Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 1

Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания

Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.

Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирической формуле:

;(1.1)

где ;

-соответственно текущий, номинальный и максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м.

-соответственно текущая и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.

Характеристика потребителя , необходимая для нахождения фактора устойчивости объекта регулирования, определяется по формуле:

;(1.2)

где ==.

Тогда .

Составим таблицу значений функций и и построим эти зависимости графически(см. рис. 1).

Рис. 1 - Графическое определение фактора устойчивости объекта регулирования

Таблица 5 - Значения функций и

n, мин-1

500

700

800

900

1100

1200

1300

1400

Mд, Н∙м

3761,75

3725,03

3702,08

3676,07

3614,87

3579,68

3541,43

3500,12

Мс, Н∙м

446,25

874,65

1142,40

1445,85

2159,85

2570,40

3016,65

3498,60

Фактор устойчивости двигателя на номинальном режиме определяется по формуле:

;(1.3)

где - угловая частота вращения коленчатого вала, об/мин

Так как , то

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете: нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу; сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...

Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие: - максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей; - максимальное приближ ...

Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона
В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru