Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27). Переменные расходы на 1 км пробега автомобиля составляют 28,9 руб., постоянные расходы на 1 час работы автомобиля -106,4руб.).
Подставив значения в формулу (27), получим:
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 1 – Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности.
Показатель |
Камаз4308 Н3 |
ISUZU NQR75 |
Грузоподъемность (кг) |
6670 |
4584 |
Статический коэффициент использования грузоподъемности |
0,65 |
0,94 |
Переменные расходы (рублей) |
40 |
28,9 |
Постоянные расходы (рублей) |
81,6 |
106,4 |
Себестоимость перевозки одной тонны (рублей) |
115,1 |
201,4 |
Так как себестоимость перевозок одной тонны у автомобиля Камаз, можно сделать вывод о том, что наиболее оптимальным подвижным составом является именно этот автомобиль. Для него необходимо составить рациональный маршрут перевозки.
Расчет матрицы расстояний
Грузоотправитель: ЧГМК (Челябинский Городской Молочный Комбинат «Первый вкус») Челябинск, Тимирязева, 5.
Грузополучатели:
1. Продуктовый магазин «Пятерочка», Харлова, 1
2. Продуктовый магазин «Пятерочка», Тухачевского, 11
3. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 13
4. Продуктовый магазин «Пятерочка», Гагарина, 25
5. Продуктовый магазин «Пятерочка», Дзержинского, 93а
6. Продуктовый магазин «Магнит», Кронштадская, 30
Модель транспортной сети изображена на рисунке.
Рисунок – Модель транспортной сети.
li=4,21 км
li-(i-1)=0,716км
li – среднее расстояние от грузоотправителя до грузополучателя, км;
li-(i-1) – среднее расстояние между соседними пунктами развоза на маршруте, км.
Таблица 2 – Матрица расстояний
№, п/п |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
0 |
3,1 |
3,15 |
3,66 |
4,06 |
4,98 |
6,29 |
1 |
3,1 |
0 |
0,56 |
0,6 |
0,5 |
0,68 |
1,36 |
2 |
3,15 |
0,56 |
0 |
0,55 |
0,65 |
0,85 |
1,5 |
3 |
3,66 |
0,6 |
0,55 |
0 |
0,58 |
0,78 |
1,22 |
4 |
4,06 |
0,5 |
0,65 |
0,58 |
0 |
0,67 |
1,27 |
5 |
4,98 |
0,68 |
0,85 |
0,78 |
0,67 |
0 |
1,14 |
6 |
6,29 |
1,36 |
1,5 |
1,22 |
1,27 |
1,14 |
0 |
сумма |
25,24 |
6,8 |
7,26 |
7,39 |
7,73 |
9,1 |
12,78 |
Статьи о транспорте:
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время у ...
Описание принципа работы системы автоматического
управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...
Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...