Рис. 4 - Амплитудная частотная характеристика объекта регулирования
Рис. 5 - Фазовая частотная характеристика объекта регулирования
Характеристики (рис. 1.4 - 1.5) позволяют построить амплитудно-фазовую характеристику (см. рис. 1.6). Рассмотренные зависимости позволяют оценить основные динамические свойства двигателя как объекта регулирования.
Рис. 6 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика объекта регулирования
Статьи о транспорте:
Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7]
Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1)
где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.;
Lп – средний пробег покрышки, км.
Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...
Проектирование штампа для
листовой штамповки, выбор оборудования
Выбор схемы штампа с учетом разработанной схемы вырубки- пробивки
Для разработки технологического процесса изготовления детали необходимо выбрать схему штамповки, т.е. последовательность выполнения операций и схему штампа. Экономичность имеет огромное значение при выборе техпроцесса и типа штампа ...
План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Основные функции отдела маркетинга фирмы:
Позиционирование товара на рынке;
Разработка комплекса маркетинга включает разра ...