Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2106 » Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Страница 1

С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются:

масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2)

кг;

масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2)

кг;

масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято кг/м2)

кг.

Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:

кг.

Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа:

кг.

Массы, совершающие возвратно-поступательное движение:

кг.

Массы, совершающие вращательное движение:

кг.

Удельные и полные силы инерции. Из таблицы переносят значения j в гр. 3 таблицы и определяют значения удельной силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс (гр. 4):

Мпа

Центробежная сила инерции вращающихся масс.

кН

Центробежная сила инерции вращающихся масс шатуна:

кН

Центробежная сила инерции вращающихся масс кривошипа:

кН

Удельные суммарные силы. Удельная сила (МПа), сосредоточенная на оси поршневого пальца (гр. 5):

Удельная нормальная сила (МПа) . Значения tgβ определяют для λ=0,285 по таблице и заносят в гр. 6, а значения pN — в гр. 7.

Удельная сила (МПа), действующая вдоль шатуна (гр. 9):

Удельная сила (МПа), действующая по радиусу кривошипа (гр. 11):

Удельная (гр.13) и полная (гр.14) тангенциальные силы (МПа и кН):

и

По данным таблицы строят графики изменения удельных сил pj, p, ps, pN, pK и рT в зависимости от изменения угла поворота коленчатого вала φ.

Среднее значение тангенциальной силы за цикл:

по данным теплового расчета

Н;

Крутящие моменты. Крутящий момент одного цилиндра

Н·м

Период изменения крутящего момента четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками

Суммирование значений крутящих моментов всех четырех цилиндров двигателя осуществляется табличным методом через каждые 10° угла поворота коленчатого вала и по полученным данным строится кривая Мкр в масштабе ММ= 10 Н·м в мм.

Средний крутящий момент двигателя:

По данным теплового расчета

Н·м;

Максимальный и минимальный крутящие моменты (рис. 10.2, д)

Mкp.max=500 Н·м; Мкр.min= -212 Н·м.

Графики динамического расчёта карбюраторного двигателя:

φ°

Цилиндры

Мкр.ц,

Н·м

1-й

2-й

3-й

4-й

φ°

криво-

шипа

Мкр.ц,

Н·м

φ°

криво-

шипа

Мкр.ц,

Н·м

φ°

криво-

шипа

Мкр.ц,

Н·м

φ°

криво-

шипа

Мкр.ц,

Н·м

0

0

0

180

0

360

0

540

0

0

30

30

-180

210

-75

390

240

570

-78

-93

60

60

-103

240

-133

420

161

600

-137

-212

90

90

77

270

-84

450

221

630

-83

131

120

120

132

300

71

480

199

660

97

499

150

150

75

330

90

510

97

690

176

438

180

180

0

360

0

540

0

720

0

0

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга
Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированны ...

Методы уменьшения эмиссии парниковых газов
Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии. Фактически уме ...

Расчет горячего водоснабжения предприятий
Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru