Таблица 1.3- Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖ |
ЕпрА |
FпрЖА |
Оптимальный план распределения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2В |
3 |
5 |
5 |
(0,2В) |
0,4В |
6,6 |
5,2 |
8 |
( 0,2В; 0,2В ) |
0,6В |
6,8 |
6,7 |
11,6 |
( 0,4В; 0,2В ) |
0,8В |
7,8 |
7,1 |
11,8 |
( 0,6В; 0,2В ) |
В |
9,4 |
8,8 |
13,3 |
( 0,4В; 0,6В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖА и Р видами транспорта приведены в таблице 1.4 и 1.5.
Таблица 1.4 – Расчет значений F взаимодействия трех видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖД и А |
Речной | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+4,8=4,8 | |
0,2 |
0 |
5+0=5 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,1=5,1 | |
0,2 |
0,2 |
5+4,8=9,8 | ||
0,4 |
0 |
8+0=8 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+5,7=5,7 | |
0,2 |
0,4 |
5+5,1=10,1 | ||
0,4 |
0,2 |
8+4,8=12,8 | ||
0,6 |
0 |
11,6+0=11,6 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+6,9=6,9 | |
0,2 |
0,6 |
5+5,7=10,7 | ||
0,4 |
0,4 |
8+5,1=13,1 | ||
0,6 |
0,2 |
11,6+4,8=16,4 | ||
0,8 |
0 |
11,8+0=11,8 | ||
1 |
0 |
1 |
0+11=11 | |
0,2 |
0,8 |
5+6,9=11,9 | ||
0,4 |
0,6 |
8+5,7=13,7 | ||
0,6 |
0,4 |
11,6+5,1=16,7 | ||
0,8 |
0,2 |
11,8+4,8=16,6 | ||
1 |
0 |
13,3+0=13,3 |
Статьи о транспорте:
Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного
автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали
Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле:
Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18)
Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов.
Спрн – зар. п ...
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...
Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено:
- доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1];
- обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона;
устройство укрепленной полосы обочины ...