Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

Главной задачей данного проекта является разработка транспортно-технологических схем. Для достижения поставленной цели необходимо выбрать потребительскую и транспортную тару, определить размеры складских помещений, необходимых для хранения груза, выбрать погрузочно-разгрузочные механизмы, подвижной состав, определить себестоимость перевозки одной тонны заданного груза

kula hula Bilard i kr?gle - YouTube в России

На основании анализа этих схем выбрать обеспечивающую минимальную себестоимость доставки груза, она будет являться оптимальной.

Целью данного проекта является закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, по дисциплине «Транспортные погрузочно-разгрузочные средства».

Транспортно-технологическая схема – графическое изображение технологического процесса доставки грузов, включающее в себя все транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие, связанные с ними операции, в установленном порядке их выполнения с описанием и указанием применяемых технических средств. [7]

Главной задачей является разработка транспортно-технологических схем (ТТС). Чтобы достигнуть основной задачи необходимо решить следующие подзадачи проекта:

1. Выбор упаковки и транспортной тары;

2. Определение размеров складских помещений, необходимых для хранения груза;

3. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов;

4. Выбор подвижного состава;

5. Определение себестоимости доставки грузов.

После осуществления всех подзадач, опираясь на полученные данные, выбрать оптимальную схему. ТТС, обеспечивающая минимальную себестоимость доставки груза, является оптимальной.

Статьи о транспорте:

Расчёт освещения и вентиляции
Площадь фрамуг и форточек берем в размере 2-4 процента от площади пола, то есть: где Fфр - площадь фрамуг и форточек, м2; F - площадь участка, м2; Рассчитаем площадь фрамуг и форточек. Достаточная освещённость нужна для нормальных условий работы. Необходимо рассчитать площадь окон и их кол ...

Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года. Большинство элементов механической части новых локомо ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда, км/ч; S - путь, пройденный поездом, км; f - удельная результирующая сила, действующая на п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru