Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 5

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).

Подставив значения в формулу (27), получим:

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.

Показатель

Камаз4308 Н3

ISUZU NQR75

Грузоподъемность (кг)

6670

4584

Статический коэффициент использования грузоподъемности

0,65

0,94

Переменные расходы (рублей)

40

28,9

Постоянные расходы (рублей)

81,6

106,4

Себестоимость перевозки одной тонны (рублей)

115,1

201,4

Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.

Расчет матрицы расстояний

Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.

Грузополучатели:

1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1

2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11

3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13

4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25

5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а

6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30

Модель транспортной сети изображена на рисунке.

Рисунок – Модель транспортной сети.

li=4,21 км

li-(i-1)=0,716км

li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;

li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.

Таблица 2 – Матрица расстояний

№, п/п

0

1

2

3

4

5

6

0

0

3,1

3,15

3,66

4,06

4,98

6,29

1

3,1

0

0,56

0,6

0,5

0,68

1,36

2

3,15

0,56

0

0,55

0,65

0,85

1,5

3

3,66

0,6

0,55

0

0,58

0,78

1,22

4

4,06

0,5

0,65

0,58

0

0,67

1,27

5

4,98

0,68

0,85

0,78

0,67

0

1,14

6

6,29

1,36

1,5

1,22

1,27

1,14

0

сумма

25,24

6,8

7,26

7,39

7,73

9,1

12,78

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Графическая схема логистического процесса доставки с описанием и временными интервалами
логистический доставка транспортировка перевозчик Процесс системы доставки грузов потребителю осуществляется следующим образом. Заказ на доставку груза поступает через телефон или факс, электронную почту или по сети Интернет. Заказчик часто испытывает затруднение в формулировке своих требований ...

Обзор рынка легковых автомобилей в России
В 2011 г. в России было произведено 2,5 млн. легковых автомобилей (без учета коммерческих), что на 40% больше, чем в 2010 г., в количественном отношении и на 70% - в ценовом. В ближайшие годы ожидается перспектива роста рынка автомобилей. 1,04 млн. произведенных автомобилей - иномарки российского ...

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru