой. Батарею с указанными дефектами следует направлять на разборку.

Проверить напряжение на элементах батареи под нагрузкой.

Места контактов батареи должны быть очищены от окислов.

Нагрузочную вилку подключить к элементу на пять секунд. Разность напряжения между отдельными элементами не должна превышать 0,2 В. Если напряжение элемента батареи в процессе проверки падает, то проверяемый элемент разряжен.

Зависимость напряжения на элементе батареи от степени ее разряженности приведена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Зависимость напряжения на элементе батареи от степени ее разряженности.

Напряжение на элементе, В

Разряженность, проценты

1,7 и выше

0

1,6

25

1,5

50

1,4

75

1,3 и ниже

100

Вывернуть при помощи ключа ПИМ-402-00-00, снять и осмотреть пробки аккумуляторной батареи. Пробки, имеющие трещины, сколы и сорванную резьбу, отправить в утиль.

Проверить уровень электролита в элементах батарей при помощи стеклянной трубки с делениями. Уровень электролита должен быть выше верхних кромок сепараторов или предохранительных щитков. Отсутствие электролита дает основание предполагать наличие сквозных трещин в баке, а так же сульфатации пластин.

Определить вид и объем ремонта аккумуляторной батареи по внешним признакам, показаниям нагрузочной вилки и сведениями полученными от заказчика. Если батарея не может быть восстановлена текущим ремонтом, она должна быть направлена на разборку, где уточняется вид и объем ремонта.

Статьи о транспорте:

Классификация
Кузов хоппер-дозатора полностью металлический, бункерного типа. Он имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим ...

Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир. Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом. Перед началом работы смена должна: - явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...

Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5— масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru