Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 2

V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);

V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);

V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);

Грузоподъемность = 1000 кг;

n – количество поддонов (n = 12)

mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.= 360 кг).

Первоначально рассчитывается техническая и эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники Wт и Wэ у грузоотправителя по формулам (11) и (12) соответственно:

где Тц – время рабочего цикла при погрузке одного поддона (Тц = 86,1 с).

Подставив значения в формулу (11), получим:

тонн в час

где Тн – время работы склада (Тн = 8 ч);

N – количество постов погрузки (разгрузки) на маршруте (N = 1).

Подставив значения в формулу (12), получим:

тонн в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке в одном магазине находится по формуле (13) и (14):

где Q – объем отправки (Q = 0,360 тонны);

Тн (раз) – время разгрузки груза в магазинах (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (13), определим:

тонны в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке порожней тары в магазине находится по формуле (14):

где mтары – масса тары (mг.е. = 0,06 тонн);

Тн (раз) – время разгрузки порожней тары (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (14), определим:

тонны в час

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники при разгрузке порожней тары у грузоотправителя находится по формуле (15):

Подставив значения в формулу (15), определим:

тонны в час

Выбор подвижного состава

Автомобиль-рефрижератор hyndai HD 78

Технические характеристики Камаз4308 Н3 [8]:

Грузоподъемность 6670 кг.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7360×2500×3800 мм.

Габаритные размеры фургона 5300×2500×2500 мм.

Радиус поворота 8,8 м.

Расход топлива 18 л/100 км при V=60 км/ч.

Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16)

где mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг);

nг.е. – максимальное количество грузовых единиц (nг.е.=12);

qн – номинальная грузоподъемность подвижного состава (qн=6670 кг).

Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ). Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески. 1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма. Резиновая втулка работает на к ...

Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года. Большинство элементов механической части новых локомо ...

Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования. Стенд КДС-5К Т Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru