Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи

Доставить аккумуляторную батарею со склада ремонтного фонда на тележке для перевозки аккумуляторных батарей ПТ-034. Установить на верстак для дефектовки ОРГ-1019-201-00.

Осмотреть аккумуляторную батарею, проверить состояние бака, крышек и заливочной мастики.

Проверить прочность крепления межэлементных соединений и выводных клемм со штырями бареток и свинцовыми втулками крышек. Аккумуляторная батарея с трещиной в баке или крышке подлежит разборке. Проверить напряжение на элементах батареи без нагрузки при помощи нагрузочной вилки ЛЭ-2.

Напряжение замеряется на каждом элементе батареи при выключенном сопротивлении нагрузочной вилки и должно составлять от 2-2,1 В.

Отсутствие отклонения стрелки вольтметра при замере дает основание предполагать о наличии короткого замыкания внутри элемента или ненадежного контакта между бареткой и выводной клеммой. Батарею с указанными дефектами следует направлять на разборку.

Проверить напряжение на элементах батареи под нагрузкой.

Места контактов батареи должны быть очищены от окислов.

Нагрузочную вилку подключить к элементу на пять секунд. Разность напряжения между отдельными элементами не должна превышать 0,2 В. Если напряжение элемента батареи в процессе проверки падает, то проверяемый элемент разряжен.

Зависимость напряжения на элементе батареи от степени ее разряженности приведена в таблице 4.1.

Таблица 4.1 - Зависимость напряжения на элементе батареи от степени ее разряженности.

Напряжение на элементе, В

Разряженность, проценты

1,7 и выше

0

1,6

25

1,5

50

1,4

75

1,3 и ниже

100

Вывернуть при помощи ключа ПИМ-402-00-00, снять и осмотреть пробки аккумуляторной батареи. Пробки, имеющие трещины, сколы и сорванную резьбу, отправить в утиль.

Проверить уровень электролита в элементах батарей при помощи стеклянной трубки с делениями. Уровень электролита должен быть выше верхних кромок сепараторов или предохранительных щитков. Отсутствие электролита дает основание предполагать наличие сквозных трещин в баке, а так же сульфатации пластин.

Определить вид и объем ремонта аккумуляторной батареи по внешним признакам, показаниям нагрузочной вилки и сведениями полученными от заказчика. Если батарея не может быть восстановлена текущим ремонтом, она должна быть направлена на разборку, где уточняется вид и объем ремонта.

Статьи о транспорте:

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К. Давление и температура остаточных газов Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа. Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К. Степень подогрева заряда =0…20 К, Принимаем =15 К. Давление в конце впуска – средняя скорость движения заряда при максимальном от ...

Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение. Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru