Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 3

где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (кг);

nз – количество пунктов завоза на маршруте.

Подставив значения в формулу (17), получим:

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;

kc – коэффициент сопутствующего сбора.

Подставив значения в формулу (18), получим:

Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):

где INT – функция целой части числа в скобках;

gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.

Подставив значения в формулу (19), получим:

Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):

Подставив значения в формулу (20), получим:

Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):

Подставив значения в формулу (21), получим:

Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):

Подставив значения в формулу (22), получим:

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):

где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;

tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;

tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;

tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);

tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);

tоф – время оформления документов (tоф=10мин);

nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).

Подставив значения в формулу (23), получим:

Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):

где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);

Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).

Подставив значения в формулу (24), получим:

Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...

Определение линейных размеров контейнерной площадки оборудованной козловым краном
Линейные размеры контейнерной площадки зависят от схемы размещения контейнеров . При выборе схемы размещения контейнеров на площадке необходимо предусмотреть проходы шириной 1м для свободного доступа к каждому контейнеру, хотя бы к одной его стороне. Ширина контейнерной площадки ограничивается пар ...

Механизм переключения и привод управления
Механизм переключения передач раздаточной коробки имеет блокирующее устройство (замок), препятствующее включению понижающей передачи, если выключен передний мост, или включению моста, если включена понижающая передача. Блокирующее устройство предохраняет механизмы привода колес заднего ведущего м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru