V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);
V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);
V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);
Грузоподъемность = 1000 кг;
n – количество поддонов (n = 12)
mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.= 360 кг).
Первоначально рассчитывается техническая и эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники Wт и Wэ у грузоотправителя по формулам (11) и (12) соответственно:
 
где Тц – время рабочего цикла при погрузке одного поддона (Тц = 86,1 с).
Подставив значения в формулу (11), получим:
 тонн в час 
 
где Тн – время работы склада (Тн = 8 ч);
N – количество постов погрузки (разгрузки) на маршруте (N = 1).
Подставив значения в формулу (12), получим:
 тонн в час 
Техническая производительность грузчика при разгрузке в одном магазине находится по формуле (13) и (14):
 
где Q – объем отправки (Q = 0,360 тонны);
Тн (раз) – время разгрузки груза в магазинах (Тн (раз) = 1 мин).
Подставив значения в формулу (13), определим:
 тонны в час 
Техническая производительность грузчика при разгрузке порожней тары в магазине находится по формуле (14):
 
где mтары – масса тары (mг.е. = 0,06 тонн);
Тн (раз) – время разгрузки порожней тары (Тн (раз) = 1 мин).
Подставив значения в формулу (14), определим:
 тонны в час 
Техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники при разгрузке порожней тары у грузоотправителя находится по формуле (15):
 
Подставив значения в формулу (15), определим:
 тонны в час 
Выбор подвижного состава
Автомобиль-рефрижератор hyndai HD 78
Технические характеристики Камаз4308 Н3 [8]:
Грузоподъемность 6670 кг.
Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7360×2500×3800 мм.
Габаритные размеры фургона 5300×2500×2500 мм.
Радиус поворота 8,8 м.
Расход топлива 18 л/100 км при V=60 км/ч.
Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16)
 
где mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг);
nг.е. – максимальное количество грузовых единиц (nг.е.=12);
qн – номинальная грузоподъемность подвижного состава (qн=6670 кг).
 
Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):
 
Статьи о транспорте:
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
	 
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: 
 
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. 
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . 
 
 
  ...
	
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
	 
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. 
 
Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 
Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...
	
Проектирование элементов виража
	 
Для безопасности движения при R < 2000 м на дорогах III категории проектируются виражи. Поперечный уклон виража принят не менее уклона проезжей части при двухскатном профиле. Значение поперечного уклона профиля выбрано в зависимости от радиуса круговой кривой. 
Односкатный поперечный профиль ви ...