Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c)
Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с;
Расчёт кинематики и динамики двигателя
Кинематика
Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно было принято в тепловом расчете λ = 0,285. При этих условиях мм.
Устанавливаем, что ранее принятые значения Lш и λ обеспечивают движение шатуна без задевания за нижнюю кромку цилиндра. Следовательно, перерасчета величин Lш и λ не требуется. Сравнивая Lш рассчитанную и Lш прототипа делаем вывод что мы можем принять λ=0,285 так как погрешность не превышает 10%, ∆Lш=0,2 .
Перемещение поршня
мм
Расчет sx производится аналитически через каждые 10° угла поворота коленчатого вала. Значения для при различных φ взяты из таблицы как средние между значениями при λ=0,28 и 0,29 и занесены в гр. 2 расчетной таблицы (для сокращения объема значения в таблице даны через 30°).
Угловая скорость вращения коленчатого вала
рад/с.
Скорость поршня
м/с
Значения для взяты из таблицы и занесены в гр. 4, а рассчитанные значения vп — в гр. 5 таблицы.
Ускорение поршня
=
м/с2
Значения для взяты из таблицы и занесены в графу 6, а рассчитанные значения
- в гр. 7 таблицы.
|
|
мм |
|
м/с |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
0,0000 |
0,0 |
0,0000 |
0,0 |
+1,2860 |
+16420 |
30 |
+0,1697 |
6.8 |
+0,6234 |
+14 |
+1,0085 |
+12877 |
60 |
+0,6069 |
24.0 |
+0,9894 |
+22.4 |
+0,3575 |
+4565 |
90 |
+1,1425 |
45.7 |
+1,0000 |
+22.6 |
-0,2850 |
-3639 |
120 |
+1,6069 |
64.3 |
+0,7426 |
+16.8 |
-0,6425 |
-8204 |
150 |
1,9017 |
76.0 |
+0,3766 |
+8.5 |
-0,7235 |
-9238 |
180 |
+2,0000 |
80 |
0,0000 |
0,0 |
-0,7150 |
-9129 |
210 |
+1,9017 |
76.0 |
-0,3766 |
-8.5 |
-0,7235 |
-9238 |
240 |
+1,6069 |
64.3 |
-0,7426 |
-16.8 |
-0,6425 |
-8204 |
270 |
+1,1425 |
45.7 |
-1,0000 |
-22.6 |
-0,2850 |
-3639 |
300 |
+0,6069 |
24.0 |
-0,9894 |
-22.4 |
+0,3575 |
+4565 |
330 |
+0,1697 |
6.8 |
-0,6234 |
-14 |
+1,0085 |
+12877 |
360 |
+0,0000 |
0,0 |
-0,0000 |
0,0 |
+1,2850 |
+16408 |
Статьи о транспорте:
Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эфф ...
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...
Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях.
На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...