Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 1

Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.

При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы

Размеры и должны удовлетворять равенству:

;(2.1)

где - ход муфты регулятора в пределах регуляторной характеристики.

Тогда

,мм.(2.2)

мм.

Конструктивный ход муфты включает запас на полное выключение топлива и максимальную подачу его при перегрузке двигателя и выбирается в пределах:

.(2.3)

Принимаем мм.

Для улучшения характеристик регулирования рекомендуется принимать более высокие значения номинального числа оборотов валика регулятора , но так, чтобы:

,(2.4)

где - скорость вращения оси грузов относительно оси регулятора;

- расстояние между осями вращения измерителя и качания грузов;

;(2.5)

где i=2,5 - передаточное отношение повышающей передачи от двигателя к регулятору (см. таб. 3).

Для топливных насосов золотникового типа сопротивление рейки f=0,3…0,4 Н на каждый плунжер. Принимаем f=0,35 Н.

Сила сопротивления рейки топливного насоса, приведённая к оси движения муфты:

(2.6)

Н.

Величина степени нечувствительности на номинальном режиме1,5%(см. таб. 3).

Восстанавливающая сила на номинальном режиме приведённая к муфте регулятора:

Н.(2.7)

Уравнение статического равновесия регулятора на номинальном режиме имеет вид:

;(2.8)

где А - инерционный коэффициент;

- угловая частота вращения валика регулятора;

.(2.9)

Центробежная сила грузов на номинальном режиме:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Внутренний водный транспорт
Внутренний водный транспорт в ряде промышленно развитых стран, несмотря на прогресс в использовании наземного и воздушного транспорта, продолжает занимать достойное место. На его долю приходится примерно десятая часть общего внутреннего грузооборота. Система управления основывается на некоторых об ...

Дизель-контактная тяга
При электрификации магистральных и промышленных железных дорог не всегда экономически целесообразна и технически выполнима подвеска контактного провода над всеми путями станции, примыкающими к ней ветками и отдельными парками. Подвеска контактного провода над путями погрузки и выгрузки, а также пу ...

Подготовка агрегатов к работе
Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru