Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).
Подставив значения в формулу (27), получим:
 
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.
|  
 Показатель  |   
 Камаз4308 Н3  |   
 ISUZU NQR75  |  
|  
 Грузоподъемность (кг)  |   
 6670  |   
 4584  |  
|  
 Статический коэффициент использования грузоподъемности  |   
 0,65  |   
 0,94  |  
|  
 Переменные расходы (рублей)  |   
 40  |   
 28,9  |  
|  
 Постоянные расходы (рублей)  |   
 81,6  |   
 106,4  |  
|  
 Себестоимость перевозки одной тонны (рублей)  |   
 115,1  |   
 201,4  |  
Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.
Расчет матрицы расстояний
Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.
Грузополучатели:
1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1
2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11
3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13
4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25
5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а
6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30
Модель транспортной сети изображена на рисунке.
 
Рисунок – Модель транспортной сети.
li=4,21 км
li-(i-1)=0,716км
li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;
li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.
Таблица 2 – Матрица расстояний
|  
 №, п/п  |   
 0  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |  
|  
 0  |   
 0  |   
 3,1  |   
 3,15  |   
 3,66  |   
 4,06  |   
 4,98  |   
 6,29  |  
|  
 1  |   
 3,1  |   
 0  |   
 0,56  |   
 0,6  |   
 0,5  |   
 0,68  |   
 1,36  |  
|  
 2  |   
 3,15  |   
 0,56  |   
 0  |   
 0,55  |   
 0,65  |   
 0,85  |   
 1,5  |  
|  
 3  |   
 3,66  |   
 0,6  |   
 0,55  |   
 0  |   
 0,58  |   
 0,78  |   
 1,22  |  
|  
 4  |   
 4,06  |   
 0,5  |   
 0,65  |   
 0,58  |   
 0  |   
 0,67  |   
 1,27  |  
|  
 5  |   
 4,98  |   
 0,68  |   
 0,85  |   
 0,78  |   
 0,67  |   
 0  |   
 1,14  |  
|  
 6  |   
 6,29  |   
 1,36  |   
 1,5  |   
 1,22  |   
 1,27  |   
 1,14  |   
 0  |  
|  
 сумма  |   
 25,24  |   
 6,8  |   
 7,26  |   
 7,39  |   
 7,73  |   
 9,1  |   
 12,78  |  
Статьи о транспорте:
Анализ рынка транспортных средств
	 
Общая характеристика 
Легковой автотранспорт широко распространён во всех отраслях и сферах деятельности. Среди абсолютно разных целевых аудиторий и типов потребителей. Представлен легковой автотранспорт несколькими типами автомобилей, которые можно разделить по типу кузова. Это такие, как: 
1. Се ...
	
Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования
локомотива
	 
Исходные данные: 
Тип передачи мощности: электрический 
Длина участка (Loy): 470 км 
Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки 
Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. 
Расчетный подъем (ip): 10 
Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч 
Индивидуальное задание: топливный насос ...
	
Ход проверки на прочность кузова автомобиля ВАЗ 2108
	 
Проверка на прочность проводится в программе Cosmos Works. Определяем наиболее нагруженные точки: точки крепления двигателя, приложения силы тяжести пассажиров, водителя, груза. Прикладываем к этим точкам соответствующие нагрузки, увеличивая их на коэффициент динамичности k = 2.5. 
Принимаем услов ...