Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне
|
Прибор, система |
Тип, марка |
Количество |
Год выпуска |
Место установки |
|
Магнитный компас |
«УКП-М1» |
1 |
1986 |
Верхн. мостик |
|
Гирокомпас |
«Амур-2М» |
1 |
1987 |
Ход. мостик |
|
Радиопеленгатор |
«Рыбка-М» |
1 |
1987 |
Ход. мостик |
|
Радиолокатор основной |
«Лиман» |
1 |
1987 |
Ход. мостик |
|
Радиолокатор вспомогательный |
«Миус» |
1 |
1988 |
Ход. мостик |
|
Лаг |
«ЛГ-2М» |
1 |
1982 |
Ход. мостик |
|
Эхолот |
«НЭЛ-5М» |
1 |
1982 |
Ход. мостик |
|
ПИ РНС |
«КПИ – 4» |
1 |
1987 |
Ход. мостик |
|
ПИ СНС |
«NAVOIR» |
1 |
1999 |
Ход. мостик |
Таблица 1.2 Таблица девиации магнитного компаса УКП-М1 №486 т/х Сормовский 43 (в грузу)
|
ККо |
dо |
ККо |
dо |
|
0 |
0,0 |
180 |
-0,8 |
|
15 |
+0,9 |
195 |
-0,1 |
|
30 |
+1,8 |
210 |
+0,8 |
|
45 |
+2,2 |
225 |
+1,2 |
|
60 |
+2,2 |
240 |
+1,4 |
|
75 |
+2,0 |
255 |
+1,2 |
|
90 |
+1,3 |
270 |
+0,7 |
|
105 |
+0,6 |
285 |
-0,2 |
|
120 |
-0,2 |
300 |
-1,6 |
|
135 |
-0,5 |
315 |
-1,5 |
|
150 |
-0,8 |
330 |
-1,5 |
|
165 |
-0,8 |
345 |
-1,4 |
|
180 |
-0,8 |
360 |
0,0 |
Статьи о транспорте:
Требования безопасности труда
на станции технического обслуживания
1 Общие требования безопасности труда
1.1 К выполнению обязанностей слесаря по ремонту автомобилей, слесаря по ремонту двигателей, слесаря по топливной аппаратуре допускаются лица, прошедшие медицинское освидетельствование и обученные безопасным приёмам труда на рабочем месте.
1.2 К управлению а ...
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...
Опасные и скоропортящиеся грузы
К опасным грузам относятся разнообразные взрывчатые вещества, химические соединения, яды и газы. При транспортировке таких грузов требуется соблюдение особых условий при погрузке и перевозки для того, чтобы избежать проблемных ситуации и возможности возникновения экологической катастрофы. Каждый и ...