Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирической формуле:
;(1.1)
где ;
-соответственно текущий, номинальный и максимальный крутящий момент двигателя, Н∙м.
-соответственно текущая и номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
Характеристика потребителя , необходимая для нахождения фактора устойчивости объекта регулирования, определяется по формуле:
;(1.2)
где =
=
.
Тогда .
Составим таблицу значений функций и
и построим эти зависимости графически(см. рис. 1).
Рис. 1 - Графическое определение фактора устойчивости объекта регулирования
Таблица 5 - Значения функций и
n, мин-1 |
500 |
700 |
800 |
900 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
Mд, Н∙м |
3761,75 |
3725,03 |
3702,08 |
3676,07 |
3614,87 |
3579,68 |
3541,43 |
3500,12 |
Мс, Н∙м |
446,25 |
874,65 |
1142,40 |
1445,85 |
2159,85 |
2570,40 |
3016,65 |
3498,60 |
Фактор устойчивости двигателя на номинальном режиме определяется по формуле:
;(1.3)
где - угловая частота вращения коленчатого вала, об/мин
Так как , то
Статьи о транспорте:
Требования к упаковке,
маркировке, транспортированию и хранению
Упаковочные средства для молочных продуктов должны обладать высокой механической прочностью, стойкостью к старению, жесткостью или эластичностью, способностью к сварке, необходимой для формирования герметичных соединений. Естественно, что эстетическое оформление упаковки должно привлекать покупате ...
Площади и планировка производственного участка
Расчёт площади производственного участка авторемонтного предприятия определяется по укрупнённым нормативам, исходя из удельной площади на одного производственного рабочего.
Fуч. = f × mсп. (13)
где: f – удельная площадь на одного производственного рабочего, м² (см. методическое указан ...
Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды.
2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды.
1.1 Формирование исходных данных.
1. Фактические модули упругости дорожной одежды:
Индекс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Е, МПа
130
...