Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам
где,
– эксплуатационная нагрузка;
G – взлетная масса самолета.
где,
– разрушающая нагрузка;
– коэффициент безопасности.
Статьи о транспорте:
Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457:
длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м.
ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м.
осадка Т = 0,6 м.
водоизмещение V = 23 м2.
коэффициент полноты δ = 0,582.
смоченная поверхность Ω = 59 м2.
номинальная мощность двигателя N = 1 ...
Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН:
Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31)
где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;
Nв – выглубляющее усилие.
Zк = 2 – число цилиндров привода,
Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН
Определяем вес ковш ...
Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1
[σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении
где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3;
n = 1,4 - коэффициент запаса прочности;
Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов;
S = 5 мм - толщина л ...