Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 4

где Uдв – средняя скорость движения автомобиля (Uдв=25км/ч).

Подставив значения в формулу (25), получим:

Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26):

Подставив значения в формулу (26), получим:

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27):

где: Спер – переменные расходы на 1 км пробега автомобиля (Спер=40 руб.);

Спост – постоянные расходы на 1 час работы автомобиля (Спост=81,6руб.);

tоб – время оборота подвижного состава на маршруте.

Подставив значения в формулу (27), получим:

Автомобиль-рефрижератор газ 3307

Технические характеристики ISUZU NQR75 [8]:

Грузоподъемность 4585 кг.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7100х2300х3400 мм.

Габаритные размеры фургона 5400х2300х2300 мм.

Радиус поворота 7,6 м.

Расход топлива 13 л/100 км при V=60 км/ч.

Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16):

Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):

(кг);

Подставив значения в формулу (17), получим:

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19).

Подставив значения в формулу (19), получим:

Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20).

Подставив значения в формулу (20), получим:

Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21).

Подставив значения в формулу (21), получим:

Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22).

Подставив значения в формулу (22), получим:

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):

Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24).

Подставив значения в формулу (24), получим:

Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25).

Подставив значения в формулу (25), получим:

Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26).

Подставив значения в формулу (26), получим:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Учет квот на эмиссию в программе Airlifts Planning System
Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов п ...

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Дорожные условия как фактор, определяющий надежность работы водителя
Безопасность движения на дорогах зависит от безотказной работы всех звеньев комплекса «водитель - автомобиль – дорога – среда». Надежность работы этого комплекса должна быть обеспечена, с одной стороны, технической надежностью автомобиля, техническим совершенством дороги, а с другой - надежностью ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru