где - размер отправки груза с учетом тары в магазины (
кг);
nз – количество пунктов завоза на маршруте.
Подставив значения в формулу (17), получим:
Статический коэффициент использования грузоподъемности:
где - развозочный коэффициент использования грузоподъемности;
kc – коэффициент сопутствующего сбора.
Подставив значения в формулу (18), получим:
Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19):
где INT – функция целой части числа в скобках;
gp – средний размер отправки с учетом транспортной тары.
Подставив значения в формулу (19), получим:
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20):
Подставив значения в формулу (20), получим:
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21):
Подставив значения в формулу (21), получим:
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22):
Подставив значения в формулу (22), получим:
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):
где: tп – время погрузки автомобиля у грузоотправителя;
tп(р) – время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах;
tр – время разгрузки порожней тары у грузоотправителя;
tож – время ожидания погрузки-разгрузки (tож=5мин);
tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки-разгрузки (tм=3мин);
tоф – время оформления документов (tоф=10мин);
nз – количество пунктов завоза груза на маршруте (nз=12).
Подставив значения в формулу (23), получим:
Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24):
где Li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателей (Li=4,21км);
Li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте (Li-(i-1)=0,716км).
Подставив значения в формулу (24), получим:
Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25):
Статьи о транспорте:
Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.
Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...
Проектирование внешних функциональных зон
Внешние функциональные зоны располагаются на территории станции в соответствии с тем, к какой из зон предприятия они относятся. Стоянки для автомобилей клиентов, гостей, выставочные площадки располагаются в клиентской зоне. При этом стоянки автомобилей клиентов автосервиса располагаются ближе к вх ...
Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности
Рисунок 3.1–Деталь
Габаритные размеры детали:
-длина-144мм;
-ширина-36мм;
-толщина-1,5мм.
Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...