Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Страница 1

Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.

Технические параметры приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Техническая характеристика цистерны для перевозки соляной кислоты

Наименование параметра

Значение параметра для вагона модели 15-1554

Назначение (основной груз)

Соляная кислота

Тип вагона

768

Грузоподъемность, т

62

Масса вагона (тара), т

21

Нагрузка:

от оси колесной пары на рельсы, кН

216

на один погонный метр пути, т

7,03

Количество осей

4

Габарит

02-ВМ (02-Т)

Параметры котла:

объем полный, м3

54,07

объем полезный, м3

52,80

удельный объем, м3/т

0,85

диаметр внутренний, мм

2600

длина наружная, мм

10610

Длина, мм

по осям сцепления автосцепок

12020

по концевым балкам рамы

10800

Количество верхних люков, тт.

2

Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С

+20

Скорость конструкционная, км/ч

120

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

4405

Материал котла

Ст09Г2, 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД

Год начала серийного производства

1975

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...

Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...

Проектирование перехода
Подъём карт При подъёме карт выполняется как минимум следующее: – обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; – наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru