Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 1

Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.

Графы о времени нахождения электровоза в пути "туда" и "обратно" заполняем вычитанием из времени прибытия поезда времени отправления его со станции.

Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, рассчитаем нормированное время для выполнения всех технических операций по обороту электровоза.

Норма времени нахождения электровоза в пункте оборота складывается из следующих составляющих, приведенных в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Нормы простоя электровоза в пункте оборота

Наименование операции

Время, мин

Отцепка электровоза от состава на станционных путях по прибытию

1,0

Проследование со станции в депо при расстоянии 300 м. по путям оборудованным ЭЦ

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по обороту депо

18,0

Приёмка отъезжающей бригадой

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,0

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

2,0

Итого:

1ч. 00мин.

Далее составляем таблицу дополнительного времени работы бригады при следовании от станции основного депо и из пункта оборота по каждому участку работы бригад "туда" (таблица 2.2) и "обратно" (таблица 2.3).

Таблица 2.2 - Дополнительное время работы бригады "туда".

Наименование операций

В пункте основного депо

В пункте оборота

Получение маршрута и дополнительный инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Проход электровозной бригады от локомотива депо к электровозу

3,2

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Заправка скоростемерной ленты

2,0

-

Следование электровоза под поезд

6,9

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проследование электровоза в пункт оборота

-

12,7

Снятие скоростемерной ленты

-

1,2

Отметка маршрута в пункте оборота

-

1,5

Итого:

1ч.27мин.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение накладных расходов
Накладные расходы - это косвенные расходы; определяются в процентах от суммы прямых затрат. Накладные расходы состоят из следующих групп затрат: — административно-хозяйственные pасхoды; — затраты на охрану труда и технику безопасности; — расходы по противопожарной и сторожевой охране; — расход ...

Состав электролитов
Процесс покрытия электролитическим железом обычно осуществляется с использованием растворимых анодов из малоуглеродистой стали 08 или 10. При растворении анодов образуется шлам, поэтому во избежание загрязнения электролита аноды помещают в чехлы из стеклоткани. В случае наращивания железного пок ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru