Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 5

Рис. 4 - Амплитудная частотная характеристика объекта регулирования

Рис. 5 - Фазовая частотная характеристика объекта регулирования

Характеристики (рис. 1.4 - 1.5) позволяют построить амплитудно-фазовую характеристику (см. рис. 1.6). Рассмотренные зависимости позволяют оценить основные динамические свойства двигателя как объекта регулирования.

Рис. 6 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика объекта регулирования

Страницы: 1 2 3 4 5 

Статьи о транспорте:

Конструкция газотурбовоза
На железных дорогах России имеется ряд участков, где стыкуется электрическая и тепловозная тяга. Так как современные и перспективные тепловозы имеют мощность ниже, чем у электровозов, то приводимые электровозами составы приходится расформировывать и вывозить тепловозами по частям. Это экономически ...

Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда на авторемонтных предприятиях. 1 Основные положения по безопасности труда Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и ...

Обеспечение безопасности движения на пересечении
Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения. Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда. Сво ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru