FЖА1 = ЕпрЖ (0) + ЕпрА (0,2В) = 0 + 5 = 5;
FЖА2 = ЕпрЖ (0,2В) + ЕпрА (0) = 3 + 0 = 3.
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между Ж и А видами транспорта приведены в таблице 1.2 и 1.3.
Таблица 1.2 – Расчет значений F взаимодействия двух видов транспорта
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | |
Железнодорожный |
Автомобильный | ||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+5=5 |
0,2 |
0 |
3+0=3 | |
0,4 |
0 |
0,4 |
0+5,2=5,2 |
0,2 |
0,2 |
3+5=8 | |
0,4 |
0 |
6,6+0=6,6 | |
0,6 |
0 |
0,6 |
0+6,7=6,7 |
0,2 |
0,4 |
3+5,2=8,2 | |
0,4 |
0,2 |
6,6+5=11,6 | |
0,6 |
0 |
6,8+0=6,8 | |
0,8 |
0 |
0,8 |
0+7,1=7,1 |
0,2 |
0,6 |
3+6,7=9,7 | |
0,4 |
0,4 |
6,6+5,2=11,8 | |
0,6 |
0,2 |
6,8+5=11,8 | |
0,8 |
0 |
7,8+0=7,8 | |
1 |
0 |
1 |
0+8,8=8,8 |
0,2 |
0,8 |
3+7,1=10,1 | |
0,4 |
0,6 |
6,6+6,7=13,3 | |
0,6 |
0,4 |
6,8+5,2=12 | |
0,8 |
0,2 |
7,8+5=12,8 | |
1 |
0 |
9,4+0=9,4 |
Статьи о транспорте:
Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...
Классификация подъемников
По своему конструктивному исполнению автомобильные подъемники можно разделить на следующие основные типы: одностоечные, двухстоечные, четырехстоечные.
По типу установки - стационарные и передвижные.
Грузоподъемности, кг: 1800, 2000, 2200, 2500 и др.
По типу привода - электрогидравлический, элек ...
Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий:
1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних;
2. С ...