Краткая техническая характеристика двигателя-прототина

Информация » Тепловой расчет двигателя при его работе на жидком топливе и переводе его на газ » Краткая техническая характеристика двигателя-прототина

Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной "девяткой" в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. ВАЗ-21093i - с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091).

Краткая техническая характеристика по базовому двигателю:

1. Максимальная мощность Ne max = 47,5 кВт

2. Частота вращения при максимальной мощности nNe max =5600 об/мин

3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное расположение

4. Степень сжатия ε=9,9

5. Диаметр цилиндра D = 76 мм

6. Ход поршня S = 71 мм

7. Отношение S/D = 1,07

8. Максимальный крутящий момент Ме max = 121,6 Н∙м

9. Частота вращения при максимальном крутящем моменте nMe max =3400 об/мин

10. Литраж двигателя Vл = 1,3 л

11. Минимальный удельный расход топлива ge =312 г/кВт∙ч

12. Форма камеры сгорания.

Система питания имеет следующие особенности:

- увеличена емкость топливного бака до 43 л; пробка заливной горловины топливного бака на некоторых автомобилях снабжена замком;

- на топливоподающем трубопроводе установлен топливный фильтр тонкой очистки;

- для стабилизации давления на входе в карбюратор предусмотрена обратная топливная ветвь для слива излишков топлива в бак;

- использован новый карбюратор, обеспечивающий экономичную смесь — на различных режимах работы двигателя;

- для удобства пользования и снижения токсичности при пуске двигателя карбюратор имеет диафрагменное пусковое устройство;

- улучшена термостабильность системы подачи воздуха, забор которого в условиях высокой температуры окружающей среды осуществляется из предрадиаторного пространства, а при низких температурах — из зоны выпускного коллектора.

Статьи о транспорте:

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения, Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...

Последовательность определения стоимости объекта оценки
Процесс оценки стоимости объекта оценки представляет собой совокупность действий по выявлению и анализу физических, экономических, социальных и т.п. факторов, оказывающих влияние на величину стоимости объекта. Он должен состоять из следующих основных этапов: 1. Постановка задания на оценку. Идент ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru