Формирование инвестиционной программы

Страница 2

FЖА1 = ЕпрЖ (0) + ЕпрА (0,2В) = 0 + 5 = 5;

FЖА2 = ЕпрЖ (0,2В) + ЕпрА (0) = 3 + 0 = 3.

Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между Ж и А видами транспорта приведены в таблице 1.2 и 1.3.

Таблица 1.2 – Расчет значений F взаимодействия двух видов транспорта

Размер

выделенных

ассигнований

Возможные варианты

распределения

Значение приведенного и

условно оптимального

распределения ресурсов

Железнодорожный

Автомобильный

0

0

0

0+0=0

0,2

0

0,2

0+5=5

0,2

0

3+0=3

0,4

0

0,4

0+5,2=5,2

0,2

0,2

3+5=8

0,4

0

6,6+0=6,6

0,6

0

0,6

0+6,7=6,7

0,2

0,4

3+5,2=8,2

0,4

0,2

6,6+5=11,6

0,6

0

6,8+0=6,8

0,8

0

0,8

0+7,1=7,1

0,2

0,6

3+6,7=9,7

0,4

0,4

6,6+5,2=11,8

0,6

0,2

6,8+5=11,8

0,8

0

7,8+0=7,8

1

0

1

0+8,8=8,8

0,2

0,8

3+7,1=10,1

0,4

0,6

6,6+6,7=13,3

0,6

0,4

6,8+5,2=12

0,8

0,2

7,8+5=12,8

1

0

9,4+0=9,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Процесс расширения
Средний показатель политропы расширения для двигателей, работающих на жидком топливе: . А) ; Б) В) Давление (МПа) и температура газов (К) в конце расширения для: ; . А) ; Б) ; В) . ...

Формы и методы управления транспортной сферой
В управлении транспортом используются различные механизмы регулирования. Одним из них является государственное предпринимательство, которое осуществляется на основе распоряжения и управления государственной собственностью и через систему "государственных рынков", государственных заказов ...

Назначение узких осмотровых канав
Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru