Неучтенные потери теплоты

Страница 1

Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c)

Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с;

Расчёт кинематики и динамики двигателя

Кинематика

Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете λ = 0,285. При этих условиях мм.

Устанавливаем, что ранее принятые значения Lш и λ обеспечивают движение шатуна без задевания за нижнюю кромку цилиндра. Следовательно, перерасчета величин Lш и λ не требуется. Сравнивая Lш рассчитанную и Lш прототипа делаем вывод что мы можем принять λ=0,285 так как погрешность не превышает 10%, ∆Lш=0,2 .

Перемещение поршня

мм

Расчет sx производится аналитически через каждые 10° угла поворота коленчатого вала. Значения для при различных φ взяты из таблицы как средние между значениями при λ=0,28 и 0,29 и занесены в гр. 2 расчетной таблицы (для сокращения объема значения в таблице даны через 30°).

Угловая скорость вращения коленчатого вала

рад/с.

Скорость поршня

м/с

Значения для взяты из таблицы и занесены в гр. 4, а рассчитанные значения vп — в гр. 5 таблицы.

Ускорение поршня

=м/с2

Значения для взяты из таблицы и занесены в графу 6, а рассчитанные значения - в гр. 7 таблицы.

мм

м/с

м/с2

1

2

3

4

5

6

7

0

0,0000

0,0

0,0000

0,0

+1,2860

+16420

30

+0,1697

6.8

+0,6234

+14

+1,0085

+12877

60

+0,6069

24.0

+0,9894

+22.4

+0,3575

+4565

90

+1,1425

45.7

+1,0000

+22.6

-0,2850

-3639

120

+1,6069

64.3

+0,7426

+16.8

-0,6425

-8204

150

1,9017

76.0

+0,3766

+8.5

-0,7235

-9238

180

+2,0000

80

0,0000

0,0

-0,7150

-9129

210

+1,9017

76.0

-0,3766

-8.5

-0,7235

-9238

240

+1,6069

64.3

-0,7426

-16.8

-0,6425

-8204

270

+1,1425

45.7

-1,0000

-22.6

-0,2850

-3639

300

+0,6069

24.0

-0,9894

-22.4

+0,3575

+4565

330

+0,1697

6.8

-0,6234

-14

+1,0085

+12877

360

+0,0000

0,0

-0,0000

0,0

+1,2850

+16408

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа: ; Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа: ; где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы =0,94…0,97 Принимаем =0,96 Индикаторный КПД ; Индикаторный удельный ...

Электроснабжение предприятий АТ
Определение расчетных электрических нагрузок. Краткая характеристика потребителей электрической энергии. Электрическая энергия предприятий АТ потребляется на осуществление технологического процесса – ЕО, ТО и ТР капитального ремонта узлов и агрегатов подвижного состава, освещения производственных ...

Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось. Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru