Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза

Главной задачей данного проекта является разработка транспортно-технологических схем. Для достижения поставленной цели необходимо выбрать потребительскую и транспортную тару, определить размеры складских помещений, необходимых для хранения груза, выбрать погрузочно-разгрузочные механизмы, подвижной состав, определить себестоимость перевозки одной тонны заданного груза

На основании анализа этих схем выбрать обеспечивающую минимальную себестоимость доставки груза, она будет являться оптимальной.

Целью данного проекта является закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, по дисциплине «Транспортные погрузочно-разгрузочные средства».

Транспортно-технологическая схема – графическое изображение технологического процесса доставки грузов, включающее в себя все транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие, связанные с ними операции, в установленном порядке их выполнения с описанием и указанием применяемых технических средств. [7]

Главной задачей является разработка транспортно-технологических схем (ТТС). Чтобы достигнуть основной задачи необходимо решить следующие подзадачи проекта:

1. Выбор упаковки и транспортной тары;

2. Определение размеров складских помещений, необходимых для хранения груза;

3. Выбор погрузочно-разгрузочных механизмов;

4. Выбор подвижного состава;

5. Определение себестоимости доставки грузов.

После осуществления всех подзадач, опираясь на полученные данные, выбрать оптимальную схему. ТТС, обеспечивающая минимальную себестоимость доставки груза, является оптимальной.

Статьи о транспорте:

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Условия эксплуатации раздаточной коробки
Уход за раздаточной коробкой заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже на 5—10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. ...

Планирование и учет производства техобслуживания и техремонта автомобилей
Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозк ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru