Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 1

При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях

;

- ординаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе

;

- аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе

;

- аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой

;

-аппликата точки пересечения контура ахтерштевня с верхней палубой

;

- абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму

;

- абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута: положительные в нос, отрицательные - в корму

.

Батоксы I и II делят полушироту Вмах/2 на три равные части.

Ватерлинии делят осадку на несколько равных частей (Т/№ГВЛ).

Для заданного варианта теоретического чертежа (Б) и известных главных размерений (L, В, T) составляется таблица 2.1, аналогичная таблице 1.1, но содержащая размерные величины абсцисс, ординат и аппликат, вычисленных согласно приведенным выше обозначениям.

По данным заполненной таблицы 2.1 можно определить главные размерения судна (рис. 2.1), а именно:

- длина наибольшая

м,

- длина по ГВЛ

м,

- высота борта на миделе

- ширина по ГВЛ

Рис. 2.1. Главные размерения

Результаты расчетов заносим в сводную таблицу 2.2.

Значения абсцисс, ординат и аппликат, вносимых в таблицу 2.1, должны быть даны с точностью до 0,001 м. При составлении таблиц должны быть указаны размерности записываемых величин.

Таблица 2.1 Таблица плазовых ординат

№ ВЛ

Ординаты, м

Xф, м

Xа, м

Номера теоретических шпангоутов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

-

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

-

-12,500

0,388

1

-

0,682

3,123

5,208

6,456

7,045

6,797

5,851

3,782

0,767

-

-8,000

0,388

2

-

1,232

3,976

6,107

7,138

7,642

7,494

6,843

5,107

1,589

-

-5,925

0,388

3

-

1,736

4,580

6,588

7,417

7,750

7,688

7,293

5,944

2,844

-

-3,813

0,388

4

-

2,201

4,983

6,882

7,549

7,750

7,750

7,518

6,409

4,038

0,000

-1,700

0,000

5 ГВЛ

0,000

2,682

5,348

7,076

7,618

7,750

7,750

7,595

6,781

4,914

1,659

0,000

-4,363

6

0,450

3,185

5,673

7,192

7,680

7,750

7,750

7,657

7,045

5,580

2,868

0,813

-6,463

П

1,573

4,255

6,177

7,301

7,696

7,750

7,750

7,696

7,231

6,177

4,108

2,550

-8,425

Zп

13,533

12,624

11,621

10,973

10,618

10,444

10,468

10,673

11,044

11,479

12,119

Zф, м

Zа, м

Z1

-

7,552

1,051

0,221

0,221

0,221

0,221

0,221

0,632

4,432

9,053

Z2

-

-

7,110

1,525

0,498

4,424

4,424

1,003

3,263

8,374

-

13,667

12,774

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч) где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2); На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2); Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...

Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте. Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru