;(2.10) 
где m-масса грузов, кг.
- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм. 
Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.
Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:
;(2.11) 
Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:
(2.12) 
На основании уравнения (2.10) и (2.12)
;(2.13) 
где 
- масса одного груза, кг. 
- количество грузов (
=2). 
 кг. 
Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:
;(2.14) 
где 
- плотность материала груза,(
=8000 кг/м³). 
 м. 
Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:
 мм(2.15) 
Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы 
, приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза 
 необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода. 
% (см. таб. 3), 
;
(2.16) 
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:
 Н.(2.17) 
Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:
 Н (2.18) 
Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:
 об/мин,(2.19) 
где 
 - минимальные обороты двигателя. 
Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме 
=40% (см. таб. 3). 
Обороты вала двигателя на холостом ходу:
 об/мин.(2.20) 
Для вала регулятора:
об/мин.(2.21) 
Угловые скорости:
 1/с.(2.22) 
 1/с.(2.23) 
Статьи о транспорте:
Определение теплопоступлений
от станков и электродвигателей
	 
Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле: 
 кДж/час 
где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт; 
п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величи ...
	
Психофизиология водителя
	 
Управление современным автомобилем предъявляет высокие требования к психике водителя. Водитель обязан не только объективно и быстро воспринимать дорожные условия, оценивать и реагировать на их изменения, но и выполнять все необходимые для управления автомобилем действия. 
Через зрительный анализат ...
	
Расчет и построение ограничений характеристик
	 
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению: 
Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1) 
где, mэ – масса электровоза. 
ψк – расчетный коэффициент сцепления. 
Расчетный коэффициент сцепления определяется: 
ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2) 
Сила сцепления электровоза при рекуперативном  ...