Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Снижение расходов на перевозки при замене парка автотранспорта

Страница 1

В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15).

Таблица 15

Транспортный парк ООО «Гардез»

Марка а/м.

Модификация, Грузоподъемность(тонн)

Год выпуска

Пробег за 2008 год.

Пробег за 2009 год.

Количество автомобилей

ГАЗ 3302

«ГАЗель» Фургон, 1,5 т

2006

38300,1

25155,4

6

ГАЗ 3302- 218

«ГАЗель» Тентованная, 1.5 т

2007

31219,3

28160

3

ГАЗ 2705

«ГАЗель» Цельнометаллическая, 1.5 т

2007

16334,6

14249,9

3

ГАЗ

33023-330273

«ГАЗель» Фермер фургон, 1.5 т

2006

18688,3

16265,7

2

ГАЗ

330202

«ГАЗель» Длиннобазная, 1,5 т

2007

26135,6

22799,8

4

ИТОГО

18

Из анализа видно, что подвижной состав работает неэффективно:

На 1 единицу подвижного состава в среднем в 2009 году приходилось: 424500 / 18 автомобилей = 23 583 км общего пробега или 91 км в день

352900 / 18 автомобилей = 19 606 км пробега с грузом или 75 км в день.

При этом количество авточасов работы водителей также в среднем незначительное: 7785,8 час / 18 человек = 432,5 часа в год или 1,7 часа в день.

Остальное время водитель находится на территории предприятия в ожидании следующей заявки на перевозку. В это время при необходимости он может заниматься техническим обслуживанием или ремонтов автомобиля.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: необходимо сократить количество подвижного состава до 9 единиц, путем замены на более экономичные и производительные марки автомобилей. При этом лишнюю технику предлагается продать по рыночной цене, вложив данные средства в приобретение новой.

Так, например, Mercedes-Benz Sprinter – этот автомобиль относится к группе малотоннажных грузовиков. Производитель – концерн "Даймлер-Бенц". Впервые Sprinter был представлен в 1995 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Статьи о транспорте:

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Критерии выбора логистического посредника
В логистическом процессе фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров при организации доставки продукции к конкретным пунктам логистической цепи (цепи поставок). Прежде всего логистический менеджмент фирмы решает вопрос, со ...

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru