;(2.10)
где m-масса грузов, кг.
- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм.
Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.
Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:
;(2.11)
Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:
(2.12)
На основании уравнения (2.10) и (2.12)
;(2.13)
где - масса одного груза, кг.
- количество грузов (=2).
кг.
Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:
;(2.14)
где - плотность материала груза,(=8000 кг/м³).
м.
Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:
мм(2.15)
Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы , приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода.
% (см. таб. 3),
;(2.16)
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:
Н.(2.17)
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:
Н (2.18)
Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:
об/мин,(2.19)
где - минимальные обороты двигателя.
Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме =40% (см. таб. 3).
Обороты вала двигателя на холостом ходу:
об/мин.(2.20)
Для вала регулятора:
об/мин.(2.21)
Угловые скорости:
1/с.(2.22)
1/с.(2.23)
Статьи о транспорте:
Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...
Магнитная пробка с клапаном
Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения.
Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней ...
Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...