Отливка межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Отливка межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков

Очистить литейные формы для отлива межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков от старой эмульсии, нагара и остатков сплава при помощи щетки. Подогреть литейные формы до температуры от 80 до 1000С.

Покрыть рабочие поверхности литейных форм ровным и тонким слоем пробковой эмульсии.

Зачерпнуть ковшом порцию сплава, необходимого для отливки детали с учетом припуска на литник.

При зачерпывании сплава надо следить, чтобы в ковш не попали частицы угля или шлака, так как это приводит к браку отливки.

Залить сплав в литейные формы. Заливку следует производить быстро, непрерывной струей.

Вынуть из формы отлитые детали и проверить их качество.

Не допускаются следующие дефекты:

Трещины на основании стержня бареток. Отлитые детали должны иметь ровную, чистую поверхность, без наплывов, раковин и посторонних включений.

Геометрические размеры отливных деталей должны соответствовать размерам эталонов.

Годные детали уложить на стеллаж, а негодные собрать в ящик и направить на переплавку.

Статьи о транспорте:

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Амортизация подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле: , где – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб; – коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид пе ...

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru