Оценка варианта по экономическим показателям

Страница 1

Суммарные приведенные расходы определяются по формуле

(92)

где К – капитальные вложения, включающие;

– стоимость строительства, тыс. у.е;

– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;

– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;

Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17;

С – текущие затраты, тыс. у.е.

Стоимость строительства определяется по формуле

(93)

где – капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней, тыс. у.е;

– капиталовложения на возведение земляного полотна, тыс. у.е;

– затраты на строительство искусственных сооружений, тыс. у.е;

– затраты на строительство дорожной одежды, тыс. у.е.

Стоимость капитальных ремонтов определяется по формуле

(94)

где – удельные затраты на капитальный ремонт, тыс. у.е, [23, табл. А8];

L – длина варианта автомобильной дороги, км;

Енп – норматив приведенных затрат, Енп = 0,08;

tКР – межремонтный срок службы, tКР = 12 лет.

Затраты на автомобильный транспорт

(95)

где – интенсивность движения в исходном году, авт./сут.;

Z – число типов автомобилей в составе движения;

– средневзвешенное по составу движения капиталовложение в один автомобиль с учетом дорожного хозяйства, тыс. у.е;

– средневзвешенное время работы автомобилей за год, ч;

– средняя скорость движения потока автомобилей в исходном году, км/ч.

Текущие затраты определяются по формуле

(96)

где – транспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, тыс. у.е;

– дорожно-эксплуатационные расходы, тыс. у.е;

– потери от пребывания пассажиров в пути, тыс. у.е.

Капиталовложения на возведение земляного полотна определим по формуле

КЗР = VЗР ּ СЗР, (97)

где VЗР – объем земляных работ, м3;

СЗР – стоимость разработки 1000 м3 грунта, тыс. у.е.

Капиталовложения на строительство искусственных сооружений определяем по формуле

, (98)

где n – количество искусственных сооружений i-го типа, шт;

li – длина i-го искусственного сооружения, м;

Сi – стоимость 1 м искусственного сооружения, тыс. у.е. [23, табл. А7].

Капиталовложения на строительство дорожной одежды определяем по формуле

Кд.о = Пд.о ּ Сд.о, (99)

где Пд.о – площадь дорожной одежды, м2;

Сд.о – стоимость 1000 м2 дорожной одежды, тыс. у.е.

, (100)

где Сi – стоимость 1000 м2 i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, тыс. у.е [23, табл. А4];

hi – толщина i-го слоя дорожной одежды, см.

умму транспортных расходов на перевозку грузов вычисляем по формуле

, (101)

где Спер – переменные транспортные расходы тыс. у.е;

Спост – постоянные транспортные расходы тыс. у.е;

З – заработная плата водителей, тыс. у.е.

Переменные транспортные расходы определяем по формуле

, (102)

где Тр – грузооборот, тּ км;

Ку – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий

[23, табл. А3];

Sпер – расчетный норматив переменных затрат на эксплуатацию

автомобилей [23, табл. А1], у.е;

q – средняя грузоподъемность автомобилей, т;

– коэффициент использования пробега автомобиля, = 0,6;

– коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, = 0,9.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение планового контингента монтеров пути на околотке
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: Р – расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию всех путей и стрелочных переводов с учетом применения машин тяжелого типа; 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фо ...

Расчет внешней скоростной характеристики
Минимальная частота мин-1; Принимаем мин-1. Максимальная частота ; мин-1 Принимаем мин-1. Шаг расчета – 300 мин-1. Номинальная расчетная мощность двигателя кВт, и соответствующий ей удельный расход топлива г/кВт∙ч. Частота вращения коленчатого вала при ; мин-1. Коэффициенты для к ...

Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы: Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н Нагрузка на колеса NV = 2885 Н Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н Сил ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru