Таблица 1.9- Оптимальный план распределения ассигнований
|
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖАРТ |
ЕпрВ |
FпрЖАРТВ |
Оптимальный План Распределения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
( 0; 0; 0; 0; 0 ) |
|
0,2В |
5,1 |
4 |
5,1 |
(0; 0,2В; 0; 0; 0 ) |
|
0,4В |
10,1 |
4,9 |
10,1 |
(0; 0,2В; 0; 0,2В; 0 ) |
|
0,6В |
14,9 |
6 |
14,9 |
( 0,2В,;2В; 0; 0,2В; 0 ) |
|
0,8В |
17,9 |
6,1 |
18,9 |
( 0,2В; 0,2В; 0; 0,2В; 0,2В; ) |
|
В |
21,5 |
7,5 |
21,9 |
( 0,2В; 0,2В; 0,2В; 0,2В; 0,2B ) |
Условно – оптимальный вариант приведен в таблице 1.10.
Таблица 1.10-Условно-оптимальный вариант распределения ассигнований
|
Выделенная сумма ассигнований |
Размер капитальных вложений на i - й вид транспорта | ||||
|
Ж |
А |
Р |
Т |
В | |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0,2В |
0 |
0,2В |
0 |
0 |
0 |
|
0,4В |
0 |
0,2В |
0 |
0,2В |
0 |
|
0,6В |
0,2В |
0,2В |
0 |
0,2В |
0 |
|
0,8В |
0,2В |
0,2В |
0 |
0,2В |
0,2В |
|
В |
0,2В |
0,2В |
0,2В |
0,2В |
0,2В |
Статьи о транспорте:
Меры по оптимизации
расходования квот на эмиссию
При планировании серии полетов, конечным либо начальным пунктом которой является аэропорт, находящийся в Европе, зачастую приходится выбирать из нескольких сопоставимых по безопасности и экономичности вариантов маршрута. Ключевым в данном случае может стать критерий эффективности использования кво ...
Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...
Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.
1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).
Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)
Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...