Формирование инвестиционной программы

Страница 4

Таблица 1.5- Оптимальное распределение ассигнований

Выделенная

сумма

ассигнований

ЕпрЖА

ЕпрР

FпрЖАР

Fжар

0

0

0

0

(0;0;0)

0,2В

5

4,8

5

(0; 0,2В; 0 )

0,4В

8

5,1

9,8

( 0,2В; 0,2В; 0 )

0,6В

11,6

5,7

12,8

( 0,2В; 0,2В; 0,2В )

0,8В

11,8

6,9

16,4

( 0,4В; 0,2В; 0,2В )

В

13,3

11

16,7

( 0,4В; 0,2В; 0,4В )

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖАР и Т видами транспорта приведены в таблице 1.6 и 1.7.

Таблица 1.6– Расчет значений F взаимодействия четырех видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

ЖДА и Р

Трубопроводный

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+5,1=5,1

0,2

0

5+0=5

0,4

0

0,4

0+6,8=6,8

0,2

0,2

5+5,1=10,1

0,4

0

9,8+0=9,8

0,6

0

0,6

0+7=7

0,2

0,4

5+6,8=11,8

0,4

0,2

9,8+5,1=14,9

0,6

0

12,8+0=12,8

0,8

0

0,8

0+7,3=7,3

0,2

0,6

5+7=12

0,4

0,4

9,8+6,8=16,6

0,6

0,2

12,8+5,1=17,9

0,8

0

16,4+0=16,4

1

0

1

0+8,9=8,9

0,2

0,8

5+7,3=12,3

0,4

0,6

9,8+7=16,8

0,6

0,4

12,8+6,8=19,6

0,8

0,2

16,4+5,1=21,5

1

0

16,7+0=16,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема, отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагон ...

Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru