Формирование инвестиционной программы

Страница 3

Таблица 1.3- Оптимальное распределение ассигнований

Выделенная

сумма

ассигнований

ЕпрЖ

ЕпрА

FпрЖА

Оптимальный

план

распределения

0

0

0

0

0

0,2В

3

5

5

(0,2В)

0,4В

6,6

5,2

8

( 0,2В; 0,2В )

0,6В

6,8

6,7

11,6

( 0,4В; 0,2В )

0,8В

7,8

7,1

11,8

( 0,6В; 0,2В )

В

9,4

8,8

13,3

( 0,4В; 0,6В )

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖА и Р видами транспорта приведены в таблице 1.4 и 1.5.

Таблица 1.4 – Расчет значений F взаимодействия трех видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

ЖД и А

Речной

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+4,8=4,8

0,2

0

5+0=5

0,4

0

0,4

0+5,1=5,1

0,2

0,2

5+4,8=9,8

0,4

0

8+0=8

0,6

0

0,6

0+5,7=5,7

0,2

0,4

5+5,1=10,1

0,4

0,2

8+4,8=12,8

0,6

0

11,6+0=11,6

0,8

0

0,8

0+6,9=6,9

0,2

0,6

5+5,7=10,7

0,4

0,4

8+5,1=13,1

0,6

0,2

11,6+4,8=16,4

0,8

0

11,8+0=11,8

1

0

1

0+11=11

0,2

0,8

5+6,9=11,9

0,4

0,6

8+5,7=13,7

0,6

0,4

11,6+5,1=16,7

0,8

0,2

11,8+4,8=16,6

1

0

13,3+0=13,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле: Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18) Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов. Спрн – зар. п ...

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено: - доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1]; - обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона; устройство укрепленной полосы обочины ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru