Формирование инвестиционной программы

Страница 3

Таблица 1.3- Оптимальное распределение ассигнований

Выделенная

сумма

ассигнований

ЕпрЖ

ЕпрА

FпрЖА

Оптимальный

план

распределения

0

0

0

0

0

0,2В

3

5

5

(0,2В)

0,4В

6,6

5,2

8

( 0,2В; 0,2В )

0,6В

6,8

6,7

11,6

( 0,4В; 0,2В )

0,8В

7,8

7,1

11,8

( 0,6В; 0,2В )

В

9,4

8,8

13,3

( 0,4В; 0,6В )

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖА и Р видами транспорта приведены в таблице 1.4 и 1.5.

Таблица 1.4 – Расчет значений F взаимодействия трех видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

ЖД и А

Речной

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+4,8=4,8

0,2

0

5+0=5

0,4

0

0,4

0+5,1=5,1

0,2

0,2

5+4,8=9,8

0,4

0

8+0=8

0,6

0

0,6

0+5,7=5,7

0,2

0,4

5+5,1=10,1

0,4

0,2

8+4,8=12,8

0,6

0

11,6+0=11,6

0,8

0

0,8

0+6,9=6,9

0,2

0,6

5+5,7=10,7

0,4

0,4

8+5,1=13,1

0,6

0,2

11,6+4,8=16,4

0,8

0

11,8+0=11,8

1

0

1

0+11=11

0,2

0,8

5+6,9=11,9

0,4

0,6

8+5,7=13,7

0,6

0,4

11,6+5,1=16,7

0,8

0,2

11,8+4,8=16,6

1

0

13,3+0=13,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования. Стенд КДС-5К Т Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...

Получение стрихнина
С21Н22N2О3 — принадлежит к группе алкалоидов, получаемых из плодов чилибухи (Strychnos nux vomica); семейства логаниевых, произрастающие в тропических районах Азии и Африки. Стрихнин представляет собой бесцветные блестящие игольчатые кристаллы или белый кристаллический порошок. Имеет чрезвычайно г ...

Определение верхних значений сил длительного действия
При расчете долговечности следует исходить из допустимой нагрузки на мост. Ниже приведены допустимые нагрузки, силы и веса деталей, а также плечи действия сил и углы: Нагрузка на передний мост GV = 5770 Н Нагрузка на колеса NV = 2885 Н Половина веса неподрессоренных частей UV /2 = 343,35 Н Сил ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru