Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 2

;(2.10)

где m-масса грузов, кг.

- расстояние центра массы грузов до оси вала регулятора, мм.

Для упрощения расчетов пронимаем грузы регулятора шарообразной формы.

Из условия равенства моментов относительно оси качания грузов, можно записать:

;(2.11)

Решая совместно уравнения (2.8) и (2.11) получим:

(2.12)

На основании уравнения (2.10) и (2.12)

;(2.13)

где - масса одного груза, кг.

- количество грузов (=2).

кг.

Так как грузы имеют шарообразную форму, то радиус шара определяется как:

;(2.14)

где - плотность материала груза,(=8000 кг/м³).

м.

Максимальный радиус вращения грузов, соответствующий режиму максимальных оборотов холостого хода:

мм(2.15)

Для нахождения графической зависимости величины восстанавливающей силы , приведённой к центру тяжести груза от радиуса вращения груза необходимо оценить на номинальном режиме степень неравномерности регулятора, соответствующую режиму максимальных оборотов холостого хода.

% (см. таб. 3),

;(2.16)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на номинальном режиме:

Н.(2.17)

Приведённая к центру тяжести грузов восстанавливающая сила на режиме максимальных оборотов холостого хода:

Н (2.18)

Минимальные обороты вала регулятора при работе двигателя по внешней характеристике:

об/мин,(2.19)

где - минимальные обороты двигателя.

Степень неравномерности на минимальном скоростном режиме =40% (см. таб. 3).

Обороты вала двигателя на холостом ходу:

об/мин.(2.20)

Для вала регулятора:

об/мин.(2.21)

Угловые скорости:

1/с.(2.22)

1/с.(2.23)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Оборудование для диагностирования тормозных систем
Согласно ГОСТ 25478 - 82, проверка эффективности тормозов осуществляется методами ходовых и стендовых испытаний. Методика ходовых испытаний заключается в том, что снаряженный автомобиль разгоняется на ровной площадке с сухим асфальтобетонным покрытием (коэффициент сцепления не ниже 0,6) до скорос ...

Выбор и краткая характеристика электрических аппаратов
На основании расчетов пункта 4.2 производим выбор полупроводниковых элементов системы управления. Элементы подбираем по следующим критериям: – длительный рабочий ток; – максимальная амплитуда тока в открытом состоянии; – допустимое обратное напряжение. По условиям выбора полупроводниковых элем ...

Определение количества рабочих в топливном цехе
; ; где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени; = 1998 - номинальный фонд рабочего времени; чел; чел. Определение площадей цеха ; где: =30м - удельная площадь на первого рабочего; - удельная площадь на последующих рабочих; =3 - количество рабочих цехе (списочное) ; Принимаем ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru