Сцинтилляционный метод анализа проб масла

Страница 11

Снижение пределов обнаружения при использовании сцинтилляционного метода регистрации по сравнению с интегральным пропорционально ближе , где:

Т – время экспозиции при интегральном приёме,

τ – длительность отдельного импульса излучения,

K = 0,5–0,7 – коэффициент пропорциональности.

Тогда при времени экспозиции, равном 60 с, и τ = 10-3 сцинтилляционная регистрация сигнала даёт снижение пределов обнаружения на два порядка величины по сравнению с интегральным приёмом.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Статьи о транспорте:

Расчет количества постов ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей проводят в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижно состава автомобильного транспорта [2]. Ежедневное техническое обслуживание выполняют на общих постах и линиях перед выездом автомобиля на линию, и после возвращения его. В зави ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3]. Определяем общий модуль упругости на поверхности: 1) пятого слоя = = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88; МПа. 2) четвёртого слоя = = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22; МПа. 3) ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru