Рис. 9 - Действительная частотная характеристика регулятора
Рис. 10 - Мнимая частотная характеристика регулятора
Рис. 11 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика регулятора
Сводный переходный процесс регулятора (см. рис. 2.6) есть общий интеграл его дифференциального уравнения (2.33).
При :
;(2.44)
где и
- корни характеристического уравнения:
,(2.45)
из которого следует, что:
.(2.46)
константы интегрирования, значения которых зависят от начальных условий движения.
(2.47)
Н.У.
.
Таблица 10 - Значения функции
t |
0 |
0,003 |
0,005 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,07 |
0,09 |
0,1 |
η(t) |
0,0001 |
0,1089 |
0,1846 |
0,3399 |
0,5442 |
0,6596 |
0,7247 |
0,7614 |
0,7939 |
0,8042 |
0,8063 |
Чувствительный элемент должен быть всегда устойчивым ().
Так как выполняется неравенство:
,(2.48)
Статьи о транспорте:
Топливопровод с топливной рампой
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, ...
Расчет
экономии дизельного топлива в результате замены энергетической установки
Об экономичности работы двигателя судят по расходу им топлива. Часовой расход топлива, отнесенный к эффективной мощности двигателя, есть удельный расход топлива. Удельный расход топлива достаточно точно отражает экономичность работы двигателя, потому что теплота сгорания дизельного топлива различн ...
Технические условия на выдачу из ремонта
аккумуляторных батарей
1. Аккумуляторная батарея по своим габаритам и комплектности должны соответствовать ГОСТу 959-71, чертежам и техническим условиям заводов изготовителей.
2. По требованию заказчика аккумуляторные батареи могут быть заряжены или не заряжены.
3. Все отремонтированные аккумуляторные батареи должны б ...