Функциональный состав системы Сириус

Информация » Проект системы "Сириус" » Функциональный состав системы Сириус

Страница 1

Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы:

1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России;

2. Сменно-суточное планирование;

3. Текущее планирование

4. Оперативный контроль и анализ перевозочного процесса и соблюдения сроков доставки грузов и возврата порожних вагонов других государств и собственников;

5. Экономическая оценка параметров эксплуатационной работы.

Общая структура подсистемы включает в себя два основных функциональных комплекса (стадии расчета). Это, во-первых, стадия планирования, на которой проводятся посуточное планирование выгрузки вагонов и грузов и образования погрузочных ресурсов, разработка мероприятий по регулированию вагонного парка на сети дорог для обеспечения погрузки и прикрепления погрузочных ресурсов к заявкам отправителей грузов. Во-вторых, стадия формирования планов продвижения вагонов, которые должны обеспечить выполнение расчетных времен доставки грузов, образование погрузочных ресурсов и своевременное перемещение порожних вагонов к местам предстоящей погрузки.

По результатам расчетов планов, проводимых в два этапа, должны формироваться следующие данные:

- планы выгрузки вагонов, детализированные - для сетевого уровня - по дорогам назначения и крупным грузопогашающим комплексам (портам, пунктам перевалки, выделенным пограничным переходам и т.д.), для дорожного уровня - по подразделениям дороги и крупным получателям грузов, для отделенческого уровня - по станциям и получателям грузов;

- планы образования погрузочных ресурсов с аналогичной детализацией;

- планы погрузки (с аналогичной детализацией) с указанием объемов погрузки, обеспеченных и необеспеченных на момент расчета планов порожними вагонами;

- маршруты следования всех маршрутизированных и немаршрутизированных вагонопотоков, наборы контрольных точек продвижения;

- размеры подлежащих контролю на всех уровнях транспортных потоков с указанием: для сетевого уровня - мощности и дальности грузопотоков по корреспонденциям, вагонопотоков по струям, плотности и интенсивности поездопотоков по основным транспортным ходам, дорожного уровня - размеров движения поездов и вагонов по участкам, размеров входящих вагонопотоков по назначениям для сортировочных станций, отделенческого уровня - объемы поступления местного груза и порожних вагонов на отделение, задания на подготовку подвижного состава под погрузку по номерам вагонов, родам грузов, станций и дорог погрузки с указанием времени поступления вагона на станцию подготовки и контрольного времени готовности вагона к отправлению на станцию погрузки.

Эти данные должны поступать в качестве исходной информации или критериев расчета в смежные подсистемы, в частности ГИД "Урал-ВНИИЖТ" для прямого воздействия на ход перевозочного процесса. Информационное обеспечение комплексов задач подсистемы должно базироваться на данных системы ЭТРАН о заявках отправителей на погрузку и фактических отправках грузов в вагонах на всей сети дорог.

В новой системе сменно-суточное планирование должно предусматривать уточнение на сутки и смену отдельных показателей плана поездной и грузовой работы сети, дорог и отделений, разработанного подсистемой управления вагонным парком исходя из реально складывающейся оперативной обстановки. В связи с этим в состав подсистемы вводятся комплексы задач сменно-суточного планирования грузовой и поездной работы сети, дорог и отделений, а также планирования работы ключевых технических станций сети.

Задачи планирования грузовой работы должны включать в себя составление планов погрузки и выгрузки вагонов и грузов на станциях расчетного полигона с детализацией до каждого вагона, рода и количества груза, его отправителя или получателя, и определять, в какой временной период и какие вагоны должны быть погружены или выгружены на станциях и грузовых фронтах.

Комплекс задач сменно-суточного планирования погрузки должен базироваться на заявках отправителей на погрузку (система ЭТРАН), информации о подходе и наличии на расчетном полигоне порожних вагонов, об освобождении вагонов из-под выгрузки, а также данных плана регулирования порожних вагонов, рассчитанного в подсистеме управления вагонным парком.

Рассчитывать план погрузки следует исходя из необходимости полного обеспечения принятых от отправителей заявок на погрузку и устранения недогрузов, допущенных в прошлые сутки, при минимальных эксплуатационных затратах, связанных с обеспечением погрузки порожним подвижным составом.

Количество порожних вагонов из-под выгрузки, сдаваемых по регулировочному заданию по каждому стыковому пункту, должно определяться по нормам графика движения поездов с учетом расположения стыковых пунктов, а также пунктов зарождения порожних вагонов и порядка направления следования вагонопотоков, установленного техническим планом.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Расчет времени на сборку изделия
Сборка поплавковой камеры Штучно-калькуляционное время Тшк = Тшк’ × Кур × Кск где: Тшк - табличный норматив штучно-калькуляционного времени; Кур - коэффициент, зависящий от отклонений нормальных условий работы; Кск - коэффициент, зависящий от сложности конструкции 005 (первая) Ус ...

Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...

Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта
В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15). Таблица 15 Транспортный парк ООО «Гардез» Марка а/м. Модификация, Грузоподъемность(тонн) Год выпуска Пробег за 2008 год. Пробег за 2009 год. Количество автомобилей ГАЗ 3302 «ГАЗель» Фург ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru