Определить сменную программу для автомобиля на АТП
NiСМ=
NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия
ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения
С − число смен соответствующего подразделения
С = 1 /1,табл 9.12. с 33/
Определяем число смен для объекта проектирования
NCM(ТО-1) =
=
=5,89
NCM(ТО-2) =
=
=1,96
NСМ=3 смены
Определяем годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП.
Тi=NiГ×Тi
NiГ – годовое число обслуживаний данного типа;
Тi – расчетная скорректированная трудоемкость единицы ТО данного вида.
ТЕО.Г=NУМР×ТЕО×КМ108220×0,315×1=304090 чел/ч
NЕО.Г – годовое число ЕО
ТЕО– расчетная трудоемкость одного автомобиля при ЕО
КМ– коэффициент механизации, показывающий снижение трудоемкости за счет механизации ЕО=1
Определяем годовую трудоемкость ТО-1
ТТО-1Г=NТО-1×ТТО-1
ТТО-1–расчетная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля
ТТО-1Г=4304×3=12912 чел. ч
Определяем годовую трудоемкость при ТО-2
ТТО-2Г=NТО-2× ТТО-2
ТТО-2Г = 1435×9=12915 чел. ч
Определяем годовую трудоемкость для СО
ТСО.Г=NСО.Г×CCО
NСО.Г– годовое число СО для всего парка автомобилей
CCО– коэффициент вспомогательных работ принимаем 0,2
ТСО.Г=640×0,2=128 чел. Ч
TTO=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО
Определение общей годовой трудоёмкости
ТТО=34090+12912+12915+128=60045 чел/час
Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава
ТТР=
=
= 63220 чел/час
Общий объем работ ТО и ТР
ТТОиТР = ТТО+ТТР = 60045+63220 = 123265 чел/час
Определяем годовую трудоемкость для двух диагностирований.
Определяем годовую трудоемкость для Д1
ТД-1Г=NД-1Г×ТД-1 чел. ч
NД-1Г= 6170 /2.6.5.1/
ТД-1 =0,16 табл. 9.13 с. 35/
ТД-1Г = 6170·0,16 = 508 чел. ч
Определяем годовую трудоемкость для Д2
ТД-2Г = NД-2Г×ТД-1 чел. ч
NД-2Г= 1722 /2.6.5.1/
ТД-1 =0,1 табл. 9.13 с. 35/
ТД-1Г =1722×0,1=173 чел. ч
Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам)
Определяем годовую трудоемкость по всем видам ТО на предприятии
чел/ч
Определяем годовую трудоемкость работ по ТР
ТТР=
LП.Г= годовой пробег = 9277002 км /2.5/
ТТР=4,44 чел/ч /2.2.3
ТТР=
=41190 чел/ч
Определяем общий объем работ по ТР и ТО
ТТО и ТР=ТТО+ТТР чел/ч
ТТО=6610
ТТР=41190
ТТО и ТР=6610+41190=47800 чел/ч
Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО и ТР а также ремонтным цехам
ТТi=
– общегодовой объем работ
Сi– доля трудоемкости по зоне проектирования
=ТТР (по заданию) = 41190
Сi– Смоторного=5%
Тмоторный. уч.=
= 2059,5 чел. ч.
Принимаем: 2059,5 чел. ч.
Статьи о транспорте:
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...
Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69
Маршрутная карта на
восстановление выпускного клапана состоит из операций, которые выполняются в следующей последовательности:
1) шлифовальная;
2) гальваническая;
3) шлифовальная;
4) контрольная.
Наименование операций в маршрутной карте приводятся в прилагательной форме и нумеруются в техноло ...
Устройство тормозной системы
Тормозная система имеет следующее устройство:
трубопровод контура «левый передний-правый задний тормозные механизмы»
сигнальное устройство
трубопровод контура «правый передний - левый задний тормозные механизмы»
бачок главного цилиндра
главный цилиндр
вакуумный усилитель тормозов
педаль т ...