Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 3

где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (кг);

nз – количество пунктов завоза на маршруте.

Подставив значения в формулу (17), получим:

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;

kc – коэффициент сопутствующего сбора.

Подставив значения в формулу (18), получим:

Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):

где INT – функция целой части числа в скобках;

gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.

Подставив значения в формулу (19), получим:

Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):

Подставив значения в формулу (20), получим:

Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):

Подставив значения в формулу (21), получим:

Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):

Подставив значения в формулу (22), получим:

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):

где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;

tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;

tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;

tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);

tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);

tоф – время оформления документов (tоф=10мин);

nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).

Подставив значения в формулу (23), получим:

Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):

где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);

Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).

Подставив значения в формулу (24), получим:

Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

описание технологического процесса
В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений. Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очище ...

Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов: -по времени пролета известного расстояния; -по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла; -двухкратным пеленгованием боковой визирной точки; -при помощи ветрочета по известному ветру; - ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru