Отливка межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Отливка межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков

Очистить литейные формы для отлива межэлементных соединений, бареток, выводных клемм и свинцовых прутков от старой эмульсии, нагара и остатков сплава при помощи щетки. Подогреть литейные формы до температуры от 80 до 1000С.

Покрыть рабочие поверхности литейных форм ровным и тонким слоем пробковой эмульсии.

Зачерпнуть ковшом порцию сплава, необходимого для отливки детали с учетом припуска на литник.

При зачерпывании сплава надо следить, чтобы в ковш не попали частицы угля или шлака, так как это приводит к браку отливки.

Залить сплав в литейные формы. Заливку следует производить быстро, непрерывной струей.

Вынуть из формы отлитые детали и проверить их качество.

Не допускаются следующие дефекты:

Трещины на основании стержня бареток. Отлитые детали должны иметь ровную, чистую поверхность, без наплывов, раковин и посторонних включений.

Геометрические размеры отливных деталей должны соответствовать размерам эталонов.

Годные детали уложить на стеллаж, а негодные собрать в ящик и направить на переплавку.

Статьи о транспорте:

Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3]. Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года Согласно инт ...

описание технологического процесса
В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений. Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очище ...

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru