Оценка варианта по экономическим показателям

Страница 1

Суммарные приведенные расходы определяются по формуле

(92)

где К – капитальные вложения, включающие;

– стоимость строительства, тыс. у.е;

– стоимость капитальных ремонтов, тыс. у.е;

– затраты на автомобильный транспорт, тыс. у.е;

Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений, Ен=0,17;

С – текущие затраты, тыс. у.е.

Стоимость строительства определяется по формуле

(93)

где – капиталовложения на вырубку леса и кочевку пней, тыс. у.е;

– капиталовложения на возведение земляного полотна, тыс. у.е;

– затраты на строительство искусственных сооружений, тыс. у.е;

– затраты на строительство дорожной одежды, тыс. у.е.

Стоимость капитальных ремонтов определяется по формуле

(94)

где – удельные затраты на капитальный ремонт, тыс. у.е, [23, табл. А8];

L – длина варианта автомобильной дороги, км;

Енп – норматив приведенных затрат, Енп = 0,08;

tКР – межремонтный срок службы, tКР = 12 лет.

Затраты на автомобильный транспорт

(95)

где – интенсивность движения в исходном году, авт./сут.;

Z – число типов автомобилей в составе движения;

– средневзвешенное по составу движения капиталовложение в один автомобиль с учетом дорожного хозяйства, тыс. у.е;

– средневзвешенное время работы автомобилей за год, ч;

– средняя скорость движения потока автомобилей в исходном году, км/ч.

Текущие затраты определяются по формуле

(96)

где – транспортные расходы на перевозку грузов и пассажиров, тыс. у.е;

– дорожно-эксплуатационные расходы, тыс. у.е;

– потери от пребывания пассажиров в пути, тыс. у.е.

Капиталовложения на возведение земляного полотна определим по формуле

КЗР = VЗР ּ СЗР, (97)

где VЗР – объем земляных работ, м3;

СЗР – стоимость разработки 1000 м3 грунта, тыс. у.е.

Капиталовложения на строительство искусственных сооружений определяем по формуле

, (98)

где n – количество искусственных сооружений i-го типа, шт;

li – длина i-го искусственного сооружения, м;

Сi – стоимость 1 м искусственного сооружения, тыс. у.е. [23, табл. А7].

Капиталовложения на строительство дорожной одежды определяем по формуле

Кд.о = Пд.о ּ Сд.о, (99)

где Пд.о – площадь дорожной одежды, м2;

Сд.о – стоимость 1000 м2 дорожной одежды, тыс. у.е.

, (100)

где Сi – стоимость 1000 м2 i-го слоя дорожной одежды при толщине слоя 10 см, тыс. у.е [23, табл. А4];

hi – толщина i-го слоя дорожной одежды, см.

умму транспортных расходов на перевозку грузов вычисляем по формуле

, (101)

где Спер – переменные транспортные расходы тыс. у.е;

Спост – постоянные транспортные расходы тыс. у.е;

З – заработная плата водителей, тыс. у.е.

Переменные транспортные расходы определяем по формуле

, (102)

где Тр – грузооборот, тּ км;

Ку – коэффициент, учитывающий влияние дорожных условий

[23, табл. А3];

Sпер – расчетный норматив переменных затрат на эксплуатацию

автомобилей [23, табл. А1], у.е;

q – средняя грузоподъемность автомобилей, т;

– коэффициент использования пробега автомобиля, = 0,6;

– коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, = 0,9.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО. Количество ТО вычисляют по формуле: ,(26) где Ва – общее продолжительность всех ТО ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Технические характеристики топливозаправщика Урал АТЗ-10
Краткая комплектация Наличие: 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 10 м.куб., насос-1СВН-80А. Основные характеристики: Базовое шасси Урал 4320-1912-40 Колесная формула 6x6 Полная масса автомобиля, кг 19 220 Максимальная скорость, км/ч 75 Емкость то ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru