Расчет и построение электротяговых характеристик передачи

Страница 1

На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б.

Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б

По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Электромеханические характеристики на валу двигателя

I,A

n1, об/мин

n2, об/мин

n3, об/мин

M1, Н·м

M2, Н·м

M3, Н·м

1, %

, %

, %

125

1991

2956

4197

368

235

140

89,86

88,66

87,19

150

1772

2685

3827

450

295

183

90,29

89,46

88,31

175

1620

2461

3511

541

364

232

90,59

90,05

89,30

200

1511

2261

3223

642

442

288

90,80

90,50

90,20

225

1435

2117

2986

748

524

359

90,85

90,78

90,95

250

1367

1988

2766

858

612

438

90,84

90,98

91,57

275

1317

1887

2580

971

705

526

90,71

91,04

91,99

300

1274

1806

2423

1084

814

617

90,49

91,05

92,21

325

1235

1735

2282

1195

925

708

90,23

91,04

92,33

350

1200

1679

2162

1308

1034

802

89,91

91,00

92,33

375

1172

1627

2064

1420

1143

894

89,59

90,95

92,30

400

1146

1575

1978

1535

1255

989

89,27

90,89

92,25

425

1127

1540

1912

1647

1366

1083

88,84

90,82

92,14

450

1110

1502

1850

1761

1476

1177

88,39

90,74

91,99

475

1097

1464

1795

1876

1579

1268

87,92

90,65

91,78

500

1084

1429

1743

1978

1683

1359

87,44

90,55

91,48

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Нанесение геологического профиля
Для нанесения геологического профиля используются данные, полученные при бурении скважин и отрывке шурфов. Эти данные приведены в задании на дипломный проект. Глубина скважин – до 5 метров, они бурятся вблизи водопропускных сооружений и в выемках с целью получения более детальной информации о хара ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru