Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.
При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса
=16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики
=14мм., а также размеры рычага
и радиусы ![]()
Размеры
и
должны удовлетворять равенству:
;(2.1)
где
- ход муфты регулятора в пределах регуляторной характеристики.
Тогда
,мм.(2.2)
мм.
Конструктивный ход муфты
включает запас на полное выключение топлива и максимальную подачу его при перегрузке двигателя и выбирается в пределах:
.(2.3)
Принимаем
мм.
Для улучшения характеристик регулирования рекомендуется принимать более высокие значения номинального числа оборотов валика регулятора
, но так, чтобы:
,(2.4)
где
- скорость вращения оси грузов относительно оси регулятора;
- расстояние между осями вращения измерителя и качания грузов;
;(2.5)
где i=2,5 - передаточное отношение повышающей передачи от двигателя к регулятору (см. таб. 3).
Для топливных насосов золотникового типа сопротивление рейки f=0,3…0,4 Н на каждый плунжер. Принимаем f=0,35 Н.
Сила сопротивления рейки топливного насоса, приведённая к оси движения муфты:
(2.6)
Н.
Величина степени нечувствительности на номинальном режиме
1,5%(см. таб. 3).
Восстанавливающая сила на номинальном режиме приведённая к муфте регулятора:
Н.(2.7)
Уравнение статического равновесия регулятора на номинальном режиме имеет вид:
;(2.8)
где А - инерционный коэффициент;
- угловая частота вращения валика регулятора;
.(2.9)
Центробежная сила грузов на номинальном режиме:
Статьи о транспорте:
Постановка
задачи расстановки флота по направлениям работы
Флот судоходной компании в течение планового периода должен обслуживать С направлений перевозок (с = ).
Судоходная компания располагает судами 3-х серий (b = ), архитектурно-конструктивные особенности и технико-эксплуатационные характеристики которых, позволяют им обслуживать грузопотоки на рассм ...
Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...
Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины.
Выполняют расчеты валов на статическ ...