Рис. 9 - Действительная частотная характеристика регулятора
Рис. 10 - Мнимая частотная характеристика регулятора
Рис. 11 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика регулятора
Сводный переходный процесс регулятора (см. рис. 2.6) есть общий интеграл его дифференциального уравнения (2.33).
При :
;(2.44)
где и
- корни характеристического уравнения:
,(2.45)
из которого следует, что:
.(2.46)
константы интегрирования, значения которых зависят от начальных условий движения.
(2.47)
Н.У.
.
Таблица 10 - Значения функции
t |
0 |
0,003 |
0,005 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,07 |
0,09 |
0,1 |
η(t) |
0,0001 |
0,1089 |
0,1846 |
0,3399 |
0,5442 |
0,6596 |
0,7247 |
0,7614 |
0,7939 |
0,8042 |
0,8063 |
Чувствительный элемент должен быть всегда устойчивым ().
Так как выполняется неравенство:
,(2.48)
Статьи о транспорте:
Дорожная разметка
К дорожной разметке относятся линии, надписи и другие обозначения, нанесенные на проезжей части, столбиках и других элементах дороги и дорожных сооружений, устанавливающие порядок дорожного движения, показывающие габариты дорожных сооружений и указывающие направление движения.
Вертикальная размет ...
Определение рекомендуемых рабочих отметок насыпи
Рекомендуемая рабочая отметка насыпи устанавливается из двух условий:
По обеспечению нормального водно-теплового режима земляного полотна на участках I и II типов местности по увлажнению;
По обеспечению снегонезаносимости дороги на открытых участках местности I типа по увлажнению.
Рекомендуемая ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...