Таблица 1.7 - Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖАР |
ЕпрТ |
FпрЖАРТ |
Оптимальный План Распределения |
0 |
0 |
0 |
0 |
( 0; 0; 0; 0, ) |
0,2В |
5 |
5,1 |
5,1 |
(0; 0,2В; 0; 0, ) |
0,4В |
9,8 |
6,8 |
10,1 |
(0; 0,2В; 0; 0,2В ) |
0,6В |
12,8 |
7 |
14,9 |
( 0,2В 0,2В; 0; 0,2В ) |
0,8В |
16,4 |
7,3 |
17,9 |
( 0,2В; 0,2В; 0,2В; 0,2В ) |
В |
16,7 |
8,9 |
21,5 |
( 0,4В; 0,2В; 0,2В; 0,2В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖАРТ и В видами транспорта приведены в таблице 1.8 и 1.9.
Таблица 1.8- Оптимальное распределение ассигнований
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖДАР и Т |
Воздушный | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+4=4 | |
0,2 |
0 |
5,1+0=5,1 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+4,9=4,9 | |
0,2 |
0,2 |
5,1+4=9,1 | ||
0,4 |
0 |
10,1+0=10,1 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+6=6 | |
0,2 |
0,4 |
5,1+4,9=10 | ||
0,4 |
0,2 |
10,1+4=14,1 | ||
0,6 |
0 |
14,9+0=14,9 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+6,1=6,1 | |
0,2 |
0,6 |
5,1+6=11,1 | ||
0,4 |
0,4 |
10,1+4,9=15 | ||
0,6 |
0,2 |
14,9+4=18,9 | ||
0,8 |
0 |
17,9+0=17,9 | ||
1 |
0 |
1 |
0+7,5=7,5 | |
0,2 |
0,8 |
5,1+6,1=11,2 | ||
0,4 |
0,6 |
10,1+6=16,1 | ||
0,6 |
0,4 |
14,9+4,9=19,8 | ||
0,8 |
0,2 |
17,9+4=21,9 | ||
1 |
0 |
21,5+0=21,5 |
Статьи о транспорте:
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость
Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также следующие налоги и платежи:
- земельный налог;
- экологический налог;
- отчисления в инновационный фонд.
Экологический налог рассчитывается по формуле:
где – ставка экологического налога на 1 тонну сожженного топлива, (в настояще ...
Цена опрокидывателя
Таблица 5.1 - Смета на изготовление деталей
Детали
Количество
Операции
Разряд рабочего
Норма времени, мин.
Расценка, руб
Балки
4
1)Нарезка
2)Сварка
3)Обработка краев
4)Сверление
4отв.d=30мм
4отв.d=40мм
2
3
2
4
30
25
15
25
42,50
55,00
30,20
30,00 ...
Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды
пробега
Обозначение
Пробег, км
Норматив
ный
Откоррек-
тированный
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность
Принятый к расчету
Среднесуточный
Lсс
210
-
-
210
До ТО-1
Lто-1
4000
3600
210×17
3600
> ...