Таблица 7 - Значение функции и
ω, с-1 |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
1 |
1,5 |
2,5 |
5 |
10 |
Xд(ω) |
1,339 |
1,236 |
1,005 |
0,767 |
0,436 |
0,264 |
0,144 |
0,068 |
0,025 |
0,006 |
0,002 |
Уд(ω) |
0,000 |
-0,356 |
-0,579 |
-0,662 |
-0,627 |
-0,533 |
-0,415 |
-0,294 |
-0,182 |
-0,093 |
-0,046 |
Рис. 3 - Действительная и мнимая частотные характеристики
Выражение (1.15) также позволяет записать расчетные формулы амплитудных и фазовых частотных характеристик (см. рис. 4 – 5).
;(1.18)
;(1.19)
;
.
Таблица 8 - Значения функции и
ω, с-1 |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,7 |
1 |
1,5 |
2,5 |
5 |
25 |
Ад(ω) |
1,339 |
1,286 |
1,160 |
1,013 |
0,764 |
0,595 |
0,439 |
0,302 |
0,184 |
0,093 |
0,046 |
ςд(ω) |
0,000 |
-0,280 |
-0,523 |
-0,712 |
-0,964 |
-1,110 |
-1,237 |
-1,343 |
-1,433 |
-1,501 |
-1,536 |
Статьи о транспорте:
Принцип работы двигателя в составе газокомпрессорной станции
Атмосферный воздух через входное очистительное устройство в камеру всасывания газоперекачивающего агрегата входит в двигатель. В компрессорах НД и ВД воздух сжимается и поступает в камеру сгорания. В камере сгорания в потоке воздуха сжигается топливо (природный газ, очищенный нефтяной газ), поступ ...
Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...