Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирической формуле:
;(1.1)
где
;
-соответственно текущий, номинальный и максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м.
-соответственно текущая и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Характеристика потребителя
, необходимая для нахождения фактора устойчивости объекта регулирования, определяется по формуле:
;(1.2)
где
=
=
.
Тогда
.
Составим таблицу значений функций
и
и построим эти зависимости графически(см. рис. 1).
Рис. 1 - Графическое определение фактора устойчивости объекта регулирования
Таблица 5 - Значения функций
и
|
n, мин-1 |
500 |
700 |
800 |
900 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
|
Mд, Н∙м |
3761,75 |
3725,03 |
3702,08 |
3676,07 |
3614,87 |
3579,68 |
3541,43 |
3500,12 |
|
Мс, Н∙м |
446,25 |
874,65 |
1142,40 |
1445,85 |
2159,85 |
2570,40 |
3016,65 |
3498,60 |
Фактор устойчивости двигателя на номинальном режиме определяется по формуле:
;(1.3)
где
- угловая частота вращения коленчатого вала, об/мин
Так как
, то
Статьи о транспорте:
Получение стрихнина
С21Н22N2О3 — принадлежит к группе алкалоидов, получаемых из плодов чилибухи (Strychnos nux vomica); семейства логаниевых, произрастающие в тропических районах Азии и Африки. Стрихнин представляет собой бесцветные блестящие игольчатые кристаллы или белый кристаллический порошок. Имеет чрезвычайно г ...
Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:
(2.1)
где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного
сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла
Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.
Выбор профиля расчетного сечения крыла
Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...