Время регулятора на номинальном режиме:
(2.36)
где
- приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;
(2.37)
где
- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.
кг;(2.38)
кг;(2.39)
от
кг.
кг.
с.
Время катаракта на номинальном режиме:
с;(2.40)(2.40)
где
- фактор торможения (см. таб. 3).
Местная степень неравномерности на номинальном режиме:
.(2.41)
Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:
(2.42)
Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:
.(2.43)
Таблица 9 - Значения функции
и
|
ω, с-1 |
0 |
5 |
10 |
30 |
50 |
100 |
200 |
500 |
|
Xд(ω) |
0,809 |
0,802 |
0,782 |
0,615 |
0,429 |
0,169 |
0,037 |
-0,010 |
|
Уд(ω) |
0,000 |
-0,076 |
-0,148 |
-0,351 |
-0,413 |
-0,347 |
-0,208 |
-0,085 |
По результатам построены графики (см. рис. 9-11).
Статьи о транспорте:
Общехозяйственные расходы
Общехозяйственные (накладные) расходы (SН) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и ФЗП администрации — управленческого персонала, включенного в общий ФОТ, определяется по формуле:
,
где – коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся соответственно на 1 руб. заработн ...
Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2)
где: 24 – количество дней в отпуске за год;
15 – количество дней на больничных за год.
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч
Определение нормативного годового фонда времени рабочего
Фн. р. = [365 – (104 ...
Водный транспорт
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснаще ...