Таблица 1.9- Оптимальный план распределения ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖАРТ |
ЕпрВ |
FпрЖАРТВ |
Оптимальный План Распределения |
0 |
0 |
0 |
0 |
( 0; 0; 0; 0; 0 ) |
0,2В |
5,1 |
4 |
5,1 |
(0; 0,2В; 0; 0; 0 ) |
0,4В |
10,1 |
4,9 |
10,1 |
(0; 0,2В; 0; 0,2В; 0 ) |
0,6В |
14,9 |
6 |
14,9 |
( 0,2В,;2В; 0; 0,2В; 0 ) |
0,8В |
17,9 |
6,1 |
18,9 |
( 0,2В; 0,2В; 0; 0,2В; 0,2В; ) |
В |
21,5 |
7,5 |
21,9 |
( 0,2В; 0,2В; 0,2В; 0,2В; 0,2B ) |
Условно – оптимальный вариант приведен в таблице 1.10.
Таблица 1.10-Условно-оптимальный вариант распределения ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
Размер капитальных вложений на i - й вид транспорта | ||||
Ж |
А |
Р |
Т |
В | |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2В |
0 |
0,2В |
0 |
0 |
0 |
0,4В |
0 |
0,2В |
0 |
0,2В |
0 |
0,6В |
0,2В |
0,2В |
0 |
0,2В |
0 |
0,8В |
0,2В |
0,2В |
0 |
0,2В |
0,2В |
В |
0,2В |
0,2В |
0,2В |
0,2В |
0,2В |
Статьи о транспорте:
Расчёт усилий на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата
1) Усилие на штоках гидроцилиндров привода поворота челюстного захвата Рк, кН:
Рк=Sк=к.(Nв. iп + Gк.гр. iк)/Zк, (31)
где к = 1,25 – коэффициент запаса, учитывающий потери;
Nв – выглубляющее усилие.
Zк = 2 – число цилиндров привода,
Рк=Sк=1,25.(126 3,78+ 85 1,89)/2= 318 кН
Определяем вес ковш ...
Установка дорожных знаков
Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и УДС города для организации дорожного движения по принятой схеме и обеспечения безопасности участников движения. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования.
При выборе м ...
Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле:
(4.1)
где - количество транзитных пунктов на пути следования
- простой транзитных поездов, ч
- количество пунктов экипировки
- время на начально-конечные операции, ч
- участковая скорость, км/ч
суток
Т.о. оборот изот ...