Определяем суточную программу автомобилей на АТП

Информация » Организация производства работ моторного участка » Определяем суточную программу автомобилей на АТП

Страница 1

Определить сменную программу для автомобиля на АТП

NiСМ=

NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия

ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения

С − число смен соответствующего подразделения

С = 1 /1,табл 9.12. с 33/

Определяем число смен для объекта проектирования

NCM(ТО-1) = ==5,89

NCM(ТО-2) = ==1,96

NСМ=3 смены

Определяем годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава на АТП.

Тi=NiГ×Тi

NiГ – годовое число обслуживаний данного типа;

Тi – расчетная скорректированная трудоемкость единицы ТО данного вида.

ТЕО.Г=NУМР×ТЕО×КМ108220×0,315×1=304090 чел/ч

NЕО.Г – годовое число ЕО

ТЕО– расчетная трудоемкость одного автомобиля при ЕО

КМ– коэффициент механизации, показывающий снижение трудоемкости за счет механизации ЕО=1

Определяем годовую трудоемкость ТО-1

ТТО-1Г=NТО-1×ТТО-1

ТТО-1–расчетная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля

ТТО-1Г=4304×3=12912 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость при ТО-2

ТТО-2Г=NТО-2× ТТО-2

ТТО-2Г = 1435×9=12915 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость для СО

ТСО.Г=NСО.Г×CCО

NСО.Г– годовое число СО для всего парка автомобилей

CCО– коэффициент вспомогательных работ принимаем 0,2

ТСО.Г=640×0,2=128 чел. Ч

TTO=ТЕО+ТТО-1+ТТО-2+ТСО

Определение общей годовой трудоёмкости

ТТО=34090+12912+12915+128=60045 чел/час

Годовая трудоемкость по ТР подвижного состава

ТТР= = = 63220 чел/час

Общий объем работ ТО и ТР

ТТОиТР = ТТО+ТТР = 60045+63220 = 123265 чел/час

Определяем годовую трудоемкость для двух диагностирований.

Определяем годовую трудоемкость для Д1

ТД-1Г=NД-1Г×ТД-1 чел. ч

NД-1Г= 6170 /2.6.5.1/

ТД-1 =0,16 табл. 9.13 с. 35/

ТД-1Г = 6170·0,16 = 508 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость для Д2

ТД-2Г = NД-2Г×ТД-1 чел. ч

NД-2Г= 1722 /2.6.5.1/

ТД-1 =0,1 табл. 9.13 с. 35/

ТД-1Г =1722×0,1=173 чел. ч

Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО, ТР и ремонтным цехам (участкам)

Определяем годовую трудоемкость по всем видам ТО на предприятии

чел/ч

Определяем годовую трудоемкость работ по ТР

ТТР=

LП.Г= годовой пробег = 9277002 км /2.5/

ТТР=4,44 чел/ч /2.2.3

ТТР==41190 чел/ч

Определяем общий объем работ по ТР и ТО

ТТО и ТР=ТТО+ТТР чел/ч

ТТО=6610

ТТР=41190

ТТО и ТР=6610+41190=47800 чел/ч

Определяем годовую трудоемкость по зонам ТО и ТР а также ремонтным цехам

ТТi=

– общегодовой объем работ

Сi– доля трудоемкости по зоне проектирования

=ТТР (по заданию) = 41190

Сi– Смоторного=5%

Тмоторный. уч.== 2059,5 чел. ч.

Принимаем: 2059,5 чел. ч.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...

Топливный насос высокого давления
Распыливание представляет процесс раздробления на мельчайшие частицы порции топлива, впрыскиваемого в цилиндр форсункой. При распыливании топлива общая поверхность его, соприкасающаяся с воздухом, резко возрастает. Чем меньше диаметр капель топлива, тем быстрее они нагреваются, лучше смешиваются с ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru