Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 1

Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания

Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.

Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирической формуле:

;(1.1)

где ;

-соответственно текущий, номинальный и максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м.

-соответственно текущая и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.

Характеристика потребителя , необходимая для нахождения фактора устойчивости объекта регулирования, определяется по формуле:

;(1.2)

где ==.

Тогда .

Составим таблицу значений функций и и построим эти зависимости графически(см. рис. 1).

Рис. 1 - Графическое определение фактора устойчивости объекта регулирования

Таблица 5 - Значения функций и

n, мин-1

500

700

800

900

1100

1200

1300

1400

Mд, Н∙м

3761,75

3725,03

3702,08

3676,07

3614,87

3579,68

3541,43

3500,12

Мс, Н∙м

446,25

874,65

1142,40

1445,85

2159,85

2570,40

3016,65

3498,60

Фактор устойчивости двигателя на номинальном режиме определяется по формуле:

;(1.3)

где - угловая частота вращения коленчатого вала, об/мин

Так как , то

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры. Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru