где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (
кг);
nз – количество пунктов завоза на маршруте.
Подставив значения в формулу (17), получим:
Статический коэффициент использования грузоподъемности:
где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;
kc – коэффициент сопутствующего сбора.
Подставив значения в формулу (18), получим:
Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):
где INT – функция целой части числа в скобках;
gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.
Подставив значения в формулу (19), получим:
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):
Подставив значения в формулу (20), получим:
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):
Подставив значения в формулу (21), получим:
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):
Подставив значения в формулу (22), получим:
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):
где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;
tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;
tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;
tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);
tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);
tоф – время оформления документов (tоф=10мин);
nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).
Подставив значения в формулу (23), получим:
Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):
где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);
Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).
Подставив значения в формулу (24), получим:
Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):
Статьи о транспорте:
Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле
(92)
где К – капитальные вложения, включающие;
– стоимость строительства, тыс. у.е;
– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;
– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;
Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...
Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...
Отливка межэлементных соединений, бареток,
выводных клемм и свинцовых прутков
Очистить литейные формы для отлива межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков от старой эмульсии, нагара и остатков сплава при помощи щетки. Подогреть литейные формы до температуры от 80 до 1000С.
Покрыть рабочие поверхности литейных форм ровным и тонким слоем пробковой ...