Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования

Страница 4

Таблица 7 - Значение функции и

ω, с-1

0

0,1

0,2

0,3

0,5

0,7

1

1,5

2,5

5

10

Xд(ω)

1,339

1,236

1,005

0,767

0,436

0,264

0,144

0,068

0,025

0,006

0,002

Уд(ω)

0,000

-0,356

-0,579

-0,662

-0,627

-0,533

-0,415

-0,294

-0,182

-0,093

-0,046

Рис. 3 - Действительная и мнимая частотные характеристики

Выражение (1.15) также позволяет записать расчетные формулы амплитудных и фазовых частотных характеристик (см. рис. 4 – 5).

;(1.18)

;(1.19)

;

.

Таблица 8 - Значения функции и

ω, с-1

0

0,1

0,2

0,3

0,5

0,7

1

1,5

2,5

5

25

Ад(ω)

1,339

1,286

1,160

1,013

0,764

0,595

0,439

0,302

0,184

0,093

0,046

ςд(ω)

0,000

-0,280

-0,523

-0,712

-0,964

-1,110

-1,237

-1,343

-1,433

-1,501

-1,536

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего процесса. В первую очередь производится определение этих параметров для базового двигателя, работающего на жидком топливе (в карбюраторном и инжекторном вариантах). В связи с тем, что газовые двигатели создаются на базе бензиновы ...

Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле I∑ =Izп, где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1. Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...

Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтальному участку пути. При этом удельные результирующие силы поезда рассчитывают и строят на графике в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru