Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 5

Рис. 9 - Действительная частотная характеристика регулятора

Рис. 10 - Мнимая частотная характеристика регулятора

Рис. 11 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика регулятора

Сводный переходный процесс регулятора (см. рис. 2.6) есть общий интеграл его дифференциального уравнения (2.33).

При : ;(2.44)

где и - корни характеристического уравнения:

,(2.45)

из которого следует, что:

.(2.46)

константы интегрирования, значения которых зависят от начальных условий движения.

(2.47)

Н.У.

.

Таблица 10 - Значения функции

t

0

0,003

0,005

0,01

0,02

0,03

0,04

0,05

0,07

0,09

0,1

η(t)

0,0001

0,1089

0,1846

0,3399

0,5442

0,6596

0,7247

0,7614

0,7939

0,8042

0,8063

Чувствительный элемент должен быть всегда устойчивым ().

Так как выполняется неравенство:

,(2.48)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Краткая техническая характеристика двигателя-прототина
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в ...

Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим. Вставить элементы в бак. Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Элемент должен входить в отделение бака с неко ...

Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru