Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 1

При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях

;

- ординаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты линии борта главной палубы

;

- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе

;

- аппликаты контуров шпангоутов на втором батоксе

;

- аппликата точки пересечения контура форштевня с верхней палубой

;

-аппликата точки пересечения контура ахтерштевня с верхней палубой

;

- абсциссы контура форштевня, отсчитываемые от нулевого шпангоута: положительные в нос, отрицательные в корму

;

- абсциссы контура ахтерштевня, отсчитываемые от десятого шпангоута: положительные в нос, отрицательные - в корму

.

Батоксы I и II делят полушироту Вмах/2 на три равные части.

Ватерлинии делят осадку на несколько равных частей (Т/№ГВЛ).

Для заданного варианта теоретического чертежа (Б) и известных главных размерений (L, В, T) составляется таблица 2.1, аналогичная таблице 1.1, но содержащая размерные величины абсцисс, ординат и аппликат, вычисленных согласно приведенным выше обозначениям.

По данным заполненной таблицы 2.1 можно определить главные размерения судна (рис. 2.1), а именно:

- длина наибольшая

м,

- длина по ГВЛ

м,

- высота борта на миделе

- ширина по ГВЛ

Рис. 2.1. Главные размерения

Результаты расчетов заносим в сводную таблицу 2.2.

Значения абсцисс, ординат и аппликат, вносимых в таблицу 2.1, должны быть даны с точностью до 0,001 м. При составлении таблиц должны быть указаны размерности записываемых величин.

Таблица 2.1 Таблица плазовых ординат

№ ВЛ

Ординаты, м

Xф, м

Xа, м

Номера теоретических шпангоутов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

-

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

-

-12,500

0,388

1

-

0,682

3,123

5,208

6,456

7,045

6,797

5,851

3,782

0,767

-

-8,000

0,388

2

-

1,232

3,976

6,107

7,138

7,642

7,494

6,843

5,107

1,589

-

-5,925

0,388

3

-

1,736

4,580

6,588

7,417

7,750

7,688

7,293

5,944

2,844

-

-3,813

0,388

4

-

2,201

4,983

6,882

7,549

7,750

7,750

7,518

6,409

4,038

0,000

-1,700

0,000

5 ГВЛ

0,000

2,682

5,348

7,076

7,618

7,750

7,750

7,595

6,781

4,914

1,659

0,000

-4,363

6

0,450

3,185

5,673

7,192

7,680

7,750

7,750

7,657

7,045

5,580

2,868

0,813

-6,463

П

1,573

4,255

6,177

7,301

7,696

7,750

7,750

7,696

7,231

6,177

4,108

2,550

-8,425

Zп

13,533

12,624

11,621

10,973

10,618

10,444

10,468

10,673

11,044

11,479

12,119

Zф, м

Zа, м

Z1

-

7,552

1,051

0,221

0,221

0,221

0,221

0,221

0,632

4,432

9,053

Z2

-

-

7,110

1,525

0,498

4,424

4,424

1,003

3,263

8,374

-

13,667

12,774

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Безопасность производственной деятельности
Анализ безопасности при обслуживании оборудования Анализ показывает, что конструкция трактора ХТЗ-150К выполнена из двух полурам, соединенных шарнирно. При обслуживании машины (например, при замене колеса) и поддомкрачивании возможно нарушение устойчивости. Для устранения подобного недостатка пре ...

Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле: Спр = & ...

Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru