Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 5

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).

Подставив значения в формулу (27), получим:

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.

Показатель

Камаз4308 Н3

ISUZU NQR75

Грузоподъемность (кг)

6670

4584

Статический коэффициент использования грузоподъемности

0,65

0,94

Переменные расходы (рублей)

40

28,9

Постоянные расходы (рублей)

81,6

106,4

Себестоимость перевозки одной тонны (рублей)

115,1

201,4

Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.

Расчет матрицы расстояний

Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.

Грузополучатели:

1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1

2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11

3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13

4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25

5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а

6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30

Модель транспортной сети изображена на рисунке.

Рисунок – Модель транспортной сети.

li=4,21 км

li-(i-1)=0,716км

li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;

li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.

Таблица 2 – Матрица расстояний

№, п/п

0

1

2

3

4

5

6

0

0

3,1

3,15

3,66

4,06

4,98

6,29

1

3,1

0

0,56

0,6

0,5

0,68

1,36

2

3,15

0,56

0

0,55

0,65

0,85

1,5

3

3,66

0,6

0,55

0

0,58

0,78

1,22

4

4,06

0,5

0,65

0,58

0

0,67

1,27

5

4,98

0,68

0,85

0,78

0,67

0

1,14

6

6,29

1,36

1,5

1,22

1,27

1,14

0

сумма

25,24

6,8

7,26

7,39

7,73

9,1

12,78

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Установка и зоны действия знаков
Место установки. При выборе места установки знака учитывают характер передаваемой им информации, особенности зрительного восприятия знака водителями, а также интенсивность и скорость движения транспортных средств на этом участке. В зависимости от значения знака водитель может совершать различные д ...

Схемы движения судов
Схема движения - это последовательность посещений портов судами при выполнении плана перевозок. Схемы движения формируются таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу судов. К рациональным схемам движения предъявляется ряд требований. Во-первых, схемы движения должны быть, по возможности ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru