Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Страница 1

Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.

Технические параметры приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Техническая характеристика цистерны для перевозки соляной кислоты

Наименование параметра

Значение параметра для вагона модели 15-1554

Назначение (основной груз)

Соляная кислота

Тип вагона

768

Грузоподъемность, т

62

Масса вагона (тара), т

21

Нагрузка:

от оси колесной пары на рельсы, кН

216

на один погонный метр пути, т

7,03

Количество осей

4

Габарит

02-ВМ (02-Т)

Параметры котла:

объем полный, м3

54,07

объем полезный, м3

52,80

удельный объем, м3/т

0,85

диаметр внутренний, мм

2600

длина наружная, мм

10610

Длина, мм

по осям сцепления автосцепок

12020

по концевым балкам рамы

10800

Количество верхних люков, тт.

2

Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С

+20

Скорость конструкционная, км/ч

120

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

4405

Материал котла

Ст09Г2, 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД

Год начала серийного производства

1975

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигаци ...

Качественная оценка технологической конструкции
С точки зрения механической обработки деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, имеет хорошую базовую поверхность и довольно проста по конструкции. Хоть и все поверхности детали обрабатываются, но их, малое количество. Деталь по конструкции комп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru