Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 2

;(2.10)

где m-масса грузов, кг.

- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм.

Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.

Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:

;(2.11)

Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:

(2.12)

На основании уравнения (2.10) и (2.12)

;(2.13)

где - масса одного груза, кг.

- количество грузов (=2).

кг.

Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:

;(2.14)

где - плотность материала груза,(=8000 кг/м³).

м.

Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:

мм(2.15)

Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы , приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода.

% (см. таб. 3),

;(2.16)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:

Н.(2.17)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:

Н (2.18)

Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:

об/мин,(2.19)

где - минимальные обороты двигателя.

Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме =40% (см. таб. 3).

Обороты вала двигателя на холостом ходу:

об/мин.(2.20)

Для вала регулятора:

об/мин.(2.21)

Угловые скорости:

1/с.(2.22)

1/с.(2.23)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0 Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки. Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...

Построение индикаторной диаграммы в координатах
Индикаторная диаграмма строится в левом верхнем углу листа графической части. Размеры диаграммы должны быть такими, чтобы её высота была в 1.5…1,7 раза больше основания. Построение индикаторной диаграммы проводится в следующем порядке: а) определяется объем камеры сгорания, л: . б) строятся о ...

Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле: , где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности; Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии; КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru