Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 4

где Uдв – средняя скорость движения автомобиля (Uдв=25км/ч).

Подставив значения в формулу (25), получим:

Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26):

Подставив значения в формулу (26), получим:

Себестоимость перевозки одной тонны груза определяется по формуле (27):

где: Спер – переменные расходы на 1 км пробега автомобиля (Спер=40 руб.);

Спост – постоянные расходы на 1 час работы автомобиля (Спост=81,6руб.);

tоб – время оборота подвижного состава на маршруте.

Подставив значения в формулу (27), получим:

Автомобиль-рефрижератор газ 3307

Технические характеристики ISUZU NQR75 [8]:

Грузоподъемность 4585 кг.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7100х2300х3400 мм.

Габаритные размеры фургона 5400х2300х2300 мм.

Радиус поворота 7,6 м.

Расход топлива 13 л/100 км при V=60 км/ч.

Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16):

Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):

(кг);

Подставив значения в формулу (17), получим:

Статический коэффициент использования грузоподъемности:

Количество пунктов завоза на маршруте вычисляется по формуле (19).

Подставив значения в формулу (19), получим:

Время погрузки автомобиля у грузоотправителя определяется по формуле (20).

Подставив значения в формулу (20), получим:

Время погрузки-разгрузки автомобиля в магазинах вычисляется по формуле (21).

Подставив значения в формулу (21), получим:

Время разгрузки порожней тары у грузоотправителя вычисляется по формуле (22).

Подставив значения в формулу (22), получим:

Время простоя при погрузке-разгрузке определяется по формуле (23):

Длина развозочного маршрута вычисляется по формуле (24).

Подставив значения в формулу (24), получим:

Время движения подвижного состава вычисляется по формуле (25).

Подставив значения в формулу (25), получим:

Время оборота подвижного состава на маршруте вычисляется по формуле (26).

Подставив значения в формулу (26), получим:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Способы очистки внутренней полости трубопроводов
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов: -промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей; -продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей; -продувкой без пропуска очистных поршней. Очистка полости линейной части ...

Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Выполняют расчеты валов на статическ ...

Определение производственной программы АТП по ТО и диагностированию
Для расчета производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до капитального ремонта (КР) и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных, наиболее типичных условий автомобилей, умеренного кли ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru