Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 4

Таблица 7 - Значение функции и

ω, с-1

0

0,1

0,2

0,3

0,5

0,7

1

1,5

2,5

5

10

Xд(ω)

1,339

1,236

1,005

0,767

0,436

0,264

0,144

0,068

0,025

0,006

0,002

Уд(ω)

0,000

-0,356

-0,579

-0,662

-0,627

-0,533

-0,415

-0,294

-0,182

-0,093

-0,046

Рис. 3 - Действительная и мнимая частотные характеристики

Выражение (1.15) также позволяет записать расчетные формулы амплитудных и фазовых частотных характеристик (см. рис. 4 – 5).

;(1.18)

;(1.19)

;

.

Таблица 8 - Значения функции и

ω, с-1

0

0,1

0,2

0,3

0,5

0,7

1

1,5

2,5

5

25

Ад(ω)

1,339

1,286

1,160

1,013

0,764

0,595

0,439

0,302

0,184

0,093

0,046

ςд(ω)

0,000

-0,280

-0,523

-0,712

-0,964

-1,110

-1,237

-1,343

-1,433

-1,501

-1,536

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Принципы при оценки машин, оборудования и транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru