Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).
Подставив значения в формулу (27), получим:
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.
Показатель |
Камаз4308 Н3 |
ISUZU NQR75 |
Грузоподъемность (кг) |
6670 |
4584 |
Статический коэффициент использования грузоподъемности |
0,65 |
0,94 |
Переменные расходы (рублей) |
40 |
28,9 |
Постоянные расходы (рублей) |
81,6 |
106,4 |
Себестоимость перевозки одной тонны (рублей) |
115,1 |
201,4 |
Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.
Расчет матрицы расстояний
Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.
Грузополучатели:
1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1
2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11
3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13
4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25
5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а
6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30
Модель транспортной сети изображена на рисунке.
Рисунок – Модель транспортной сети.
li=4,21 км
li-(i-1)=0,716км
li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;
li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.
Таблица 2 – Матрица расстояний
№, п/п |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
0 |
3,1 |
3,15 |
3,66 |
4,06 |
4,98 |
6,29 |
1 |
3,1 |
0 |
0,56 |
0,6 |
0,5 |
0,68 |
1,36 |
2 |
3,15 |
0,56 |
0 |
0,55 |
0,65 |
0,85 |
1,5 |
3 |
3,66 |
0,6 |
0,55 |
0 |
0,58 |
0,78 |
1,22 |
4 |
4,06 |
0,5 |
0,65 |
0,58 |
0 |
0,67 |
1,27 |
5 |
4,98 |
0,68 |
0,85 |
0,78 |
0,67 |
0 |
1,14 |
6 |
6,29 |
1,36 |
1,5 |
1,22 |
1,27 |
1,14 |
0 |
сумма |
25,24 |
6,8 |
7,26 |
7,39 |
7,73 |
9,1 |
12,78 |
Статьи о транспорте:
Состояние парка строительных машин, краткая характеристика машин
Бульдозера, оборудованные подвижным отвалом, что определило их широкое применение для профилирования и отделки земляного полотна, возведение не высоких насыпей с подачей грунта из боковых резервов, выполнения планировочных и других работ.
Состояния машин участка на 2011 год удовлетворительное, ма ...
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р (рис. 17) предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при достижении валом СТ предельно допустимых оборотов (6000 об/мин).
Рис. 17. Сигнализатор предельных оборотов СПО-2Р
Датчик частоты вращения ДЧВ-2500, установленный н ...
Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3].
Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года
Согласно инт ...