Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 2

V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);

V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);

V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);

Грузоподъемность = 1000 кг;

n – количество поддонов (n = 12)

mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.= 360 кг).

Первоначально рассчитывается техническая и эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники Wт и Wэ у грузоотправителя по формулам (11) и (12) соответственно:

где Тц – время рабочего цикла при погрузке одного поддона (Тц = 86,1 с).

Подставив значения в формулу (11), получим:

тонн в час

где Тн – время работы склада (Тн = 8 ч);

N – количество постов погрузки (разгрузки) на маршруте (N = 1).

Подставив значения в формулу (12), получим:

тонн в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке в одном магазине находится по формуле (13) и (14):

где Q – объем отправки (Q = 0,360 тонны);

Тн (раз) – время разгрузки груза в магазинах (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (13), определим:

тонны в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке порожней тары в магазине находится по формуле (14):

где mтары – масса тары (mг.е. = 0,06 тонн);

Тн (раз) – время разгрузки порожней тары (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (14), определим:

тонны в час

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники при разгрузке порожней тары у грузоотправителя находится по формуле (15):

Подставив значения в формулу (15), определим:

тонны в час

Выбор подвижного состава

Автомобиль-рефрижератор hyndai HD 78

Технические характеристики Камаз4308 Н3 [8]:

Грузоподъемность 6670 кг.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7360×2500×3800 мм.

Габаритные размеры фургона 5300×2500×2500 мм.

Радиус поворота 8,8 м.

Расход топлива 18 л/100 км при V=60 км/ч.

Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16)

где mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг);

nг.е. – максимальное количество грузовых единиц (nг.е.=12);

qн – номинальная грузоподъемность подвижного состава (qн=6670 кг).

Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru