Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 1

Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.

При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы

Размеры и должны удовлетворять равенству:

;(2.1)

где - ход муфты регулятора в пределах регуляторной характеристики.

Тогда

,мм.(2.2)

мм.

Конструктивный ход муфты включает запас на полное выключение топлива и максимальную подачу его при перегрузке двигателя и выбирается в пределах:

.(2.3)

Принимаем мм.

Для улучшения характеристик регулирования рекомендуется принимать более высокие значения номинального числа оборотов валика регулятора , но так, чтобы:

,(2.4)

где - скорость вращения оси грузов относительно оси регулятора;

- расстояние между осями вращения измерителя и качания грузов;

;(2.5)

где i=2,5 - передаточное отношение повышающей передачи от двигателя к регулятору (см. таб. 3).

Для топливных насосов золотникового типа сопротивление рейки f=0,3…0,4 Н на каждый плунжер. Принимаем f=0,35 Н.

Сила сопротивления рейки топливного насоса, приведённая к оси движения муфты:

(2.6)

Н.

Величина степени нечувствительности на номинальном режиме1,5%(см. таб. 3).

Восстанавливающая сила на номинальном режиме приведённая к муфте регулятора:

Н.(2.7)

Уравнение статического равновесия регулятора на номинальном режиме имеет вид:

;(2.8)

где А - инерционный коэффициент;

- угловая частота вращения валика регулятора;

.(2.9)

Центробежная сила грузов на номинальном режиме:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости
Анализ производственного травматизма, основанный на изучении актов формы Н-1, показывает распределение несчастных случаев по видам работ, опасным и вредным производственным фактором и позволяет разработать профилактические мероприятия, направленные на предотвращение этих причин. Анализ проводится ...

Устройство, принцип действия и техническая характеристика подъемника ОМА 512
Общий вид подъемника представлен на листе общего вида графической части проекта. Подъемник двухстоечный с электрогидравлическим приводом для легковых автомобилей выполнен в напольном исполнении и состоит из следующих составных узлов: стойки П- образного профиля. Привод лап осуществляется за счет ...

Определение отметок дна трубы
Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка прини ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru