Таблица 1.5- Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖА |
ЕпрР |
FпрЖАР |
Fжар |
0 |
0 |
0 |
0 |
(0;0;0) |
0,2В |
5 |
4,8 |
5 |
(0; 0,2В; 0 ) |
0,4В |
8 |
5,1 |
9,8 |
( 0,2В; 0,2В; 0 ) |
0,6В |
11,6 |
5,7 |
12,8 |
( 0,2В; 0,2В; 0,2В ) |
0,8В |
11,8 |
6,9 |
16,4 |
( 0,4В; 0,2В; 0,2В ) |
В |
13,3 |
11 |
16,7 |
( 0,4В; 0,2В; 0,4В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖАР и Т видами транспорта приведены в таблице 1.6 и 1.7.
Таблица 1.6– Расчет значений F взаимодействия четырех видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖДА и Р |
Трубопроводный | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+5,1=5,1 | |
0,2 |
0 |
5+0=5 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+6,8=6,8 | |
0,2 |
0,2 |
5+5,1=10,1 | ||
0,4 |
0 |
9,8+0=9,8 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+7=7 | |
0,2 |
0,4 |
5+6,8=11,8 | ||
0,4 |
0,2 |
9,8+5,1=14,9 | ||
0,6 |
0 |
12,8+0=12,8 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+7,3=7,3 | |
0,2 |
0,6 |
5+7=12 | ||
0,4 |
0,4 |
9,8+6,8=16,6 | ||
0,6 |
0,2 |
12,8+5,1=17,9 | ||
0,8 |
0 |
16,4+0=16,4 | ||
1 |
0 |
1 |
0+8,9=8,9 | |
0,2 |
0,8 |
5+7,3=12,3 | ||
0,4 |
0,6 |
9,8+7=16,8 | ||
0,6 |
0,4 |
12,8+6,8=19,6 | ||
0,8 |
0,2 |
16,4+5,1=21,5 | ||
1 |
0 |
16,7+0=16,7 |
Статьи о транспорте:
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме
Площадь поршня в м2:
; .
мм м.
Сила давления газов в общем случае:
.
Масштаб сил давления газов в Н/мм:
; .
― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам
; кг
где ― ма ...
Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм
Где δ2 – толщина днища (10мм)
Длина рамы по концевым балкам
2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм
Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...
Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления
ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций.
Для груженых маршрутов, сост ...