Рис. 4 - Амплитудная частотная характеристика объекта регулирования
Рис. 5 - Фазовая частотная характеристика объекта регулирования
Характеристики (рис. 1.4 - 1.5) позволяют построить амплитудно-фазовую характеристику (см. рис. 1.6). Рассмотренные зависимости позволяют оценить основные динамические свойства двигателя как объекта регулирования.
Рис. 6 – Амплитудно-фазовая частотная характеристика объекта регулирования
Статьи о транспорте:
Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...
Технологические графики обработки поездов
Технологический график обработки пассажирских поездов
Порядок выполнения операций по обработке пассажирских поездов приведен в таблице 3.1.
Технологический график обработки транзитного поезда без переработки
Порядок выполнения операций по обработке транзитных поездов без переработки приведен в ...
Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где – расчетный коэффициент техническо ...