Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 1

Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.

Графы о времени нахождения электровоза в пути "туда" и "обратно" заполняем вычитанием из времени прибытия поезда времени отправления его со станции.

Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, рассчитаем нормированное время для выполнения всех технических операций по обороту электровоза.

Норма времени нахождения электровоза в пункте оборота складывается из следующих составляющих, приведенных в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Нормы простоя электровоза в пункте оборота

Наименование операции

Время, мин

Отцепка электровоза от состава на станционных путях по прибытию

1,0

Проследование со станции в депо при расстоянии 300 м. по путям оборудованным ЭЦ

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по обороту депо

18,0

Приёмка отъезжающей бригадой

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,0

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

2,0

Итого:

1ч. 00мин.

Далее составляем таблицу дополнительного времени работы бригады при следовании от станции основного депо и из пункта оборота по каждому участку работы бригад "туда" (таблица 2.2) и "обратно" (таблица 2.3).

Таблица 2.2 - Дополнительное время работы бригады "туда".

Наименование операций

В пункте основного депо

В пункте оборота

Получение маршрута и дополнительный инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Проход электровозной бригады от локомотива депо к электровозу

3,2

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Заправка скоростемерной ленты

2,0

-

Следование электровоза под поезд

6,9

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проследование электровоза в пункт оборота

-

12,7

Снятие скоростемерной ленты

-

1,2

Отметка маршрута в пункте оборота

-

1,5

Итого:

1ч.27мин.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Краткая техническая характеристика двигателя-прототина
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru