Формирование инвестиционной программы

Страница 4

Таблица 1.5- Оптимальное распределение ассигнований

Выделенная

сумма

ассигнований

ЕпрЖА

ЕпрР

FпрЖАР

Fжар

0

0

0

0

(0;0;0)

0,2В

5

4,8

5

(0; 0,2В; 0 )

0,4В

8

5,1

9,8

( 0,2В; 0,2В; 0 )

0,6В

11,6

5,7

12,8

( 0,2В; 0,2В; 0,2В )

0,8В

11,8

6,9

16,4

( 0,4В; 0,2В; 0,2В )

В

13,3

11

16,7

( 0,4В; 0,2В; 0,4В )

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖАР и Т видами транспорта приведены в таблице 1.6 и 1.7.

Таблица 1.6– Расчет значений F взаимодействия четырех видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

ЖДА и Р

Трубопроводный

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+5,1=5,1

0,2

0

5+0=5

0,4

0

0,4

0+6,8=6,8

0,2

0,2

5+5,1=10,1

0,4

0

9,8+0=9,8

0,6

0

0,6

0+7=7

0,2

0,4

5+6,8=11,8

0,4

0,2

9,8+5,1=14,9

0,6

0

12,8+0=12,8

0,8

0

0,8

0+7,3=7,3

0,2

0,6

5+7=12

0,4

0,4

9,8+6,8=16,6

0,6

0,2

12,8+5,1=17,9

0,8

0

16,4+0=16,4

1

0

1

0+8,9=8,9

0,2

0,8

5+7,3=12,3

0,4

0,6

9,8+7=16,8

0,6

0,4

12,8+6,8=19,6

0,8

0,2

16,4+5,1=21,5

1

0

16,7+0=16,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Магнитная пробка с клапаном
Магнитная пробка с клапаном (рис. 22) предназначена для улавливания ферромагнитной стружки в случае разрушения деталей узлов трения опор компрессора, турбины, свободной турбины, коробки приводов и определения места разрушения. Магнитные пробки устанавливаются в магистралях слива масла из передней ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Вспомогательную тормозную систему проверяют в дорожных условиях путем приведения ее в действие и измерения замедления АТС при торможении в диапазоне скоростей 25 – 35 км/ч. При этом в трансмиссии АТС должна быть включена передача, исключающая превышение максимальной допустимой частоты вращения кол ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru