Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 4

Время регулятора на номинальном режиме:

(2.36)

где - приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;

(2.37)

где- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.

кг;(2.38)

кг;(2.39)

от кг.

кг.

с.

Время катаракта на номинальном режиме:

с;(2.40)(2.40)

где - фактор торможения (см. таб. 3).

Местная степень неравномерности на номинальном режиме:

.(2.41)

Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:

(2.42)

Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:

.(2.43)

Таблица 9 - Значения функции и

ω, с-1

0

5

10

30

50

100

200

500

Xд(ω)

0,809

0,802

0,782

0,615

0,429

0,169

0,037

-0,010

Уд(ω)

0,000

-0,076

-0,148

-0,351

-0,413

-0,347

-0,208

-0,085

По результатам построены графики (см. рис. 9-11).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Финансовый план
Для начала функционирования предприятию необходимы основные фонды предприятия, закупка которых обойдется на 126 785 руб. В эту сумму входят затраты на: Машинка для полировки и шлифовки – 3 800 руб. Электрогазосварочный аппарат - 28 300 руб. Краскораспылитель(2шт) – 4 320 руб. Компрессор – 10 0 ...

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки. Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru