Оценка варианта по экономическим показателям

Страница 1

Суммарные приведенные расходы определяются по формуле

(92)

где К – капитальные вложения, включающие;

– стоимость строительства, тыс. у.е;

– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;

– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;

Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17;

С – текущие затраты, тыс. у.е.

Стоимость строительства определяется по формуле

(93)

где – капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней, тыс. у.е;

– капиталовложения на возведение земляного полотна, тыс. у.е;

– затраты на строительство искусственных сооружений, тыс. у.е;

– затраты на строительство дорожной одежды, тыс. у.е.

Стоимость капитальных ремонтов определяется по формуле

(94)

где – удельные затраты на капитальный ремонт, тыс. у.е, [23, табл. А8];

L – длина варианта автомобильной дороги, км;

Енп – норматив приведенных затрат, Енп = 0,08;

tКР – межремонтный срок службы, tКР = 12 лет.

Затраты на автомобильный транспорт

(95)

где – интенсивность движения в исходном году, авт./сут.;

Z – число типов автомобилей в составе движения;

– средневзвешенное по составу движения капиталовложение в один автомобиль с учетом дорожного хозяйства, тыс. у.е;

– средневзвешенное время работы автомобилей за год, ч;

– средняя скорость движения потока автомобилей в исходном году, км/ч.

Текущие затраты определяются по формуле

(96)

где – транспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, тыс. у.е;

– дорожно-эксплуатационные расходы, тыс. у.е;

– потери от пребывания пассажиров в пути, тыс. у.е.

Капиталовложения на возведение земляного полотна определим по формуле

КЗР = VЗР ּ СЗР, (97)

где VЗР – объем земляных работ, м3;

СЗР – стоимость разработки 1000 м3 грунта, тыс. у.е.

Капиталовложения на строительство искусственных сооружений определяем по формуле

, (98)

где n – количество искусственных сооружений i-го типа, шт;

li – длина i-го искусственного сооружения, м;

Сi – стоимость 1 м искусственного сооружения, тыс. у.е. [23, табл. А7].

Капиталовложения на строительство дорожной одежды определяем по формуле

Кд.о = Пд.о ּ Сд.о, (99)

где Пд.о – площадь дорожной одежды, м2;

Сд.о – стоимость 1000 м2 дорожной одежды, тыс. у.е.

, (100)

где Сi – стоимость 1000 м2 i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, тыс. у.е [23, табл. А4];

hi – толщина i-го слоя дорожной одежды, см.

умму транспортных расходов на перевозку грузов вычисляем по формуле

, (101)

где Спер – переменные транспортные расходы тыс. у.е;

Спост – постоянные транспортные расходы тыс. у.е;

З – заработная плата водителей, тыс. у.е.

Переменные транспортные расходы определяем по формуле

, (102)

где Тр – грузооборот, тּ км;

Ку – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий

[23, табл. А3];

Sпер – расчетный норматив переменных затрат на эксплуатацию

автомобилей [23, табл. А1], у.е;

q – средняя грузоподъемность автомобилей, т;

– коэффициент использования пробега автомобиля, = 0,6;

– коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, = 0,9.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера. 1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор. Рисун ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru