Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.
Графы о времени нахождения электровоза в пути "туда" и "обратно" заполняем вычитанием из времени прибытия поезда времени отправления его со станции.
Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, рассчитаем нормированное время для выполнения всех технических операций по обороту электровоза.
Норма времени нахождения электровоза в пункте оборота складывается из следующих составляющих, приведенных в таблице 2.1
Таблица 2.1 - Нормы простоя электровоза в пункте оборота
|
Наименование операции |
Время, мин |
|
Отцепка электровоза от состава на станционных путях по прибытию |
1,0 |
|
Проследование со станции в депо при расстоянии 300 м. по путям оборудованным ЭЦ |
6,9 |
|
Сдача электровоза бригадой дежурному по обороту депо |
18,0 |
|
Приёмка отъезжающей бригадой |
18,0 |
|
Проследование электровоза из депо на станцию |
6,9 |
|
Прицепка электровоза к составу |
1,0 |
|
Опробование тормозов |
10,0 |
|
Получение документов |
2,0 |
|
Итого: |
1ч. 00мин. |
Далее составляем таблицу дополнительного времени работы бригады при следовании от станции основного депо и из пункта оборота по каждому участку работы бригад "туда" (таблица 2.2) и "обратно" (таблица 2.3).
Таблица 2.2 - Дополнительное время работы бригады "туда".
|
Наименование операций |
В пункте основного депо |
В пункте оборота |
|
Получение маршрута и дополнительный инструктаж |
1,4 |
- |
|
Медицинский осмотр |
7,0 |
- |
|
Проход электровозной бригады от локомотива депо к электровозу |
3,2 |
- |
|
Приемка и сдача локомотива |
18,0 |
18,0 |
|
Заправка скоростемерной ленты |
2,0 |
- |
|
Следование электровоза под поезд |
6,9 |
- |
|
Опробование тормозов |
10,0 |
- |
|
Ожидание отправления поезда |
5,0 |
- |
|
Проследование электровоза в пункт оборота |
- |
12,7 |
|
Снятие скоростемерной ленты |
- |
1,2 |
|
Отметка маршрута в пункте оборота |
- |
1,5 |
|
Итого: |
1ч.27мин. | |
Статьи о транспорте:
Металл, термическая обработка роликовых подшипников
Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску. Подшипники из высокоуглеродистой твердокалящейся стали и ...
Требования безопасности при ремонте вагонов
Перед началом ремонта ходовых частей, рамы, автосцепного устройства и тормозного оборудования у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и привести в полную исправность запоры бортов и крышек люков Борта платформ и крышки люков полувагонов необходимо поднять и закрепить.
При постановке на ваго ...
Газотурбинная тяга
Газотурбово́з - локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача: газотурбинный двигатель соединён с генератором, а вырабатываемый таким образом ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение.
Перв ...