Неучтенные потери теплоты

Страница 1

Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c)

Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с;

Расчёт кинематики и динамики двигателя

Кинематика

Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете λ = 0,285. При этих условиях мм.

Устанавливаем, что ранее принятые значения Lш и λ обеспечивают движение шатуна без задевания за нижнюю кромку цилиндра. Следовательно, перерасчета величин Lш и λ не требуется. Сравнивая Lш рассчитанную и Lш прототипа делаем вывод что мы можем принять λ=0,285 так как погрешность не превышает 10%, ∆Lш=0,2 .

Перемещение поршня

мм

Расчет sx производится аналитически через каждые 10° угла поворота коленчатого вала. Значения для при различных φ взяты из таблицы как средние между значениями при λ=0,28 и 0,29 и занесены в гр. 2 расчетной таблицы (для сокращения объема значения в таблице даны через 30°).

Угловая скорость вращения коленчатого вала

рад/с.

Скорость поршня

м/с

Значения для взяты из таблицы и занесены в гр. 4, а рассчитанные значения vп — в гр. 5 таблицы.

Ускорение поршня

=м/с2

Значения для взяты из таблицы и занесены в графу 6, а рассчитанные значения - в гр. 7 таблицы.

мм

м/с

м/с2

1

2

3

4

5

6

7

0

0,0000

0,0

0,0000

0,0

+1,2860

+16420

30

+0,1697

6.8

+0,6234

+14

+1,0085

+12877

60

+0,6069

24.0

+0,9894

+22.4

+0,3575

+4565

90

+1,1425

45.7

+1,0000

+22.6

-0,2850

-3639

120

+1,6069

64.3

+0,7426

+16.8

-0,6425

-8204

150

1,9017

76.0

+0,3766

+8.5

-0,7235

-9238

180

+2,0000

80

0,0000

0,0

-0,7150

-9129

210

+1,9017

76.0

-0,3766

-8.5

-0,7235

-9238

240

+1,6069

64.3

-0,7426

-16.8

-0,6425

-8204

270

+1,1425

45.7

-1,0000

-22.6

-0,2850

-3639

300

+0,6069

24.0

-0,9894

-22.4

+0,3575

+4565

330

+0,1697

6.8

-0,6234

-14

+1,0085

+12877

360

+0,0000

0,0

-0,0000

0,0

+1,2850

+16408

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле I∑ =Izп, где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1. Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования
На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации. Она представ ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru