Время регулятора на номинальном режиме:
(2.36)
где - приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;
(2.37)
где- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.
кг;(2.38)
кг;(2.39)
от
кг.
кг.
с.
Время катаракта на номинальном режиме:
с;(2.40)(2.40)
где - фактор торможения (см. таб. 3).
Местная степень неравномерности на номинальном режиме:
.(2.41)
Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:
(2.42)
Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:
.(2.43)
Таблица 9 - Значения функции и
ω, с-1 |
0 |
5 |
10 |
30 |
50 |
100 |
200 |
500 |
Xд(ω) |
0,809 |
0,802 |
0,782 |
0,615 |
0,429 |
0,169 |
0,037 |
-0,010 |
Уд(ω) |
0,000 |
-0,076 |
-0,148 |
-0,351 |
-0,413 |
-0,347 |
-0,208 |
-0,085 |
По результатам построены графики (см. рис. 9-11).
Статьи о транспорте:
Расчет давления
Расчет давления ведется исходя из условия, что грунт выдерживает величину допускаемых удельных давлений [Р].
Фактическое удельное давление (Н/м2)
,
где - геометрические размеры базы;
вес бульдозера, Н
12249,6*9,81 = 120168 Н = 120,2 кН
Тогда,
653 Н ≤ [р], где допускаемое удельное дав ...
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...
Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь.
Категория проектируемой автомобильной дороги ...