Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.
Графы о времени нахождения электровоза в пути "туда" и "обратно" заполняем вычитанием из времени прибытия поезда времени отправления его со станции.
Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, рассчитаем нормированное время для выполнения всех технических операций по обороту электровоза.
Норма времени нахождения электровоза в пункте оборота складывается из следующих составляющих, приведенных в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Нормы простоя электровоза в пункте оборота
Наименование операции |
Время, мин |
Отцепка электровоза от состава на станционных путях по прибытию |
1,0 |
Проследование со станции в депо при расстоянии 300 м. по путям оборудованным ЭЦ |
6,9 |
Сдача электровоза бригадой дежурному по обороту депо |
18,0 |
Приёмка отъезжающей бригадой |
18,0 |
Проследование электровоза из депо на станцию |
6,9 |
Прицепка электровоза к составу |
1,0 |
Опробование тормозов |
10,0 |
Получение документов |
2,0 |
Итого: |
1ч. 00мин. |
Далее составляем таблицу дополнительного времени работы бригады при следовании от станции основного депо и из пункта оборота по каждому участку работы бригад "туда" (таблица 2.2) и "обратно" (таблица 2.3).
Таблица 2.2 - Дополнительное время работы бригады "туда".
Наименование операций |
В пункте основного депо |
В пункте оборота |
Получение маршрута и дополнительный инструктаж |
1,4 |
- |
Медицинский осмотр |
7,0 |
- |
Проход электровозной бригады от локомотива депо к электровозу |
3,2 |
- |
Приемка и сдача локомотива |
18,0 |
18,0 |
Заправка скоростемерной ленты |
2,0 |
- |
Следование электровоза под поезд |
6,9 |
- |
Опробование тормозов |
10,0 |
- |
Ожидание отправления поезда |
5,0 |
- |
Проследование электровоза в пункт оборота |
- |
12,7 |
Снятие скоростемерной ленты |
- |
1,2 |
Отметка маршрута в пункте оборота |
- |
1,5 |
Итого: |
1ч.27мин. |
Статьи о транспорте:
Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...
Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...
Базовые стандарты управления качеством
Стандарты серии ИСО 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176).
В настоящее время семейство (серия) ИСО 9000 включает:
все международные стандарты с номерами ИСО 9000 - 900 ...