Восстанавливающие силы на режимах минимальных оборотов и минимальных оборотов холостого хода:
Н.(2.24)
Н.(2.25)
Характеристики (см. рис. 2.1) позволяют определить разность:
Н.(2.26)
которая показывает изменение восстанавливающей силы регулятора, приведённой к центру тяжести груза, на номинальном регулируемом скоростном режиме при перемещении регулирующего органа от полной подачи топлива до подачи холостого хода. Тогда величина изменения восстанавливающей силы, приведённой к муфте регулятора, определится как:
Н.(2.27)
Рис. 7 - Зависимости восстанавливающей силы и поддерживающей силы , приведенных к центру тяжести грузов от радиуса r для механического регулятора
Определяем жёсткость пружины:
Н/м.(2.28)
Величина предварительной деформации пружины:
мм.(2.29)
Максимальная деформация:
мм.(2.30)
Равновесные характеристики являются основными статическими характеристиками регулятора (см. рис. 8). Каждой настройке регулятора соответствует
своя равновесная характеристика.
Рис. 8 - Равновесные характеристики регулятора для минимальной 1–2 и максимальной 3–4 затяжки пружины
К статическим характеристикам регулятора относится и фактор его устойчивости:
;(2.31)
где А - инерционный коэффициент поддерживающей силы.
(2.32)
где Н - определяется из графика (см. рис. 2.1).
Динамика регулятора
Динамические свойства регулятора для случая постоянства его настройки могут быть
исследованы с помощью уравнения движения регулятора:
,(2.33)
или в операторной форме:
,(2.34)
где - собственный оператор регулятора,
(2.35)
и - безразмерные выходная и входная координата регулятора;
- время регулятора прямого действия;
- время катаракта;
- местная степень неравномерности регулятора.
Статьи о транспорте:
Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Теплотехнич ...
Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы
ν = ,
F = ,
η= ,
где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м;
μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8
F – сила тяги, Н;
Рз – потери в передаче, Вт;
η – КПД тягов ...
Требования безопасности при ремонте вагонов
Перед началом ремонта ходовых частей, рамы, автосцепного устройства и тормозного оборудования у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и привести в полную исправность запоры бортов и крышек люков Борта платформ и крышки люков полувагонов необходимо поднять и закрепить.
При постановке на ваго ...