Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).
Подставив значения в формулу (27), получим:
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.
Показатель |
Камаз4308 Н3 |
ISUZU NQR75 |
Грузоподъемность (кг) |
6670 |
4584 |
Статический коэффициент использования грузоподъемности |
0,65 |
0,94 |
Переменные расходы (рублей) |
40 |
28,9 |
Постоянные расходы (рублей) |
81,6 |
106,4 |
Себестоимость перевозки одной тонны (рублей) |
115,1 |
201,4 |
Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.
Расчет матрицы расстояний
Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.
Грузополучатели:
1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1
2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11
3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13
4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25
5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а
6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30
Модель транспортной сети изображена на рисунке.
Рисунок – Модель транспортной сети.
li=4,21 км
li-(i-1)=0,716км
li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;
li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.
Таблица 2 – Матрица расстояний
№, п/п |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
0 |
3,1 |
3,15 |
3,66 |
4,06 |
4,98 |
6,29 |
1 |
3,1 |
0 |
0,56 |
0,6 |
0,5 |
0,68 |
1,36 |
2 |
3,15 |
0,56 |
0 |
0,55 |
0,65 |
0,85 |
1,5 |
3 |
3,66 |
0,6 |
0,55 |
0 |
0,58 |
0,78 |
1,22 |
4 |
4,06 |
0,5 |
0,65 |
0,58 |
0 |
0,67 |
1,27 |
5 |
4,98 |
0,68 |
0,85 |
0,78 |
0,67 |
0 |
1,14 |
6 |
6,29 |
1,36 |
1,5 |
1,22 |
1,27 |
1,14 |
0 |
сумма |
25,24 |
6,8 |
7,26 |
7,39 |
7,73 |
9,1 |
12,78 |
Статьи о транспорте:
Определяющие факторы в техобслуживании и техремонте
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...
Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...
Станция технического обслуживания
Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя.
Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля.
По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата в ...