Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 1

Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания

Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.

Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирической формуле:

;(1.1)

где ;

-соответственно текущий, номинальный и максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м.

-соответственно текущая и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.

Характеристика потребителя , необходимая для нахождения фактора устойчивости объекта регулирования, определяется по формуле:

;(1.2)

где ==.

Тогда .

Составим таблицу значений функций и и построим эти зависимости графически(см. рис. 1).

Рис. 1 - Графическое определение фактора устойчивости объекта регулирования

Таблица 5 - Значения функций и

n, мин-1

500

700

800

900

1100

1200

1300

1400

Mд, Н∙м

3761,75

3725,03

3702,08

3676,07

3614,87

3579,68

3541,43

3500,12

Мс, Н∙м

446,25

874,65

1142,40

1445,85

2159,85

2570,40

3016,65

3498,60

Фактор устойчивости двигателя на номинальном режиме определяется по формуле:

;(1.3)

где - угловая частота вращения коленчатого вала, об/мин

Так как , то

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

ООО «Гардез» на рынке транспортных услуг Санкт-Петербурга
Общество с ограниченной ответственностью «Гардез» - транспортная компания, которая осуществляет транспортное экспедирование и перевозки грузов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области автомобильным видом транспорта. Компания была создана в 2007 году. Грузовые автомобили с высококвалифицированны ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru