Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 2

V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);

V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);

V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);

Грузоподъемность = 1000 кг;

n – количество поддонов (n = 12)

mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.= 360 кг).

Первоначально рассчитывается техническая и эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники Wт и Wэ у грузоотправителя по формулам (11) и (12) соответственно:

где Тц – время рабочего цикла при погрузке одного поддона (Тц = 86,1 с).

Подставив значения в формулу (11), получим:

тонн в час

где Тн – время работы склада (Тн = 8 ч);

N – количество постов погрузки (разгрузки) на маршруте (N = 1).

Подставив значения в формулу (12), получим:

тонн в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке в одном магазине находится по формуле (13) и (14):

где Q – объем отправки (Q = 0,360 тонны);

Тн (раз) – время разгрузки груза в магазинах (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (13), определим:

тонны в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке порожней тары в магазине находится по формуле (14):

где mтары – масса тары (mг.е. = 0,06 тонн);

Тн (раз) – время разгрузки порожней тары (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (14), определим:

тонны в час

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники при разгрузке порожней тары у грузоотправителя находится по формуле (15):

Подставив значения в формулу (15), определим:

тонны в час

Выбор подвижного состава

Автомобиль-рефрижератор hyndai HD 78

Технические характеристики Камаз4308 Н3 [8]:

Грузоподъемность 6670 кг.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7360×2500×3800 мм.

Габаритные размеры фургона 5300×2500×2500 мм.

Радиус поворота 8,8 м.

Расход топлива 18 л/100 км при V=60 км/ч.

Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16)

где mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг);

nг.е. – максимальное количество грузовых единиц (nг.е.=12);

qн – номинальная грузоподъемность подвижного состава (qн=6670 кг).

Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Типы раздаточных коробок
Раздаточные коробки с соосными валами привода ведущих мостов имеют широкое применение, так как они позволяют использовать для переднего и заднего ведущих мостов одну и ту же главную передачу (взаимозаменяемую). Однако в этом случае ведущая шестерня главной передачи переднего моста, имея левое напр ...

Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению). Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru