Таблица 1.7 - Оптимальное распределение ассигнований
Выделенная сумма ассигнований |
ЕпрЖАР |
ЕпрТ |
FпрЖАРТ |
Оптимальный План Распределения |
0 |
0 |
0 |
0 |
( 0; 0; 0; 0, ) |
0,2В |
5 |
5,1 |
5,1 |
(0; 0,2В; 0; 0, ) |
0,4В |
9,8 |
6,8 |
10,1 |
(0; 0,2В; 0; 0,2В ) |
0,6В |
12,8 |
7 |
14,9 |
( 0,2В 0,2В; 0; 0,2В ) |
0,8В |
16,4 |
7,3 |
17,9 |
( 0,2В; 0,2В; 0,2В; 0,2В ) |
В |
16,7 |
8,9 |
21,5 |
( 0,4В; 0,2В; 0,2В; 0,2В ) |
Расчеты оптимальных решений при распределении ресурсов между ЖАРТ и В видами транспорта приведены в таблице 1.8 и 1.9.
Таблица 1.8- Оптимальное распределение ассигнований
Размер выделенных ассигнований |
Возможные варианты распределения |
Значение приведенного и условно оптимального распределения ресурсов | ||
ЖДАР и Т |
Воздушный | |||
0 |
0 |
0 |
0+0=0 | |
0,2 |
0 |
0,2 |
0+4=4 | |
0,2 |
0 |
5,1+0=5,1 | ||
0,4 |
0 |
0,4 |
0+4,9=4,9 | |
0,2 |
0,2 |
5,1+4=9,1 | ||
0,4 |
0 |
10,1+0=10,1 | ||
0,6 |
0 |
0,6 |
0+6=6 | |
0,2 |
0,4 |
5,1+4,9=10 | ||
0,4 |
0,2 |
10,1+4=14,1 | ||
0,6 |
0 |
14,9+0=14,9 | ||
0,8 |
0 |
0,8 |
0+6,1=6,1 | |
0,2 |
0,6 |
5,1+6=11,1 | ||
0,4 |
0,4 |
10,1+4,9=15 | ||
0,6 |
0,2 |
14,9+4=18,9 | ||
0,8 |
0 |
17,9+0=17,9 | ||
1 |
0 |
1 |
0+7,5=7,5 | |
0,2 |
0,8 |
5,1+6,1=11,2 | ||
0,4 |
0,6 |
10,1+6=16,1 | ||
0,6 |
0,4 |
14,9+4,9=19,8 | ||
0,8 |
0,2 |
17,9+4=21,9 | ||
1 |
0 |
21,5+0=21,5 |
Статьи о транспорте:
Проектирование дополнительных полос
Дополнительные полосы разделяются на переходно-скоростные и накопительные. Накопительные полосы предназначены для автомобилей, поворачивающих с главной дороги. Переходно-скоростные полосы предназначены для уменьшения или увеличения скорости движения.
В данном проекте:
- продольный уклон – 0 ‰;
...
Конструктивный расчет шлицевого соединения
В качестве примера приведем прочностной расчет шлицевого соединения вала редуктора и шнека (рисунок 3.3).
Исходные данные:
1 Мощность, предаваемая одним шнеком, Nш = 7,2/2 = 3,6 кВт;
2 Диаметр шнека, dш = 0,44 м;
3 Частота вращения шнека, nш = 250 об/мин.;
4 Диаметр вала, dв = 36 мм;
5 Парам ...
Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров.
Приведенную д ...