где Uдв – средняя скорость движения автомобиля (Uдв=25км/ч).
Подставив значения в формулу (25), получим:
Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26):
Подставив значения в формулу (26), получим:
Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27):
где: Спер – переменные расходы на 1 км пробега автомобиля (Спер=40 руб.);
Спост – постоянные расходы на 1 час работы автомобиля (Спост=81,6руб.);
tоб – время оборота подвижного состава на маршруте.
Подставив значения в формулу (27), получим:
Автомобиль-рефрижератор газ 3307
Технические характеристики ISUZU NQR75 [8]:
Грузоподъемность 4585 кг.
Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7100х2300х3400 мм.
Габаритные размеры фургона 5400х2300х2300 мм.
Радиус поворота 7,6 м.
Расход топлива 13 л/100 км при V=60 км/ч.
Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16):
Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):
(кг);
Подставив значения в формулу (17), получим:
Статический коэффициент использования грузоподъемности:
Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19).
Подставив значения в формулу (19), получим:
Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20).
Подставив значения в формулу (20), получим:
Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21).
Подставив значения в формулу (21), получим:
Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22).
Подставив значения в формулу (22), получим:
Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):
Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24).
Подставив значения в формулу (24), получим:
Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25).
Подставив значения в формулу (25), получим:
Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26).
Подставив значения в формулу (26), получим:
Статьи о транспорте:
Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование
оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.
На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...
Принципы при оценки машин, оборудования и
транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...
Оценка варианта по экономическим показателям
Суммарные приведенные расходы определяются по формуле
(92)
где К – капитальные вложения, включающие;
– стоимость строительства, тыс. у.е;
– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;
– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;
Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17 ...