Таблица 1.3- Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖ |
ЕпрА |
FпрЖА |
Оптимальный план распределения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2В |
3 |
5 |
5 |
(0,2В) |
0,4В |
6,6 |
5,2 |
8 |
( 0,2В; 0,2В ) |
0,6В |
6,8 |
6,7 |
11,6 |
( 0,4В; 0,2В ) |
0,8В |
7,8 |
7,1 |
11,8 |
( 0,6В; 0,2В ) |
В |
9,4 |
8,8 |
13,3 |
( 0,4В; 0,6В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖА и Р видами транспорта приведены в таблице 1.4 и 1.5.
Таблица 1.4 – Расчет значений F взаимодействия трех видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖД и А |
Речной | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+4,8=4,8 | |
0,2 |
0 |
5+0=5 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,1=5,1 | |
0,2 |
0,2 |
5+4,8=9,8 | ||
0,4 |
0 |
8+0=8 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+5,7=5,7 | |
0,2 |
0,4 |
5+5,1=10,1 | ||
0,4 |
0,2 |
8+4,8=12,8 | ||
0,6 |
0 |
11,6+0=11,6 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+6,9=6,9 | |
0,2 |
0,6 |
5+5,7=10,7 | ||
0,4 |
0,4 |
8+5,1=13,1 | ||
0,6 |
0,2 |
11,6+4,8=16,4 | ||
0,8 |
0 |
11,8+0=11,8 | ||
1 |
0 |
1 |
0+11=11 | |
0,2 |
0,8 |
5+6,9=11,9 | ||
0,4 |
0,6 |
8+5,7=13,7 | ||
0,6 |
0,4 |
11,6+5,1=16,7 | ||
0,8 |
0,2 |
11,8+4,8=16,6 | ||
1 |
0 |
13,3+0=13,3 |
Статьи о транспорте:
Расчет технических параметров
ТТС
Расчет параметров складов
Расчет параметра склада при пакетировании с использованием деревянных поддонов
Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле (1):
где mтары – масса тары (mтары=60 кг);
mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг).
Подставив значения в формулу (1), получ ...
Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров.
Приведенную д ...
Изменения в программном
обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера
Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...