Краткая техническая характеристика двигателя-прототина

Информация » Тепловой расчет двигателя при его работе на жидком топливе и переводе его на газ » Краткая техническая характеристика двигателя-прототина

Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в связи с прекращением производства недостаточно мощных двигателей типа ВАЗ-2108. Более стильную модель ВАЗ-21093 (которая теперь является единственной "девяткой" в заводской программе) оснащают 72-сильным 1,5-литровым двигателем ВАЗ-21083, у которого при сохранении скоростных и экономических параметров на секунду лучший результат по разгону с места до сотни. ВАЗ-21093i - с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем рабочим объемом 1,1 л (ВАЗ-21091).

Краткая техническая характеристика по базовому двигателю:

1. Максимальная мощность Ne max = 47,5 кВт

2. Частота вращения при максимальной мощности nNe max =5600 об/мин

3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное расположение

4. Степень сжатия ε=9,9

5. Диаметр цилиндра D = 76 мм

6. Ход поршня S = 71 мм

7. Отношение S/D = 1,07

8. Максимальный крутящий момент Ме max = 121,6 Н∙м

9. Частота вращения при максимальном крутящем моменте nMe max =3400 об/мин

10. Литраж двигателя Vл = 1,3 л

11. Минимальный удельный расход топлива ge =312 г/кВт∙ч

12. Форма камеры сгорания.

Система питания имеет следующие особенности:

- увеличена емкость топливного бака до 43 л; пробка заливной горловины топливного бака на некоторых автомобилях снабжена замком;

- на топливоподающем трубопроводе установлен топливный фильтр тонкой очистки;

- для стабилизации давления на входе в карбюратор предусмотрена обратная топливная ветвь для слива излишков топлива в бак;

- использован новый карбюратор, обеспечивающий экономичную смесь — на различных режимах работы двигателя;

- для удобства пользования и снижения токсичности при пуске двигателя карбюратор имеет диафрагменное пусковое устройство;

- улучшена термостабильность системы подачи воздуха, забор которого в условиях высокой температуры окружающей среды осуществляется из предрадиаторного пространства, а при низких температурах — из зоны выпускного коллектора.

Статьи о транспорте:

Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...

Определение амортизационных отчислений
A== 1000000 × 12,5/100 × 1187,2 = 105,2 (руб./м-ч) где Sб = 1000000 (руб.) - балансовая стоимость машины (см. приложение 2); На = 12,5 % - норма амортизационных отчислений (см. приложение 2); Фд = (Дк - Дпр - Двых - Дметео - Дтоир - Дож - Дпереб) × m × n × к = (365 ...

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru