Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 3

Если объект регулирования получил возмущение не в виде перемещения регулируемого органа, а в виде начального отклонения регулируемого параметра, то переходный процесс описывается выражением:

(1.12)

При возмущении объекта регулирования перемещением регулирующего органа на постоянную величину переходный процесс определяется выражением:

.(1.13)

Принимая и построим переходные процессы объекта регулирования (см. рис. 2).

;

Таблица 6 - Значение функции при и

t, с

0

0,5

1

3

6

12

15

при

0

0,213388

0,392761

0,866392

1,17206

1,317948

1,331371

при

1

0,840599

0,706607

0,352805

0,124471

0,015493

0,005466

Рис. 2 - Переходные процессы объекта регулирования

Уравнение движения объекта регулирования (1.7) позволяет получить уравнение его передаточной функции:

;(1.14)

После подстановки в уравнение (1.14) вместо оператора получаем уравнение амплитудно-фазовой частотной характеристики объекта:

;(1.15)

где - круговая частота колебаний;

Т- период колебаний;

i= – мнимая единица.

Выражение (1.15) позволяет записать расчётные формулы вещественных и мнимых частотных характеристик (см. рис. 3):

;(1.16)

;(1.17)

; .

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей: - комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...

Научные данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата: • Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...

Расчет расхода жидкости
Работа цилиндра осуществляется при работе жидкости подающейся в подпоршневую полость поршня, поэтому расход рассчитывается для поршневой полости. Расход рабочей жидкости для поршневой полости рассчитывается по формуле (7): (7) где -объемный КПД гидроцилиндра, =0,98 V-скорость штока при подъем ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru