Восстанавливающие силы на режимах минимальных оборотов и минимальных оборотов холостого хода:
 Н.(2.24) 
 Н.(2.25) 
Характеристики 
 (см. рис. 2.1) позволяют определить разность: 
 Н.(2.26) 
которая показывает изменение восстанавливающей силы регулятора, приведённой к центру тяжести груза, на номинальном регулируемом скоростном режиме при перемещении регулирующего органа от полной подачи топлива до подачи холостого хода. Тогда величина изменения восстанавливающей силы, приведённой к муфте регулятора, определится как:
 Н.(2.27) 
 
Рис. 7 - Зависимости восстанавливающей силы 
 и поддерживающей силы 
, приведенных к центру тяжести грузов от радиуса r для механического регулятора 
Определяем жёсткость пружины:
 Н/м.(2.28) 
Величина предварительной деформации пружины:
 мм.(2.29) 
Максимальная деформация:
 мм.(2.30) 
Равновесные характеристики 
 являются основными статическими характеристиками регулятора (см. рис. 8). Каждой настройке регулятора соответствует 
своя равновесная характеристика.
 
Рис. 8 - Равновесные характеристики регулятора для минимальной 1–2 и максимальной 3–4 затяжки пружины
К статическим характеристикам регулятора относится и фактор его устойчивости:
;(2.31) 
где А - инерционный коэффициент поддерживающей силы.
(2.32) 
где 
Н - определяется из графика (см. рис. 2.1). 
Динамика регулятора
Динамические свойства регулятора для случая постоянства его настройки могут быть
исследованы с помощью уравнения движения регулятора:
,(2.33) 
или в операторной форме:
,(2.34) 
где 
- собственный оператор регулятора, 
(2.35) 
 и 
- безразмерные выходная и входная координата регулятора; 
- время регулятора прямого действия; 
- время катаракта; 
- местная степень неравномерности регулятора. 
Статьи о транспорте:
Характеристика АРП
	 
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...
	
Обоснование типа пересечения и примыкания
	 
Выбор типа пересечения и примыкания осуществлен на основании [24, стр. 154]. С учетом категорий главной и второстепенной дорог назначаем примыкание типа III - 3 - С и пересечение типа III - 1 - П. 
Проектирование плана примыкания и пересечения выполнено на ситуационном плане в масштабе 1:50 (лист  ...
	
Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
	 
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. 
ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...