Главной задачей данного проекта является разработка транспортно-технологических схем. Для достижения поставленной цели необходимо выбрать потребительскую и транспортную тару, определить размеры складских помещений, необходимых для хранения груза, выбрать погрузочно-разгрузочные механизмы, подвижной состав, определить себестоимость перевозки одной тонны заданного груза
На основании анализа этих схем выбрать обеспечивающую минимальную себестоимость доставки груза, она будет являться оптимальной.
Целью данного проекта является закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, по дисциплине «Транспортные погрузочно-разгрузочные средства».
Транспортно-технологическая схема – графическое изображение технологического процесса доставки грузов, включающее в себя все транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие, связанные с ними операции, в установленном порядке их выполнения с описанием и указанием применяемых технических средств. [7]
Главной задачей является разработка транспортно-технологических схем (ТТС). Чтобы достигнуть основной задачи необходимо решить следующие подзадачи проекта:
1. Выбор упаковки и транспортной тары;
2. Определение размеров складских помещений, необходимых для хранения груза;
3. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов;
4. Выбор подвижного состава;
5. Определение себестоимости доставки грузов.
После осуществления всех подзадач, опираясь на полученные данные, выбрать оптимальную схему. ТТС, обеспечивающая минимальную себестоимость доставки груза, является оптимальной.
Статьи о транспорте:
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного
захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...
Характеристика скоростного режима транспортных потоков
По данным В.В. Сильянова, скорость транспортного потока можно определить по формуле:
(4)
где Vп – средняя скорость движения потока автомобилей, км/ч;
Θ – коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов, состава потока, средств организации дорожного движения
(5)
где τ1 – ...
Расчет зубчатой передачи
Принимаем тип зубчатой передачи: коническая
Материал зубчатой пары выбираем по таблице 3.10.
Выберем для шестерни сталь 45 (σв = 900 Н/мм2;
σт = 440 Н/мм2 ;НВ = 230) и для колеса сталь 45 (σв = 590 Н/мм2;
σт = 300 Н/мм2 ;НВ = 200)
Определение допускаемых контактных напряже ...