Дефектовка и ремонт отрицательных пластин

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Дефектовка и ремонт отрицательных пластин

Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин более 20 процентов.

Пластины ремонтировать при сульфатации до 20 процентов, поверхностном налете желтого, зеленого и белого цветов, отломе усика, короблении, если стрела прогиба менее 3 мм.

Полублоки, годные к сборке или требующие ремонта, а так же полублоки, имеющие хотя бы одну исправную пластину, направить на мойку.

Бракованные пластины полублока направлять на разборку.

Промыть пластины полублока в ванне 2257 для мойки отрицательных пластин.

Годные к сборке полублоки установить в ванну с водой и промыть в течение от 25 до 30 минут потоком циркулирующей воды. Пластины с поверхностным налетом желтого, зеленого и белого цветов после мойки должны быть очищены жесткой волосяной щеткой.

Разобрать полублоки пластин используя устройство для разрезания блока 2264.

Удалить из мастики баретки годные к сборке пластины, а так же пластины, требующие ремонта. Отправить пластины на опресовку.

Отпрессовать пластины. Вставить между пластинами брезентовые и металлические прокладки. Установить полублок под пресс гидравлический 2153 (ГАРО) и отпрессовать усилием от 3 до 3,5 т в течении 30 секунд. Снять полублок и удалить прокладки.

Промыть отпрессованные пластины в ванне 2257 при помощи жесткой волосяной щетки и осмотреть их.

Все годные пластины и пластины с отломанными усиками направлять на сушку. Допускается отправлять на сборку годные пластины, а так же пластины с налетом сульфата и очищенные от поверхностного налета сразу после мойки без сушки, если они будут использованы на сборке не позднее следующих суток.

Высушить пластины полублока и отдельные годные пластины на стеллаже 1019-503-00. Полублоки пластины и отдельные годные пластины при помощи держателей устанавливать вертикально их на стеллаж с промежутками между ними от 10 до 15 мм.

Сушку проводить при температуре от +15 до +200С.

Годные полублоки пластины после сушки направлять на сборку, а пластины с укороченными или отломанными ушками, на операцию наплавки.

Напаять ушко при помощи горелки для пайки. Для этого нужно уложить пластину в шаблон ПИМ 388-00-00, пламя горелки подвести к ушку пластины и нагреть его кромку до плавления. Не отводя пламя от кромке ушка, быстро внести в него свинцовый пруток, который плавясь заполнит шаблон и прочно соединится с ушком пластины. Направить пластины на сборку.

Статьи о транспорте:

Мероприятия по технической эксплуатации подъемника ОМА 512
Двухстоечный автомобильный подъемник устанавливается без фундамента непосредственно на пол или межэтажное перекрытие (возможность установки автомобильного подъемника в многоэтажных зданиях). Монтаж подъемника производить в следующей последовательности; 1. На выбранном месте уложить опорную раму ...

Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клап ...

Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный Исходные данные: ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029; ü количественный и качественный состав, − А=320; ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70; ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км; ü категория усл ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru