Описание изделия

Назначение

Изделие предназначено для уборки неслежавшегося снега на дорогах, площадях и других поверхностях. Агрегатируется с трактором ХТЗ-150К-09 (Украина). Техническая характеристика снегоочистителя приведена в таблице 3.6 и на первом листе общего вида.

Таблица 3.6 – Техническая характеристика снегоочистителя

Наименование параметра

Ед. измер.

Значение параметра

Производительность

т/ч

250

Дальность отбрасывания снега:

дорожный вариант

аэродромный вариант

м

15

30

Скорость передвижения:

рабочая

транспортная

км/ч

5,1 – 9,14

30,08

Ширина очищаемой полосы

м

2,65

Привод

-

от гидросистемы

трактора

Мощность двигателя

кВт

121

Работа изделия

Работа изделия понятна из чертежа общего вида. Изделие устанавливается на ровную поверхность. Изделие навешивается на переднюю навеску трактора ХТЗ-150К-09 (либо Т-150). Для навески не требуется грузоподъемных устройств и дополнительных приспособлений. Гайки поз. 20 и 30 на пальцах поз. 3 и 4 должны быть затянуты и зафиксированы шплинтами. Подсоединяются рукава высокого давления к гидромоторам привода снегоочистителя. Гидросистема прокачивается. После навески следует проверить возможность перевода изделия из транспортного положения в рабочее положение.

Для уборки снега снегоочиститель устанавливается на поверхность. Рычаг управления распределителя трактора устанавливается в положение «плавающее». ВОМ с гидростанцией трактора включается, и трактор передвигается вперед на первой задней передаче. Управление подачи топлива осуществляется в номинальном положении рейки топливного насоса двигателя трактора. Выброс снега осуществляется вправо по ходу движения трактора. Изделие надвигается на слой снега. Шнеки захватывают снег и перемещают его без уплотнения к ротору. Ротор лопастями захватывает снег и швыряет его в сторону через направляющий раструб. Для транспортирования к месту уборки изделие переводится в транспортное положение. Подъем изделия в транспортное положение выполняется после выключения ВОМа трактора. Транспортируется изделие движением трактора вперед при поднятой и застопоренной навеске трактора.

Обслуживание изделия

Ежедневно. Ежедневно и перед каждым пуском изделия необходимо осматривать его и удалять все посторонние предметы. Удаление предметов и спрессованного (оледеневшего) снега выполняется специализированным инструментом (показано на чертеже). Проверяется надежность крепления изделия к навеске трактора.

ТО-1. При ТО-1 (125 ч) проверяется надежность всех креплений. Осуществляется смазка опор ротора и питателя через масленки снегоочистителя смазкой Литол-24. Проверяется уровень масла в редукторе.

ТО-2. При ТО-2 (250 ч) изделие разбирается со снятием агрегатов с корпуса. Проверяется и регулируется зазор в зацеплении конической передачи редуктора. Подшипники опор промываются, проверяется их износ и осуществляется смазка новой смазкой Литол-24. Заменяется смазка редуктора с его промывкой.

Карта смазки снегоочистителя показана на чертеже. Применяемые материалы приведены в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Материалы, применяемые для смазки снегоочистителя

Статьи о транспорте:

Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок. Следует иметь в виду, что размер пр ...

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Разработка мероприятий по безопасности движения и охране окружающей среды
Для обеспечения безопасности дорожного движения проектом предусмотрено: - доведение параметров плана и продольного профиля до норм III категории согласно [1]; - обеспечение шероховатости покрытия применением в верхнем слое много щебенистого асфальтобетона; устройство укрепленной полосы обочины ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru