Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

Главной задачей данного проекта является разработка транспортно-технологических схем. Для достижения поставленной цели необходимо выбрать потребительскую и транспортную тару, определить размеры складских помещений, необходимых для хранения груза, выбрать погрузочно-разгрузочные механизмы, подвижной состав, определить себестоимость перевозки одной тонны заданного груза

На основании анализа этих схем выбрать обеспечивающую минимальную себестоимость доставки груза, она будет являться оптимальной.

Целью данного проекта является закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, по дисциплине «Транспортные погрузочно-разгрузочные средства».

Транспортно-технологическая схема – графическое изображение технологического процесса доставки грузов, включающее в себя все транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие, связанные с ними операции, в установленном порядке их выполнения с описанием и указанием применяемых технических средств. [7]

Главной задачей является разработка транспортно-технологических схем (ТТС). Чтобы достигнуть основной задачи необходимо решить следующие подзадачи проекта:

1. Выбор упаковки и транспортной тары;

2. Определение размеров складских помещений, необходимых для хранения груза;

3. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов;

4. Выбор подвижного состава;

5. Определение себестоимости доставки грузов.

После осуществления всех подзадач, опираясь на полученные данные, выбрать оптимальную схему. ТТС, обеспечивающая минимальную себестоимость доставки груза, является оптимальной.

Статьи о транспорте:

Проектирование элементов виража
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. Односкатный поперечный профиль ви ...

Расчет стенок цилиндра и болтов крепления головки блока
Толщина стенок цилиндра не поддается точному расчету и ее выбираем из условий получения достаточной жесткости, гарантирующей отсутствие овализации как при сборке двигателя, так и во время его работы от действующих на него сил [2,таблица 5.9]: Определяем напряжение в стенках по образующей [2]: , ...

«Дончак»
Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. 2ЭС4К создавался как замена морально устаревшим электровозам ВЛ10, ВЛ11. (Большинство эксплуатируемых в настоящее время ОАО «Р ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru