Составление ведомости работы электровозов

Информация » Эксплуатация и ремонт электроподвижного состава » Составление ведомости работы электровозов

Страница 1

Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.

Графы о времени нахождения электровоза в пути "туда" и "обратно" заполняем вычитанием из времени прибытия поезда времени отправления его со станции.

Для определения номера поезда, с которым может быть отправлен электровоз из пункта оборота в обратном направлении, рассчитаем нормированное время для выполнения всех технических операций по обороту электровоза.

Норма времени нахождения электровоза в пункте оборота складывается из следующих составляющих, приведенных в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Нормы простоя электровоза в пункте оборота

Наименование операции

Время, мин

Отцепка электровоза от состава на станционных путях по прибытию

1,0

Проследование со станции в депо при расстоянии 300 м. по путям оборудованным ЭЦ

6,9

Сдача электровоза бригадой дежурному по обороту депо

18,0

Приёмка отъезжающей бригадой

18,0

Проследование электровоза из депо на станцию

6,9

Прицепка электровоза к составу

1,0

Опробование тормозов

10,0

Получение документов

2,0

Итого:

1ч. 00мин.

Далее составляем таблицу дополнительного времени работы бригады при следовании от станции основного депо и из пункта оборота по каждому участку работы бригад "туда" (таблица 2.2) и "обратно" (таблица 2.3).

Таблица 2.2 - Дополнительное время работы бригады "туда".

Наименование операций

В пункте основного депо

В пункте оборота

Получение маршрута и дополнительный инструктаж

1,4

-

Медицинский осмотр

7,0

-

Проход электровозной бригады от локомотива депо к электровозу

3,2

-

Приемка и сдача локомотива

18,0

18,0

Заправка скоростемерной ленты

2,0

-

Следование электровоза под поезд

6,9

-

Опробование тормозов

10,0

-

Ожидание отправления поезда

5,0

-

Проследование электровоза в пункт оборота

-

12,7

Снятие скоростемерной ленты

-

1,2

Отметка маршрута в пункте оборота

-

1,5

Итого:

1ч.27мин.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Организация перевалки грузов по прямому варианту в пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам: · без задержки ПС j – го вида транспорта; · с задержкой ПС j – го вида транспорта; · с использованием бункерных складов. По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...

Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение. 2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...

Порядок формирования, ведения, хранения и выдачи электронной формы ВУ-31
Формирование формы ВУ-31 в электронном виде производится в следующем порядке: - номер вагона; код страны собственника; состояние вагона (груженный, порожний); вид (транзитный, своего формирования); номер поезда, в котором забракован вагон; номер парка, пути, где забракован вагон; вид; место дата ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru