где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (
кг);
nз – количество пунктов завоза на маршруте.
Подставив значения в формулу (17), получим:
Статический коэффициент использования грузоподъемности:
где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;
kc – коэффициент сопутствующего сбора.
Подставив значения в формулу (18), получим:
Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):
где INT – функция целой части числа в скобках;
gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.
Подставив значения в формулу (19), получим:
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):
Подставив значения в формулу (20), получим:
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):
Подставив значения в формулу (21), получим:
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):
Подставив значения в формулу (22), получим:
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):
где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;
tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;
tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;
tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);
tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);
tоф – время оформления документов (tоф=10мин);
nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).
Подставив значения в формулу (23), получим:
Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):
где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);
Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).
Подставив значения в формулу (24), получим:
Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):
Статьи о транспорте:
Расчет продольного спуска
Расчет и построение диаграммы пуска
Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить:
· опрокидывание;
· начало всплытия (3 период);
· наибольшее значение баксового давления;
· величину наибольшего погруже ...
Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...
Оборудование для очистки полости трубопроводов
При продувке трубопроводов применяются очистные поршни, предназначенные для удаления из внутренней полости трубопровода посторонних предметов и зачистки его внутренней поверхности. Очистные поршни движутся по очищаемому газопроводу за счёт энергии сжатого воздуха или природного газа. Очистные порш ...