Формирование инвестиционной программы

Страница 4

Таблица 1.5- Оптимальное распределение ассигнований

Выделенная

сумма

ассигнований

ЕпрЖА

ЕпрР

FпрЖАР

Fжар

0

0

0

0

(0;0;0)

0,2В

5

4,8

5

(0; 0,2В; 0 )

0,4В

8

5,1

9,8

( 0,2В; 0,2В; 0 )

0,6В

11,6

5,7

12,8

( 0,2В; 0,2В; 0,2В )

0,8В

11,8

6,9

16,4

( 0,4В; 0,2В; 0,2В )

В

13,3

11

16,7

( 0,4В; 0,2В; 0,4В )

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖАР и Т видами транспорта приведены в таблице 1.6 и 1.7.

Таблица 1.6– Расчет значений F взаимодействия четырех видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

ЖДА и Р

Трубопроводный

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+5,1=5,1

0,2

0

5+0=5

0,4

0

0,4

0+6,8=6,8

0,2

0,2

5+5,1=10,1

0,4

0

9,8+0=9,8

0,6

0

0,6

0+7=7

0,2

0,4

5+6,8=11,8

0,4

0,2

9,8+5,1=14,9

0,6

0

12,8+0=12,8

0,8

0

0,8

0+7,3=7,3

0,2

0,6

5+7=12

0,4

0,4

9,8+6,8=16,6

0,6

0,2

12,8+5,1=17,9

0,8

0

16,4+0=16,4

1

0

1

0+8,9=8,9

0,2

0,8

5+7,3=12,3

0,4

0,6

9,8+7=16,8

0,6

0,4

12,8+6,8=19,6

0,8

0,2

16,4+5,1=21,5

1

0

16,7+0=16,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...

Виды стоимости
В практике оценки применяют много видов стоимости и соответствующих им определений. Причем неспецифицированный термин «стоимость» почти не применяется, обычно оценщики используют его в сочетании с определяющим прилагательным, конкретизирующим смысл рассматриваемой стоимости. Чаще всего речь идет ...

Авиатранспортный маркетинг и анализ конъюнктуры рынка воздушных перевозок
В последние годы широкое распространение получил новый метод управления деятельностью компаний и фирм, который получил название «маркетинг». Этот термин происходит от английского слова «market», что означает рынок, а само слово «marketing» означает сбывать продукцию на рынке. Этот термин получил о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru