Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 5

Рис. 4 - Амплитудная частотная характеристика объекта регулирования

Рис. 5 - Фазовая частотная характеристика объекта регулирования

Характеристики (рис. 1.4 - 1.5) позволяют построить амплитудно-фазовую характеристику (см. рис. 1.6). Рассмотренные зависимости позволяют оценить основные динамические свойства двигателя как объекта регулирования.

Рис. 6 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика объекта регулирования

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Расчет численности производственных рабочих
Определим годовой номинальный фонд рабочего времени: ФНГ=ТСМ*(DКГ –DВ – DП), (2.45) где ТСМ – продолжительность рабочего времени, ТСМ =8 часов; DКГ – число календарных дней в году, 365 дней; DВ – число выходных дней в году, принимаем равным104 дня; DП – число праздничных дней в году, принима ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru