Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть обратное воздействие регулятора на двигатель. Для введения обратного воздействия достаточно знак входной координаты в уравнении движения объекта регулирования поменять на обратный:
(3.1)
Решая систему получим:
(3.2)
Уравнение движения САР для случая отсутствия перерегулировок потребителя и регулятора в период протекания переходного процесса:
;(3.3)
где (3.4)
при исследовании работы систем регулирования целесообразно уравнениям двигателя придать нормированную форму.
(3.5)
где - безразмерное время;
- масштаб времени;
;
.
Коэффициенты нормируемого уравнения и
-безразмерные величины; они задаются критериями подобия САР.
Статьи о транспорте:
Дефектовка и ремонт баков, крышек и пробок
Промыть баки, крышки и блоки.
Мойка баков производится струей чистой воды. Крышки и пробки промывают в чистой воде с применением волосяной щетки. Окисы и другие загрязнения на крышках и пробках не допускаются.
Осмотреть бак, крышки и пробки.
Бак не должен иметь трещин, на углах и в перегородках ...
Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...
Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...