Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 5

Рис. 4 - Амплитудная частотная характеристика объекта регулирования

Рис. 5 - Фазовая частотная характеристика объекта регулирования

Характеристики (рис. 1.4 - 1.5) позволяют построить амплитудно-фазовую характеристику (см. рис. 1.6). Рассмотренные зависимости позволяют оценить основные динамические свойства двигателя как объекта регулирования.

Рис. 6 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика объекта регулирования

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Два вида маржи
С этой точки зрения при калькуляции себестоимости целесообразным представляется введение в калькуляцию двух видов маржи: коммерческой и логистической. Под коммерческой маржой подразумевается разница между себестоимостью и ценой продаж, некая величина, прибавляемая коммерсантами к себестоимости с це ...

Определение необходимого количества оборудования и построение графиков загрузки оборудования
Расчет количества единиц определяется: , (8.54) где - эффективный годовой фонд времени работы единицы оборудования, . Если полученное число единиц оборудования для данной операции, окажется дробным, оно округляется до целого в сторону увеличения. Коэффициент загрузки станка определяется как ...

Определение контингента монтеров пути для содержания станционных и прочих путей на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №2 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов и вида шпал. По исходным данным: грузонапряженность:- 8 млн.тн.км.брутто/км. год; тип рельсов:- Р50; протяженность:- 10.9 км; балласт: А; шпалы:- дерево; Табличная норма затрат рабоче ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru