Таблица 1.3- Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖ |
ЕпрА |
FпрЖА |
Оптимальный план распределения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2В |
3 |
5 |
5 |
(0,2В) |
0,4В |
6,6 |
5,2 |
8 |
( 0,2В; 0,2В ) |
0,6В |
6,8 |
6,7 |
11,6 |
( 0,4В; 0,2В ) |
0,8В |
7,8 |
7,1 |
11,8 |
( 0,6В; 0,2В ) |
В |
9,4 |
8,8 |
13,3 |
( 0,4В; 0,6В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖА и Р видами транспорта приведены в таблице 1.4 и 1.5.
Таблица 1.4 – Расчет значений F взаимодействия трех видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖД и А |
Речной | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+4,8=4,8 | |
0,2 |
0 |
5+0=5 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,1=5,1 | |
0,2 |
0,2 |
5+4,8=9,8 | ||
0,4 |
0 |
8+0=8 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+5,7=5,7 | |
0,2 |
0,4 |
5+5,1=10,1 | ||
0,4 |
0,2 |
8+4,8=12,8 | ||
0,6 |
0 |
11,6+0=11,6 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+6,9=6,9 | |
0,2 |
0,6 |
5+5,7=10,7 | ||
0,4 |
0,4 |
8+5,1=13,1 | ||
0,6 |
0,2 |
11,6+4,8=16,4 | ||
0,8 |
0 |
11,8+0=11,8 | ||
1 |
0 |
1 |
0+11=11 | |
0,2 |
0,8 |
5+6,9=11,9 | ||
0,4 |
0,6 |
8+5,7=13,7 | ||
0,6 |
0,4 |
11,6+5,1=16,7 | ||
0,8 |
0,2 |
11,8+4,8=16,6 | ||
1 |
0 |
13,3+0=13,3 |
Статьи о транспорте:
Расчет средств технической эксплуатации
Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавлив ...
Проектный расчет
Расчет редукторных валов производится в два этапа: 1-й – проектный (приближенный) расчет валов на чистое кручение; 2-й – проверочный (уточненный) расчет валов на прочность по напряжениям изгиба и кручения.
Выбор материала валов.
В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обраб ...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...