Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.
При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики
=14мм., а также размеры рычага
и радиусы
Размеры и
должны удовлетворять равенству:
;(2.1)
где - ход муфты регулятора в пределах регуляторной характеристики.
Тогда
,мм.(2.2)
мм.
Конструктивный ход муфты включает запас на полное выключение топлива и максимальную подачу его при перегрузке двигателя и выбирается в пределах:
.(2.3)
Принимаем мм.
Для улучшения характеристик регулирования рекомендуется принимать более высокие значения номинального числа оборотов валика регулятора , но так, чтобы:
,(2.4)
где - скорость вращения оси грузов относительно оси регулятора;
- расстояние между осями вращения измерителя и качания грузов;
;(2.5)
где i=2,5 - передаточное отношение повышающей передачи от двигателя к регулятору (см. таб. 3).
Для топливных насосов золотникового типа сопротивление рейки f=0,3…0,4 Н на каждый плунжер. Принимаем f=0,35 Н.
Сила сопротивления рейки топливного насоса, приведённая к оси движения муфты:
(2.6)
Н.
Величина степени нечувствительности на номинальном режиме1,5%(см. таб. 3).
Восстанавливающая сила на номинальном режиме приведённая к муфте регулятора:
Н.(2.7)
Уравнение статического равновесия регулятора на номинальном режиме имеет вид:
;(2.8)
где А - инерционный коэффициент;
- угловая частота вращения валика регулятора;
.(2.9)
Центробежная сила грузов на номинальном режиме:
Статьи о транспорте:
Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок
вакуумный усилитель тормозов
датчик положения педали тормоза
датчик давления в тормозной системе
блок управления
насос обратной подачи
аккумулятор давления
демпфирующая камера
впускной клапан переднего левого тормозного механизма
выпускной клапан привода переднег ...
Автомобильный транспорт
Система управления автомобильным транспортом определяется прежде всего формами собственности. В настоящее время в количественном отношении, т.е. по числу предприятий автотранспорта, преобладает частная собственность. Парк грузовых автомобилей характеризуется сильной распыленностью. Так, в США насч ...
Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты
Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. ...