Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Информация » Разработка транспортно-технологической схемы доставки груза » Сравнение видов пакетирования, выбор оптимального пакетирования

Страница 2

V2 – скорость вертикального перемещения с грузом (V2 = 0,54 м/с);

V’1 – скорость горизонтального перемещения без груза (V’1 = 3,5 м/с);

V’2 – скорость вертикального перемещения без груза (V’2 = 0,54 м/с);

Грузоподъемность = 1000 кг;

n – количество поддонов (n = 12)

mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.= 360 кг).

Первоначально рассчитывается техническая и эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочной техники Wт и Wэ у грузоотправителя по формулам (11) и (12) соответственно:

где Тц – время рабочего цикла при погрузке одного поддона (Тц = 86,1 с).

Подставив значения в формулу (11), получим:

тонн в час

где Тн – время работы склада (Тн = 8 ч);

N – количество постов погрузки (разгрузки) на маршруте (N = 1).

Подставив значения в формулу (12), получим:

тонн в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке в одном магазине находится по формуле (13) и (14):

где Q – объем отправки (Q = 0,360 тонны);

Тн (раз) – время разгрузки груза в магазинах (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (13), определим:

тонны в час

Техническая производительность грузчика при разгрузке порожней тары в магазине находится по формуле (14):

где mтары – масса тары (mг.е. = 0,06 тонн);

Тн (раз) – время разгрузки порожней тары (Тн (раз) = 1 мин).

Подставив значения в формулу (14), определим:

тонны в час

Техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники при разгрузке порожней тары у грузоотправителя находится по формуле (15):

Подставив значения в формулу (15), определим:

тонны в час

Выбор подвижного состава

Автомобиль-рефрижератор hyndai HD 78

Технические характеристики Камаз4308 Н3 [8]:

Грузоподъемность 6670 кг.

Габаритные размеры автомобиля с фургоном 7360×2500×3800 мм.

Габаритные размеры фургона 5300×2500×2500 мм.

Радиус поворота 8,8 м.

Расход топлива 18 л/100 км при V=60 км/ч.

Коэффициент грузоподъемности определяется по формуле (16)

где mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг);

nг.е. – максимальное количество грузовых единиц (nг.е.=12);

qн – номинальная грузоподъемность подвижного состава (qн=6670 кг).

Различают развозочный и статический коэффициенты использования грузоподъемности, определяемые по формулам (17) и (18):

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Технические условия на приемку в ремонт аккумуляторных батарей
В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках. Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями, допускается отсутствие вследствие поломки в процессе эксплуатации одной выводной кл ...

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru