Дефектовка и ремонт отрицательных пластин

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Дефектовка и ремонт отрицательных пластин

Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин более 20 процентов.

Пластины ремонтировать при сульфатации до 20 процентов, поверхностном налете желтого, зеленого и белого цветов, отломе усика, короблении, если стрела прогиба менее 3 мм.

Полублоки, годные к сборке или требующие ремонта, а так же полублоки, имеющие хотя бы одну исправную пластину, направить на мойку.

Бракованные пластины полублока направлять на разборку.

Промыть пластины полублока в ванне 2257 для мойки отрицательных пластин.

Годные к сборке полублоки установить в ванну с водой и промыть в течение от 25 до 30 минут потоком циркулирующей воды. Пластины с поверхностным налетом желтого, зеленого и белого цветов после мойки должны быть очищены жесткой волосяной щеткой.

Разобрать полублоки пластин используя устройство для разрезания блока 2264.

Удалить из мастики баретки годные к сборке пластины, а так же пластины, требующие ремонта. Отправить пластины на опресовку.

Отпрессовать пластины. Вставить между пластинами брезентовые и металлические прокладки. Установить полублок под пресс гидравлический 2153 (ГАРО) и отпрессовать усилием от 3 до 3,5 т в течении 30 секунд. Снять полублок и удалить прокладки.

Промыть отпрессованные пластины в ванне 2257 при помощи жесткой волосяной щетки и осмотреть их.

Все годные пластины и пластины с отломанными усиками направлять на сушку. Допускается отправлять на сборку годные пластины, а так же пластины с налетом сульфата и очищенные от поверхностного налета сразу после мойки без сушки, если они будут использованы на сборке не позднее следующих суток.

Высушить пластины полублока и отдельные годные пластины на стеллаже 1019-503-00. Полублоки пластины и отдельные годные пластины при помощи держателей устанавливать вертикально их на стеллаж с промежутками между ними от 10 до 15 мм.

Сушку проводить при температуре от +15 до +200С.

Годные полублоки пластины после сушки направлять на сборку, а пластины с укороченными или отломанными ушками, на операцию наплавки.

Напаять ушко при помощи горелки для пайки. Для этого нужно уложить пластину в шаблон ПИМ 388-00-00, пламя горелки подвести к ушку пластины и нагреть его кромку до плавления. Не отводя пламя от кромке ушка, быстро внести в него свинцовый пруток, который плавясь заполнит шаблон и прочно соединится с ушком пластины. Направить пластины на сборку.

Статьи о транспорте:

Расчёт средних параметров схем движения
Определение средних параметров сложных схем движения. Результаты всех расчетов представляются в табличной форме (табл. 2.11). Суммарный грузопоток схемы (2.13) 19500 2.3.2 Мили плавания (2.14) Или в том числе, в грузу: (2.16) в том числе, в балласте: Грузооборот [тонн ...

Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и графика загрузки рабочих
Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2. Таблица 2 – Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3 Наименование работ Трудоемкость, чел. * ч. Количество рабочих, чел. Норма времени, ч. Проверить работу при ...

Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания. Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1. Таблица 1 Диагностическ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru