Краткая техническая характеристика двигателя-прототина

Информация » Тепловой расчет двигателя при его работе на жидком топливе и переводе его на газ » Краткая техническая характеристика двигателя-прототина

Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной "девяткой" в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. ВАЗ-21093i - с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091).

Краткая техническая характеристика по базовому двигателю:

1. Максимальная мощность Ne max = 47,5 кВт

2. Частота вращения при максимальной мощности nNe max =5600 об/мин

3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное расположение

4. Степень сжатия ε=9,9

5. Диаметр цилиндра D = 76 мм

6. Ход поршня S = 71 мм

7. Отношение S/D = 1,07

8. Максимальный крутящий момент Ме max = 121,6 Н∙м

9. Частота вращения при максимальном крутящем моменте nMe max =3400 об/мин

10. Литраж двигателя Vл = 1,3 л

11. Минимальный удельный расход топлива ge =312 г/кВт∙ч

12. Форма камеры сгорания.

Система питания имеет следующие особенности:

- увеличена емкость топливного бака до 43 л; пробка заливной горловины топливного бака на некоторых автомобилях снабжена замком;

- на топливоподающем трубопроводе установлен топливный фильтр тонкой очистки;

- для стабилизации давления на входе в карбюратор предусмотрена обратная топливная ветвь для слива излишков топлива в бак;

- использован новый карбюратор, обеспечивающий экономичную смесь — на различных режимах работы двигателя;

- для удобства пользования и снижения токсичности при пуске двигателя карбюратор имеет диафрагменное пусковое устройство;

- улучшена термостабильность системы подачи воздуха, забор которого в условиях высокой температуры окружающей среды осуществляется из предрадиаторного пространства, а при низких температурах — из зоны выпускного коллектора.

Статьи о транспорте:

Приведение масс деталей механизма ГРМ
Масса механизма, приведенная к оси клапана: , (6.274) где масса клапана, масса тарелки клапана, масса деталей крепления пружины на клапане, масса пружины: ; масса толкателя, . Расчет клапанной пружины Пружина должна развивать усилия, превышающие силу инерции деталей механизма газорас ...

Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...

Построение эпюр изгибающих моментов и поперечных сил
Сосредоточенная сила на свободном конце консоли. Балка имеет лишь один участок (рисунок 2). Начало координат выбираем в крайней левой точке а балки, ось х направляем вдоль оси балки на право. Вычисляем Q и М в произвольном сечении с абциссой х. Справа от рассматриваемого сечения действует только ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru