Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 3

где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (кг);

nз – количество пунктов завоза на маршруте.

Подставив значения в формулу (17), получим:

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;

kc – коэффициент сопутствующего сбора.

Подставив значения в формулу (18), получим:

Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):

где INT – функция целой части числа в скобках;

gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.

Подставив значения в формулу (19), получим:

Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):

Подставив значения в формулу (20), получим:

Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):

Подставив значения в формулу (21), получим:

Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):

Подставив значения в формулу (22), получим:

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):

где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;

tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;

tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;

tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);

tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);

tоф – время оформления документов (tоф=10мин);

nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).

Подставив значения в формулу (23), получим:

Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):

где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);

Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).

Подставив значения в формулу (24), получим:

Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчёт поточной линии
В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточн ...

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Требования охраны труда и техники безопасности
К вопросам техники безопасности относятся требования к охране труда для испытания двигателей и силовых агрегатов, работающих на испытательных стендах и пользующихся в своей работе грузоподъемными машинами, управляемыми с пола. Испытатель двигателей должен хорошо знать и выполнять все требования, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru