Определяем суточную программу автомобилей на АТП

Информация » Организация производства работ моторного участка » Определяем суточную программу автомобилей на АТП

Страница 1

Определить сменную программу для автомобиля на АТП

NiСМ=

NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия

ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения

С − число смен соответствующего подразделения

С = 1 /1,табл 9.12. с 33/

Определяем число смен для объекта проектирования

NCM(ТО-1) = ==5,89

NCM(ТО-2) = ==1,96

NСМ=3 смены

Определяем годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП.

Тi=NiГ×Тi

NiГ – годовое число обслуживаний данного типа;

Тi – расчетная скорректированная трудоемкость единицы ТО данного вида.

ТЕО.Г=NУМР×ТЕО×КМ108220×0,315×1=304090 чел/ч

NЕО.Г – годовое число ЕО

ТЕО– расчетная трудоемкость одного автомобиля при ЕО

КМ– коэффициент механизации, показывающий снижение трудоемкости за счет механизации ЕО=1

Определяем годовую трудоемкость ТО-1

ТТО-1Г=NТО-1×ТТО-1

ТТО-1–расчетная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля

ТТО-1Г=4304×3=12912 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость при ТО-2

ТТО-2Г=NТО-2× ТТО-2

ТТО-2Г = 1435×9=12915 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость для СО

ТСО.Г=NСО.Г×CCО

NСО.Г– годовое число СО для всего парка автомобилей

CCО– коэффициент вспомогательных работ принимаем 0,2

ТСО.Г=640×0,2=128 чел. Ч

TTO=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО

Определение общей годовой трудоёмкости

ТТО=34090+12912+12915+128=60045 чел/час

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава

ТТР= = = 63220 чел/час

Общий объем работ ТО и ТР

ТТОиТР = ТТО+ТТР = 60045+63220 = 123265 чел/час

Определяем годовую трудоемкость для двух диагностирований.

Определяем годовую трудоемкость для Д1

ТД-1Г=NД-1Г×ТД-1 чел. ч

NД-1Г= 6170 /2.6.5.1/

ТД-1 =0,16 табл. 9.13 с. 35/

ТД-1Г = 6170·0,16 = 508 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость для Д2

ТД-2Г = NД-2Г×ТД-1 чел. ч

NД-2Г= 1722 /2.6.5.1/

ТД-1 =0,1 табл. 9.13 с. 35/

ТД-1Г =1722×0,1=173 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам)

Определяем годовую трудоемкость по всем видам ТО на предприятии

чел/ч

Определяем годовую трудоемкость работ по ТР

ТТР=

LП.Г= годовой пробег = 9277002 км /2.5/

ТТР=4,44 чел/ч /2.2.3

ТТР==41190 чел/ч

Определяем общий объем работ по ТР и ТО

ТТО и ТР=ТТО+ТТР чел/ч

ТТО=6610

ТТР=41190

ТТО и ТР=6610+41190=47800 чел/ч

Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО и ТР а также ремонтным цехам

ТТi=

– общегодовой объем работ

Сi– доля трудоемкости по зоне проектирования

=ТТР (по заданию) = 41190

Сi– Смоторного=5%

Тмоторный. уч.== 2059,5 чел. ч.

Принимаем: 2059,5 чел. ч.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Технологический процесс в проектируемом подразделении
При выполнении проектов по зонам ТО, ТР, диагностирования необходимо показать движение автомобиля по производственной зоне и рабочим постам с момента его прибытия на АТП и до момента выпуска на линию, учитывая конкретные условия, а также связь диагностирования с ТО и ремонтом. Например, при орган ...

Выбор конструкции агрегатов и систем двигателя
На автомобиле установлен четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров, жидкостного охлаждения. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. П ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru