Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 4

где Uдв – средняя скорость движения автомобиля (Uдв=25км/ч).

Подставив значения в формулу (25), получим:

Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26):

Подставив значения в формулу (26), получим:

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27):

где: Спер – переменные расходы на 1 км пробега автомобиля (Спер=40 руб.);

Спост – постоянные расходы на 1 час работы автомобиля (Спост=81,6руб.);

tоб – время оборота подвижного состава на маршруте.

Подставив значения в формулу (27), получим:

Автомобиль-рефрижератор газ 3307

Технические характеристики ISUZU NQR75 [8]:

Грузоподъемность 4585 кг.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7100х2300х3400 мм.

Габаритные размеры фургона 5400х2300х2300 мм.

Радиус поворота 7,6 м.

Расход топлива 13 л/100 км при V=60 км/ч.

Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16):

Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):

(кг);

Подставив значения в формулу (17), получим:

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19).

Подставив значения в формулу (19), получим:

Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20).

Подставив значения в формулу (20), получим:

Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21).

Подставив значения в формулу (21), получим:

Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22).

Подставив значения в формулу (22), получим:

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):

Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24).

Подставив значения в формулу (24), получим:

Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25).

Подставив значения в формулу (25), получим:

Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26).

Подставив значения в формулу (26), получим:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Дизель-генератор
На тепловозе ТЭП70 в качестве силовой установки установлен дизель-генератор 2А-9ДГ (рис. 1). Он состоит из дизеля типа 2А-5Д49 и синхронного генератора, установленных на общей поддизельной раме и соединенных муфтой пластичного типа. Дизель типа 2А-5Д49 четырехтактный, V-образный, шестнадцатицил ...

Качественная оценка технологической конструкции
С точки зрения механической обработки деталь достаточно технологична, допускает применение высокопроизводительных режимов обработки, имеет хорошую базовую поверхность и довольно проста по конструкции. Хоть и все поверхности детали обрабатываются, но их, малое количество. Деталь по конструкции комп ...

Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий
Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям. Для промышленных и админи ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru