В настоящее время парк автомобилей ООО «Гардез» состоит из 18 единиц (таблица 15).
Таблица 15
Транспортный парк ООО «Гардез»
|
Марка а/м. |
Модификация, Грузоподъемность(тонн) |
Год выпуска |
Пробег за 2008 год. |
Пробег за 2009 год. |
Количество автомобилей |
|
ГАЗ 3302 |
«ГАЗель» Фургон, 1,5 т |
2006 |
38300,1 |
25155,4 |
6 |
|
ГАЗ 3302- 218 |
«ГАЗель» Тентованная, 1.5 т |
2007 |
31219,3 |
28160 |
3 |
|
ГАЗ 2705 |
«ГАЗель» Цельнометаллическая, 1.5 т |
2007 |
16334,6 |
14249,9 |
3 |
|
ГАЗ 33023-330273 |
«ГАЗель» Фермер фургон, 1.5 т |
2006 |
18688,3 |
16265,7 |
2 |
|
ГАЗ 330202 |
«ГАЗель» Длиннобазная, 1,5 т |
2007 |
26135,6 |
22799,8 |
4 |
|
ИТОГО |
18 |
Из анализа видно, что подвижной состав работает неэффективно:
На 1 единицу подвижного состава в среднем в 2009 году приходилось: 424500 / 18 автомобилей = 23 583 км общего пробега или 91 км в день
352900 / 18 автомобилей = 19 606 км пробега с грузом или 75 км в день.
При этом количество авточасов работы водителей также в среднем незначительное: 7785,8 час / 18 человек = 432,5 часа в год или 1,7 часа в день.
Остальное время водитель находится на территории предприятия в ожидании следующей заявки на перевозку. В это время при необходимости он может заниматься техническим обслуживанием или ремонтов автомобиля.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: необходимо сократить количество подвижного состава до 9 единиц, путем замены на более экономичные и производительные марки автомобилей. При этом лишнюю технику предлагается продать по рыночной цене, вложив данные средства в приобретение новой.
Так, например, Mercedes-Benz Sprinter – этот автомобиль относится к группе малотоннажных грузовиков. Производитель – концерн "Даймлер-Бенц". Впервые Sprinter был представлен в 1995 году.
Статьи о транспорте:
Экономические выгоды
использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...
План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Основные функции отдела маркетинга фирмы:
Позиционирование товара на рынке;
Разработка комплекса маркетинга включает разра ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...