Время регулятора на номинальном режиме:
(2.36)
где - приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;
(2.37)
где- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.
кг;(2.38)
кг;(2.39)
от
кг.
кг.
с.
Время катаракта на номинальном режиме:
с;(2.40)(2.40)
где - фактор торможения (см. таб. 3).
Местная степень неравномерности на номинальном режиме:
.(2.41)
Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:
(2.42)
Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:
.(2.43)
Таблица 9 - Значения функции и
ω, с-1 |
0 |
5 |
10 |
30 |
50 |
100 |
200 |
500 |
Xд(ω) |
0,809 |
0,802 |
0,782 |
0,615 |
0,429 |
0,169 |
0,037 |
-0,010 |
Уд(ω) |
0,000 |
-0,076 |
-0,148 |
-0,351 |
-0,413 |
-0,347 |
-0,208 |
-0,085 |
По результатам построены графики (см. рис. 9-11).
Статьи о транспорте:
Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...
Определение тягового баланса
Если автомобиль движется равномерно на одной из передач, то в этом случае суммарная сила сопротивления разгону равна нулю, а силовой баланс имеет вид:
Рк = Рѱ + Рw
Суммарная сила сопротивления дороги (Н)
Рѱ = Ga*ѱa = 109221*0, 088=9611 (Н)
Ga – вес автомобиля
Ѱа – коэф ...
Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:
(2.1)
где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объем ...