Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 5

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).

Подставив значения в формулу (27), получим:

Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности

Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.

Показатель

Камаз4308 Н3

ISUZU NQR75

Грузоподъемность (кг)

6670

4584

Статический коэффициент использования грузоподъемности

0,65

0,94

Переменные расходы (рублей)

40

28,9

Постоянные расходы (рублей)

81,6

106,4

Себестоимость перевозки одной тонны (рублей)

115,1

201,4

Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.

Расчет матрицы расстояний

Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.

Грузополучатели:

1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1

2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11

3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13

4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25

5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а

6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30

Модель транспортной сети изображена на рисунке.

Рисунок – Модель транспортной сети.

li=4,21 км

li-(i-1)=0,716км

li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;

li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.

Таблица 2 – Матрица расстояний

№, п/п

0

1

2

3

4

5

6

0

0

3,1

3,15

3,66

4,06

4,98

6,29

1

3,1

0

0,56

0,6

0,5

0,68

1,36

2

3,15

0,56

0

0,55

0,65

0,85

1,5

3

3,66

0,6

0,55

0

0,58

0,78

1,22

4

4,06

0,5

0,65

0,58

0

0,67

1,27

5

4,98

0,68

0,85

0,78

0,67

0

1,14

6

6,29

1,36

1,5

1,22

1,27

1,14

0

сумма

25,24

6,8

7,26

7,39

7,73

9,1

12,78

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Выбор конструкции агрегатов и систем двигателя
На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров, жидкостного охлаждения. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. П ...

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru