Определяем суточную программу автомобилей на АТП

Информация » Организация производства работ моторного участка » Определяем суточную программу автомобилей на АТП

Страница 1

Определить сменную программу для автомобиля на АТП

NiСМ=

NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия

ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения

С − число смен соответствующего подразделения

С = 1 /1,табл 9.12. с 33/

Определяем число смен для объекта проектирования

NCM(ТО-1) = ==5,89

NCM(ТО-2) = ==1,96

NСМ=3 смены

Определяем годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП.

Тi=NiГ×Тi

NiГ – годовое число обслуживаний данного типа;

Тi – расчетная скорректированная трудоемкость единицы ТО данного вида.

ТЕО.Г=NУМР×ТЕО×КМ108220×0,315×1=304090 чел/ч

NЕО.Г – годовое число ЕО

ТЕО– расчетная трудоемкость одного автомобиля при ЕО

КМ– коэффициент механизации, показывающий снижение трудоемкости за счет механизации ЕО=1

Определяем годовую трудоемкость ТО-1

ТТО-1Г=NТО-1×ТТО-1

ТТО-1–расчетная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля

ТТО-1Г=4304×3=12912 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость при ТО-2

ТТО-2Г=NТО-2× ТТО-2

ТТО-2Г = 1435×9=12915 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость для СО

ТСО.Г=NСО.Г×CCО

NСО.Г– годовое число СО для всего парка автомобилей

CCО– коэффициент вспомогательных работ принимаем 0,2

ТСО.Г=640×0,2=128 чел. Ч

TTO=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО

Определение общей годовой трудоёмкости

ТТО=34090+12912+12915+128=60045 чел/час

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава

ТТР= = = 63220 чел/час

Общий объем работ ТО и ТР

ТТОиТР = ТТО+ТТР = 60045+63220 = 123265 чел/час

Определяем годовую трудоемкость для двух диагностирований.

Определяем годовую трудоемкость для Д1

ТД-1Г=NД-1Г×ТД-1 чел. ч

NД-1Г= 6170 /2.6.5.1/

ТД-1 =0,16 табл. 9.13 с. 35/

ТД-1Г = 6170·0,16 = 508 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость для Д2

ТД-2Г = NД-2Г×ТД-1 чел. ч

NД-2Г= 1722 /2.6.5.1/

ТД-1 =0,1 табл. 9.13 с. 35/

ТД-1Г =1722×0,1=173 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам)

Определяем годовую трудоемкость по всем видам ТО на предприятии

чел/ч

Определяем годовую трудоемкость работ по ТР

ТТР=

LП.Г= годовой пробег = 9277002 км /2.5/

ТТР=4,44 чел/ч /2.2.3

ТТР==41190 чел/ч

Определяем общий объем работ по ТР и ТО

ТТО и ТР=ТТО+ТТР чел/ч

ТТО=6610

ТТР=41190

ТТО и ТР=6610+41190=47800 чел/ч

Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО и ТР а также ремонтным цехам

ТТi=

– общегодовой объем работ

Сi– доля трудоемкости по зоне проектирования

=ТТР (по заданию) = 41190

Сi– Смоторного=5%

Тмоторный. уч.== 2059,5 чел. ч.

Принимаем: 2059,5 чел. ч.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Дефектовка и ремонт отрицательных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин б ...

Методы уменьшения эмиссии парниковых газов
Рассмотренный выше метод анализа "эффективности эмиссии" помогает лишь оптимизировать работу в системе квотирования выбросов, но никак не уменьшить саму эмиссию. Это значит, что для комплексного решения поставленной задачи необходимо рассмотреть методы уменьшения эмиссии. Фактически уме ...

История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год. Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь». Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru