;(2.10)
где m-масса грузов, кг.
- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм.
Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.
Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:
;(2.11)
Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:
(2.12)
На основании уравнения (2.10) и (2.12)
;(2.13)
где - масса одного груза, кг.
- количество грузов (
=2).
кг.
Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:
;(2.14)
где - плотность материала груза,(
=8000 кг/м³).
м.
Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:
мм(2.15)
Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы , приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза
необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода.
% (см. таб. 3),
;
(2.16)
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:
Н.(2.17)
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:
Н (2.18)
Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:
об/мин,(2.19)
где - минимальные обороты двигателя.
Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме =40% (см. таб. 3).
Обороты вала двигателя на холостом ходу:
об/мин.(2.20)
Для вала регулятора:
об/мин.(2.21)
Угловые скорости:
1/с.(2.22)
1/с.(2.23)
Статьи о транспорте:
Использование психофизиологических показателей для оценки
надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...
Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...
Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...