Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 1

В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15).

Таблица 15

Транспортный парк ООО «Гардез»

Марка а/м.

Модификация, Грузоподъемность(тонн)

Год выпуска

Пробег за 2008 год.

Пробег за 2009 год.

Количество автомобилей

ГАЗ 3302

«ГАЗель» Фургон, 1,5 т

2006

38300,1

25155,4

6

ГАЗ 3302- 218

«ГАЗель» Тентованная, 1.5 т

2007

31219,3

28160

3

ГАЗ 2705

«ГАЗель» Цельнометаллическая, 1.5 т

2007

16334,6

14249,9

3

ГАЗ

33023-330273

«ГАЗель» Фермер фургон, 1.5 т

2006

18688,3

16265,7

2

ГАЗ

330202

«ГАЗель» Длиннобазная, 1,5 т

2007

26135,6

22799,8

4

ИТОГО

18

Из анализа видно, что подвижной состав работает неэффективно:

На 1 единицу подвижного состава в среднем в 2009 году приходилось: 424500 / 18 автомобилей = 23 583 км общего пробега или 91 км в день

352900 / 18 автомобилей = 19 606 км пробега с грузом или 75 км в день.

При этом количество авточасов работы водителей также в среднем незначительное: 7785,8 час / 18 человек = 432,5 часа в год или 1,7 часа в день.

Остальное время водитель находится на территории предприятия в ожидании следующей заявки на перевозку. В это время при необходимости он может заниматься техническим обслуживанием или ремонтов автомобиля.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: необходимо сократить количество подвижного состава до 9 единиц, путем замены на более экономичные и производительные марки автомобилей. При этом лишнюю технику предлагается продать по рыночной цене, вложив данные средства в приобретение новой.

Так, например, Mercedes-Benz Sprinter – этот автомобиль относится к группе малотоннажных грузовиков. Производитель – концерн "Даймлер-Бенц". Впервые Sprinter был представлен в 1995 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия : Показатель политропы сжатия 1,36 Давление и температура конца процесса сжатия Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия: ; . Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия Температура конца процесса ...

Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул. Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...

Оценка финансового состояния предприятия
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотно ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru