Характеристика перевозимых грузов

История ИКЕА началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда Ингвару Кампраду, основателю ИКЕА, было всего 17 лет. С тех пор, Группа компаний ИКЕА превратилась во всемирный бренд розничных продаж, со 127 000 сотрудников в 41 стране и ежегодным оборотом продаж в 23,1 млрд. евро [23].

Разнообразие ассортимента товаров ИКЕА проявляется в нескольких направлениях. Во-первых, это широкий выбор функций: все для обустройства дома – от комнатных растений и мебели для гостиной до игрушек и полностью укомплектованных кухонь. Во-вторых, это широкий выбор стилей. Ассортимент тщательно скоординирован, а значит, клиенты всегда могут рассчитывать, что товар будет стильным и функциональным одновременно, и, независимо от выбранного стиля, подходящие товары найдутся для каждого.

Плоские упаковки позволяют снижать расходы на оплату труда рабочих, транспортировку и складирование. ИКЕА создает мебель такого дизайна, чтобы ее можно было упаковать в разобранном виде. В конечном счете, это означает, что можно предлагать своим покупателям товары по низким ценам.

Таким образом, несмотря на огромное разнообразие представленных для продажи товаров, можно сделать вывод о том, что в любом случае, грузом для перевозки служат в основном картонные коробки, в которых упакованы изделия преимущественно из дерева, пластика и стекла. Учитывая, что в ассортименте магазина все-таки есть негабаритный товар (кухонные столешницы длинной более двух метров, неразборные диваны массой более 100 кг и т.д.), для информирования покупателей и перевозчиков заранее подготовлена необходимая информация о размерах изделий в упакованном виде, а так же требованиях о размерах дверных проемов самих помещений для благоприятной доставки товара на адрес.

Вся мебель, которая продается в магазине, имеет упаковку согласно ГОСТ 16371-93. «Мебель. Общие технические условия» (рис. 1). (Акимов, Н.В. Упаковка грузов : справочник) [2].

Описание: SNC00454

Рис. 1. Образец упаковки мебели

Статьи о транспорте:

Финансовые показатели ООО "Манутан"
ООО Манутан" начала свою деятельность в октябре 2007 года. В первый месяц компания произвела продажи на 6500 евро. Уже начиная с декабря 2007 года компания показала рост в 106% в месяц. С ноября 2007 года по март 2008 года компания показала средний темп прироста в 50% в месяц (из анализа был ...

Последовательность определения стоимости объекта оценки
Процесс оценки стоимости объекта оценки представляет собой совокупность действий по выявлению и анализу физических, экономических, социальных и т.п. факторов, оказывающих влияние на величину стоимости объекта. Он должен состоять из следующих основных этапов: 1. Постановка задания на оценку. Идент ...

Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения. Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru