FЖА1 = ЕпрЖ (0) + ЕпрА (0,2В) = 0 + 5 = 5;
FЖА2 = ЕпрЖ (0,2В) + ЕпрА (0) = 3 + 0 = 3.
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между Ж и А видами транспорта приведены в таблице 1.2 и 1.3.
Таблица 1.2 – Расчет значений F взаимодействия двух видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | |
Железнодорожный |
Автомобильный | ||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+5=5 |
0,2 |
0 |
3+0=3 | |
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,2=5,2 |
0,2 |
0,2 |
3+5=8 | |
0,4 |
0 |
6,6+0=6,6 | |
0,6 |
0 |
0,6 |
0+6,7=6,7 |
0,2 |
0,4 |
3+5,2=8,2 | |
0,4 |
0,2 |
6,6+5=11,6 | |
0,6 |
0 |
6,8+0=6,8 | |
0,8 |
0 |
0,8 |
0+7,1=7,1 |
0,2 |
0,6 |
3+6,7=9,7 | |
0,4 |
0,4 |
6,6+5,2=11,8 | |
0,6 |
0,2 |
6,8+5=11,8 | |
0,8 |
0 |
7,8+0=7,8 | |
1 |
0 |
1 |
0+8,8=8,8 |
0,2 |
0,8 |
3+7,1=10,1 | |
0,4 |
0,6 |
6,6+6,7=13,3 | |
0,6 |
0,4 |
6,8+5,2=12 | |
0,8 |
0,2 |
7,8+5=12,8 | |
1 |
0 |
9,4+0=9,4 |
Статьи о транспорте:
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов.
Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...
Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной.
Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8):
1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...
Расчет и построение ограничений характеристик
Сила сцепления в режиме тяги Fсц, кН, определяется по выражению:
Fсц = 9,81·mэ·ψк, (2.1)
где, mэ – масса электровоза.
ψк – расчетный коэффициент сцепления.
Расчетный коэффициент сцепления определяется:
ψк = 0,25+8/(100+20·v) (2.2)
Сила сцепления электровоза при рекуперативном ...