Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Информация » Расчет технико-экономических параметров вагона » Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты

Страница 1

Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента.

Технические параметры приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Техническая характеристика цистерны для перевозки соляной кислоты

Наименование параметра

Значение параметра для вагона модели 15-1554

Назначение (основной груз)

Соляная кислота

Тип вагона

768

Грузоподъемность, т

62

Масса вагона (тара), т

21

Нагрузка:

от оси колесной пары на рельсы, кН

216

на один погонный метр пути, т

7,03

Количество осей

4

Габарит

02-ВМ (02-Т)

Параметры котла:

объем полный, м3

54,07

объем полезный, м3

52,80

удельный объем, м3/т

0,85

диаметр внутренний, мм

2600

длина наружная, мм

10610

Длина, мм

по осям сцепления автосцепок

12020

по концевым балкам рамы

10800

Количество верхних люков, тт.

2

Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С

+20

Скорость конструкционная, км/ч

120

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм

4405

Материал котла

Ст09Г2, 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД

Год начала серийного производства

1975

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Работа системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Количество топлива, подаваемого форсункой, регулируется электрическим импульсным сигналом от электронного блока управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсункой (длительность импульса). ...

Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа: · колесные; · гусеничные. Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...

Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru