Описание изделия

Назначение

Изделие предназначено для уборки неслежавшегося снега на дорогах, площадях и других поверхностях. Агрегатируется с трактором ХТЗ-150К-09 (Украина). Техническая характеристика снегоочистителя приведена в таблице 3.6 и на первом листе общего вида.

Таблица 3.6 – Техническая характеристика снегоочистителя

Наименование параметра

Ед. измер.

Значение параметра

Производительность

т/ч

250

Дальность отбрасывания снега:

дорожный вариант

аэродромный вариант

м

15

30

Скорость передвижения:

рабочая

транспортная

км/ч

5,1 – 9,14

30,08

Ширина очищаемой полосы

м

2,65

Привод

-

от гидросистемы

трактора

Мощность двигателя

кВт

121

Работа изделия

Работа изделия понятна из чертежа общего вида. Изделие устанавливается на ровную поверхность. Изделие навешивается на переднюю навеску трактора ХТЗ-150К-09 (либо Т-150). Для навески не требуется грузоподъемных устройств и дополнительных приспособлений. Гайки поз. 20 и 30 на пальцах поз. 3 и 4 должны быть затянуты и зафиксированы шплинтами. Подсоединяются рукава высокого давления к гидромоторам привода снегоочистителя. Гидросистема прокачивается. После навески следует проверить возможность перевода изделия из транспортного положения в рабочее положение.

Для уборки снега снегоочиститель устанавливается на поверхность. Рычаг управления распределителя трактора устанавливается в положение «плавающее». ВОМ с гидростанцией трактора включается, и трактор передвигается вперед на первой задней передаче. Управление подачи топлива осуществляется в номинальном положении рейки топливного насоса двигателя трактора. Выброс снега осуществляется вправо по ходу движения трактора. Изделие надвигается на слой снега. Шнеки захватывают снег и перемещают его без уплотнения к ротору. Ротор лопастями захватывает снег и швыряет его в сторону через направляющий раструб. Для транспортирования к месту уборки изделие переводится в транспортное положение. Подъем изделия в транспортное положение выполняется после выключения ВОМа трактора. Транспортируется изделие движением трактора вперед при поднятой и застопоренной навеске трактора.

Обслуживание изделия

Ежедневно. Ежедневно и перед каждым пуском изделия необходимо осматривать его и удалять все посторонние предметы. Удаление предметов и спрессованного (оледеневшего) снега выполняется специализированным инструментом (показано на чертеже). Проверяется надежность крепления изделия к навеске трактора.

ТО-1. При ТО-1 (125 ч) проверяется надежность всех креплений. Осуществляется смазка опор ротора и питателя через масленки снегоочистителя смазкой Литол-24. Проверяется уровень масла в редукторе.

ТО-2. При ТО-2 (250 ч) изделие разбирается со снятием агрегатов с корпуса. Проверяется и регулируется зазор в зацеплении конической передачи редуктора. Подшипники опор промываются, проверяется их износ и осуществляется смазка новой смазкой Литол-24. Заменяется смазка редуктора с его промывкой.

Карта смазки снегоочистителя показана на чертеже. Применяемые материалы приведены в таблице 3.7.

Таблица 3.7 – Материалы, применяемые для смазки снегоочистителя

Статьи о транспорте:

Способы очистки внутренней полости трубопроводов
Очистка полости трубопроводов выполняется одним из следующих способов: -промывкой с пропуском очистных поршней или поршней-разделителей; -продувкой с пропуском очистных поршней, а при необходимости и поршней-разделителей; -продувкой без пропуска очистных поршней. Очистка полости линейной части ...

Атомно-эмиссионный метод определения концентрации металлов в смазочных авиационных маслах
Основные преимущества атомно-эмиссионного метода являются: 1) возможность одновременной регистрации и измерения концентрации большого круга элементов, что позволяет не только оценить общее техническое состояние двигателя, но и локализовать неисправность в случае её появления. 2) достаточно низки ...

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru