Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Информация » Расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля » Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия

Страница 3

Восстанавливающие силы на режимах минимальных оборотов и минимальных оборотов холостого хода:

Н.(2.24)

Н.(2.25)

Характеристики (см. рис. 2.1) позволяют определить разность:

Н.(2.26)

которая показывает изменение восстанавливающей силы регулятора, приведённой к центру тяжести груза, на номинальном регулируемом скоростном режиме при перемещении регулирующего органа от полной подачи топлива до подачи холостого хода. Тогда величина изменения восстанавливающей силы, приведённой к муфте регулятора, определится как:

Н.(2.27)

Рис. 7 - Зависимости восстанавливающей силы и поддерживающей силы , приведенных к центру тяжести грузов от радиуса r для механического регулятора

Определяем жёсткость пружины:

Н/м.(2.28)

Величина предварительной деформации пружины:

мм.(2.29)

Максимальная деформация:

мм.(2.30)

Равновесные характеристики являются основными статическими характеристиками регулятора (см. рис. 8). Каждой настройке регулятора соответствует

своя равновесная характеристика.

Рис. 8 - Равновесные характеристики регулятора для минимальной 1–2 и максимальной 3–4 затяжки пружины

К статическим характеристикам регулятора относится и фактор его устойчивости:

;(2.31)

где А - инерционный коэффициент поддерживающей силы.

(2.32)

где Н - определяется из графика (см. рис. 2.1).

Динамика регулятора

Динамические свойства регулятора для случая постоянства его настройки могут быть

исследованы с помощью уравнения движения регулятора:

,(2.33)

или в операторной форме:

,(2.34)

где - собственный оператор регулятора,

(2.35)

и - безразмерные выходная и входная координата регулятора;

- время регулятора прямого действия;

- время катаракта;

- местная степень неравномерности регулятора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим. Вставить элементы в бак. Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Элемент должен входить в отделение бака с неко ...

Расчет площадей
Состав помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 1), а ...

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru