Формирование инвестиционной программы

Страница 3

Таблица 1.3- Оптимальное распределение ассигнований

Выделенная

сумма

ассигнований

ЕпрЖ

ЕпрА

FпрЖА

Оптимальный

план

распределения

0

0

0

0

0

0,2В

3

5

5

(0,2В)

0,4В

6,6

5,2

8

( 0,2В; 0,2В )

0,6В

6,8

6,7

11,6

( 0,4В; 0,2В )

0,8В

7,8

7,1

11,8

( 0,6В; 0,2В )

В

9,4

8,8

13,3

( 0,4В; 0,6В )

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖА и Р видами транспорта приведены в таблице 1.4 и 1.5.

Таблица 1.4 – Расчет значений F взаимодействия трех видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

ЖД и А

Речной

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+4,8=4,8

0,2

0

5+0=5

0,4

0

0,4

0+5,1=5,1

0,2

0,2

5+4,8=9,8

0,4

0

8+0=8

0,6

0

0,6

0+5,7=5,7

0,2

0,4

5+5,1=10,1

0,4

0,2

8+4,8=12,8

0,6

0

11,6+0=11,6

0,8

0

0,8

0+6,9=6,9

0,2

0,6

5+5,7=10,7

0,4

0,4

8+5,1=13,1

0,6

0,2

11,6+4,8=16,4

0,8

0

11,8+0=11,8

1

0

1

0+11=11

0,2

0,8

5+6,9=11,9

0,4

0,6

8+5,7=13,7

0,6

0,4

11,6+5,1=16,7

0,8

0,2

11,8+4,8=16,6

1

0

13,3+0=13,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Проектирование дислокации дорожных знаков
Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения пло ...

Характеристика и анализ конструкций подъемников
Одностоечные подъемники имеют ряд преимуществ по сравнению с двух-четырехстоечнными: 1. При использовании одностороннего подъемника ремонтный рабочий имеет оптимальную свободу передвижения вокруг автомобиля, свободный доступ к нижним частям автомобиля. У двух-, четырехстоечных подъемников стойки ...

Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46) МПа. Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом. При = 1240,63 МПа; 120 МПа ; ; . По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение , где ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru