Современные двигатели внутреннего сгорания широко оснащены средствами автоматического регулирования и управления. Дизели, как правило, оборудованы системой автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала. Система автоматического регулирования обеспечивает: оптимальные условия эксплуатации дизеля, надежную работу, противоаварийную защиту, снижение эксплуатационных расходов топлива, увеличение ресурса работы дизеля, снижение токсичности отработавших газов. Наблюдается тенденция к увеличению объёма автоматизации ДВС. Уровень автоматизации главным образом зависит от условий эксплуатации двигателей и в каждом конкретном случае определяется техническими и экономическими показателями.
В работе произведён расчёт системы автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля.
Таблица 1 - Параметры двигателя внутреннего сгорания
| Наименование параметра | Обозначение. | Размерность. | Величина. | 
| Приведённый момент инерции двигателя и потребителя. | 
 | кг·м² | 18 | 
| Тактность двигателя | τ | 4 | |
| Число цилиндров. | 
 | 12 | |
| Номинальное число оборотов. | 
 | Об/мин | 1400 | 
| Минимальное число оборотов. | 
 | Об/мин | 500 | 
| Номинальный крутящий момент | 
 | Н∙м | 3500 | 
| Максимальный крутящий момент. | 
 | Н∙м | 3800 | 
Таблица 2 - Параметры топливного насоса
| Наименование параметра | Обозначение. | Размерность. | Величина. | 
| Полный ход рейки топливного насоса. | 
 | мм. | 16 | 
| Ход рейки в пределах регуляторной характеристики. | 
 | мм. | 14 | 
| Коэффициент характеристики топливного насоса. | 
 | (г/цикл)/мм. | 0.183 | 
| Коэффициент характеристики топливного насоса. | 
 | (г/цикл)/мм. | 0.02 | 
Геометрические размеры автоматического регулятора:
 
  
  
 
Таблица 3 - Параметры автоматического регулятора
| Наименование параметра. | Обозначение. | Размерность. | Величина. | 
| Степень нечувствительности на номинальном режиме. | 
 | % | 1,5 | 
| Степень неравномерности на номинальном режиме. | 
 | % | 9 | 
| Фактор торможения на номинальном режиме. | 
 | Н∙с/м | 8500 | 
| Степень неравномерности на минимальном режиме. | 
 | % | 40 | 
| Передаточное отношение повышающей передачи. | і | 2,5 | 
Таблица 4 - Приведение массы элементов регулятора и ТНВД
| Наименование параметра. | Обозначение | Размерность. | Величина. | 
| Масса рейки и плунжеров, приведённая к оси движения рейки и отнесённая к одной секции ТНВД. | 
 | кг | 0,1 | 
| Приведённая масса рычагов, пружин и муфт, % от приведённой массы грузов. | 
 | % | 130 | 
Статьи о транспорте:
«Синара»
	 
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. 
 
Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара» 
На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...
	
Опасные и скоропортящиеся грузы
	 
К опасным грузам относятся разнообразные взрывчатые вещества, химические соединения, яды и газы. При транспортировке таких грузов требуется соблюдение особых условий при погрузке и перевозки для того, чтобы избежать проблемных ситуации и возможности возникновения экологической катастрофы. Каждый и ...
	
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
	 
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров 
На основании кинематической схемы определяем: 
- при заглублении отвала 
 
- при выглублении отвала 
 
где n = г – количество гидроцилиндров; 
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН 
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН 
- соответственно вес базовой машины и ...