где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (кг);
nз – количество пунктов завоза на маршруте.
Подставив значения в формулу (17), получим:
Статический коэффициент использования грузоподъемности:
где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;
kc – коэффициент сопутствующего сбора.
Подставив значения в формулу (18), получим:
Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):
где INT – функция целой части числа в скобках;
gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.
Подставив значения в формулу (19), получим:
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):
Подставив значения в формулу (20), получим:
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):
Подставив значения в формулу (21), получим:
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):
Подставив значения в формулу (22), получим:
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):
где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;
tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;
tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;
tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);
tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);
tоф – время оформления документов (tоф=10мин);
nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).
Подставив значения в формулу (23), получим:
Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):
где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);
Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).
Подставив значения в формулу (24), получим:
Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):
Статьи о транспорте:
Подготовка поля
Подготовку поля сеноуборочными машинами начинают весной – убирают все, что мешает работе агрегата: камни, остатки скирд и т.д. Большие поля разбивают на загоны прямоугольной формы (размер загона должен соответствовать дневной выработке агрегата). Обкашивают загоны и поворотные полосы.
На полях, с ...
Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...