Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 4

Время регулятора на номинальном режиме:

(2.36)

где - приведённая к оси движения муфты масса деталей регулятора и топливного насоса, связанных в движении с регулятором;

(2.37)

где- приведённые массы грузов, пружины, муфты, топливного насоса и рычагов.

кг;(2.38)

кг;(2.39)

от кг.

кг.

с.

Время катаракта на номинальном режиме:

с;(2.40)(2.40)

где - фактор торможения (см. таб. 3).

Местная степень неравномерности на номинальном режиме:

.(2.41)

Уравнение передаточной функции регулятора имеет вид:

(2.42)

Тогда вещественная и мнимая частотные характеристики определяются по формуле:

.(2.43)

Таблица 9 - Значения функции и

ω, с-1

0

5

10

30

50

100

200

500

Xд(ω)

0,809

0,802

0,782

0,615

0,429

0,169

0,037

-0,010

Уд(ω)

0,000

-0,076

-0,148

-0,351

-0,413

-0,347

-0,208

-0,085

По результатам построены графики (см. рис. 9-11).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru