Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 5

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).

Подставив значения в формулу (27), получим:

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.

Показатель

Камаз4308 Н3

ISUZU NQR75

Грузоподъемность (кг)

6670

4584

Статический коэффициент использования грузоподъемности

0,65

0,94

Переменные расходы (рублей)

40

28,9

Постоянные расходы (рублей)

81,6

106,4

Себестоимость перевозки одной тонны (рублей)

115,1

201,4

Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.

Расчет матрицы расстояний

Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.

Грузополучатели:

1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1

2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11

3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13

4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25

5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а

6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30

Модель транспортной сети изображена на рисунке.

Рисунок – Модель транспортной сети.

li=4,21 км

li-(i-1)=0,716км

li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;

li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.

Таблица 2 – Матрица расстояний

№, п/п

0

1

2

3

4

5

6

0

0

3,1

3,15

3,66

4,06

4,98

6,29

1

3,1

0

0,56

0,6

0,5

0,68

1,36

2

3,15

0,56

0

0,55

0,65

0,85

1,5

3

3,66

0,6

0,55

0

0,58

0,78

1,22

4

4,06

0,5

0,65

0,58

0

0,67

1,27

5

4,98

0,68

0,85

0,78

0,67

0

1,14

6

6,29

1,36

1,5

1,22

1,27

1,14

0

сумма

25,24

6,8

7,26

7,39

7,73

9,1

12,78

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Отрасль, создаваемая компания, ее продукт или услуга
Автосервис ИП Самикова будет ориентироваться на предоставлении услуг в сфере ремонта автомобилей, конкретнее на кузовном ремонте. Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет ...

Описание компоновочной схемы
Основные узлы экипажа тепловоза: главная рама с автосцепками, кузов и ходовые части, к которым относятся тележки с колесными парами, буксами и рессорным подвешиванием. Узлы и детали экипажной части выполняют различные функции. Главная рама тепловоза служит основанием для силовой установки и вспомо ...

Проверка точности выбора температуры остаточных газов
Расчетное значение температуры остаточных газов в К: ; Расхождение между принятой величиной и рассчитанной : ; ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru