Таблица 1.5- Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖА |
ЕпрР |
FпрЖАР |
Fжар |
0 |
0 |
0 |
0 |
(0;0;0) |
0,2В |
5 |
4,8 |
5 |
(0; 0,2В; 0 ) |
0,4В |
8 |
5,1 |
9,8 |
( 0,2В; 0,2В; 0 ) |
0,6В |
11,6 |
5,7 |
12,8 |
( 0,2В; 0,2В; 0,2В ) |
0,8В |
11,8 |
6,9 |
16,4 |
( 0,4В; 0,2В; 0,2В ) |
В |
13,3 |
11 |
16,7 |
( 0,4В; 0,2В; 0,4В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖАР и Т видами транспорта приведены в таблице 1.6 и 1.7.
Таблица 1.6– Расчет значений F взаимодействия четырех видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖДА и Р |
Трубопроводный | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+5,1=5,1 | |
0,2 |
0 |
5+0=5 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+6,8=6,8 | |
0,2 |
0,2 |
5+5,1=10,1 | ||
0,4 |
0 |
9,8+0=9,8 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+7=7 | |
0,2 |
0,4 |
5+6,8=11,8 | ||
0,4 |
0,2 |
9,8+5,1=14,9 | ||
0,6 |
0 |
12,8+0=12,8 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+7,3=7,3 | |
0,2 |
0,6 |
5+7=12 | ||
0,4 |
0,4 |
9,8+6,8=16,6 | ||
0,6 |
0,2 |
12,8+5,1=17,9 | ||
0,8 |
0 |
16,4+0=16,4 | ||
1 |
0 |
1 |
0+8,9=8,9 | |
0,2 |
0,8 |
5+7,3=12,3 | ||
0,4 |
0,6 |
9,8+7=16,8 | ||
0,6 |
0,4 |
12,8+6,8=19,6 | ||
0,8 |
0,2 |
16,4+5,1=21,5 | ||
1 |
0 |
16,7+0=16,7 |
Статьи о транспорте:
Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды:
Категории проектируемой дороги – III.
Перспективная интенсивность движения на 20-й год
№ 20 = 2805 авт./сут.
Состав движения:
УАЗ-451 - 16 %;
ТАТРА-148 S1 - 14 %;
КрАЗ-256В1 - 11 %;
ЗИЛ-133Г - 8 %;
МАЗ-516Б - 7 %;
Икарус-250 - 5 %;
Ика ...
Процесс перемещения товара в
зону временного хранения
После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, к ...
Научные
данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата:
• Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...