Сборка аккумуляторной батареи

Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим.

Вставить элементы в бак.

Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента.

Элемент должен входить в отделение бака с некоторым усилием. Если же он в бак не входит, его нужно дополнительно отпрессовать.

Если элемент входит в бак свободно, его следует уплотнить, поставив между стенкой бака и крайними пластинами один или два сепаратора.

Проверить правильность установки элементов в бак.

Установить предохранительные щитки на элементы. Щитки должны располагаться под мостиками бареток элемента.

Крышка бака должна надеваться на штыри бареток свободно. Залить мастикой места соприкосновения крышек с баком.

Заливаемые поверхности бака и крышек должны быть чистыми и сухими.

Температура заливаемой мастики должна быть от 180 до 2000С. В баках моноблоках аккумуляторных батарей мастикой заливают только узкое пространство между крышкой и стенками бака и перегородками.

Трещины и отслаивание мастики не допускается.

Надеть межэлементные соединения на штыри бареток и установить шаблоны.

Место соединения штыря баретки со свинцовой втулкой крышки должно быть герметичным.

Применение припоя, содержащего олово, не допускается. В местах пайки не должно быть раковин, расслоений, пережога свинца. Наплывы свинца под межэлементные соединения не допускаются.

Напаять выводные клеммы, определить на клеммах знаки полярности плюс и минус и снять шаблоны. Выровнять поверхность мастики.

Повреждение поверхностей бака и крышек не допускается.

Проверить качество пайки межэлементных соединений, выводных клемм и соединения мастики с корпусом и крышками бака, проверить правильность установки элементов батареи.

Проверить герметичность батареи. Батарея должна выдерживать разность давлений.

Направить батарею на зарядку.

Статьи о транспорте:

Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях. На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...

Литровая мощность двигателя
кВт/л; ВЫВОД: основные данные полученные в тепловом расчёте при сравнение с характеристиками прототипа (см. таб.) позволяют сделать вывод о том что для дальнейших расчётов мы можем принять этот двигатель так как расхождение не превышает 10%. Ne, кВт ре ηе ge, г/кВт∙ч ...

Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО). Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru