Время регулятора на номинальном режиме:
(2.36)
где - приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;
(2.37)
где- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.
кг;(2.38)
кг;(2.39)
от
кг.
кг.
с.
Время катаракта на номинальном режиме:
с;(2.40)(2.40)
где - фактор торможения (см. таб. 3).
Местная степень неравномерности на номинальном режиме:
.(2.41)
Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:
(2.42)
Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:
.(2.43)
Таблица 9 - Значения функции и
ω, с-1 |
0 |
5 |
10 |
30 |
50 |
100 |
200 |
500 |
Xд(ω) |
0,809 |
0,802 |
0,782 |
0,615 |
0,429 |
0,169 |
0,037 |
-0,010 |
Уд(ω) |
0,000 |
-0,076 |
-0,148 |
-0,351 |
-0,413 |
-0,347 |
-0,208 |
-0,085 |
По результатам построены графики (см. рис. 9-11).
Статьи о транспорте:
Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного
сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла
Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.
Выбор профиля расчетного сечения крыла
Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Дл ...