Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Планирование технического обслуживанияx технического ремонта автомобилей

На предприятиях автомобильного транспорта осуществляется производственно-технический учет, который обеспечивает:

• своевременное получение информации об условиях работы, пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава (годна к выпуску на линию, требует технического обслуживания или ремонта, находится в обслуживании или ремонте и т. п.) и парка в целом, необходимое для повышения эффективности использования подвижного состава;

• регистрацию работ по техническому обслуживанию и ремонту каждой единицы подвижного состава, выполненных за весь срок службы, количества израсходованных агрегатов, узлов, деталей и материалов;

• проведение текущего анализа результатов деятельности подразделений предприятий автомобильного транспорта;

• выявление работников, персонально ответственных за некачественное выполнение технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

возможность ручной и механизированной обработки информации, основанной на использовании единых форм учета.

На основании данных учета производятся планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту, оперативное управление производством с целью эффективного использования рабочей силы, оборудования и производственных помещений и сокращения простоев подвижного состава.

Методика ускоренного расчета годовой производственной программы основывается на первоочередном расчете коэффициентов технической готовности ( сГ) и использования парка ( а") и годового пробега всего парка (группы однородных автомобилей).

Данная методика используется на действующих АТП. и расчет производится на основании плановых а т, а" и годовых пробегов.

Методика уточненного расчета годовой производственной программы РОП используется на действующих АТП для анализа эффективности внедрения организационно-технических мероприятий и оценки работы производственных комплексов ТОД, ПГ, ТР.

Статьи о транспорте:

Расчёт поточной линии
В условиях авторемонтных предприятиях наибольшее распространение получили поточные линии с периодическим перемещением ремонтируемого объекта с одного рабочего места на последующие. Интервал времени, через который периодически выпускаются изделия определённого наименования, называются тактом поточн ...

Качество морских перевозок грузов. Стандарты качества применение в судоходстве
Качество продукции всегда имело важное значение. В настоящее время оно становится решающим фактором, способствующим победе в конкурентной борьбе, определяющим желание потребителя приобрести продукцию. Обеспечение заданного качества продукции при ее обращении в системе «изготовитель – транспорт – п ...

Расчет зубчатой передачи
Принимаем тип зубчатой передачи: коническая Материал зубчатой пары выбираем по таблице 3.10. Выберем для шестерни сталь 45 (σв = 900 Н/мм2; σт = 440 Н/мм2 ;НВ = 230) и для колеса сталь 45 (σв = 590 Н/мм2; σт = 300 Н/мм2 ;НВ = 200) Определение допускаемых контактных напряже ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru