Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 3

Восстанавливающие силы на режимах минимальных оборотов и минимальных оборотов холостого хода:

Н.(2.24)

Н.(2.25)

Характеристики (см. рис. 2.1) позволяют определить разность:

Н.(2.26)

которая показывает изменение восстанавливающей силы регулятора, приведённой к центру тяжести груза, на номинальном регулируемом скоростном режиме при перемещении регулирующего органа от полной подачи топлива до подачи холостого хода. Тогда величина изменения восстанавливающей силы, приведённой к муфте регулятора, определится как:

Н.(2.27)

Рис. 7 - Зависимости восстанавливающей силы и поддерживающей силы , приведенных к центру тяжести грузов от радиуса r для механического регулятора

Определяем жёсткость пружины:

Н/м.(2.28)

Величина предварительной деформации пружины:

мм.(2.29)

Максимальная деформация:

мм.(2.30)

Равновесные характеристики являются основными статическими характеристиками регулятора (см. рис. 8). Каждой настройке регулятора соответствует

своя равновесная характеристика.

Рис. 8 - Равновесные характеристики регулятора для минимальной 1–2 и максимальной 3–4 затяжки пружины

К статическим характеристикам регулятора относится и фактор его устойчивости:

;(2.31)

где А - инерционный коэффициент поддерживающей силы.

(2.32)

где Н - определяется из графика (см. рис. 2.1).

Динамика регулятора

Динамические свойства регулятора для случая постоянства его настройки могут быть

исследованы с помощью уравнения движения регулятора:

,(2.33)

или в операторной форме:

,(2.34)

где - собственный оператор регулятора,

(2.35)

и - безразмерные выходная и входная координата регулятора;

- время регулятора прямого действия;

- время катаракта;

- местная степень неравномерности регулятора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Расчет продолжительности грузовых операций
Расчёт продолжительности грузовых операций произвожу с учётом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции, норм времени на грузовые операции с одним вагоном механизированным способом. По условиям техники бе ...

Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема Объект проектирования – литейный цех. Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru