Микропроцессорные системы автоблокировки

Информация » Микропроцессорные системы автоблокировки

Страница 4

Рис. Структурная схема системы АБ-ЧКЕ

В процессе функционирования МПП-ЧКЕ с контрольных точек ЦП1 и ЦП2 обоих каналов через специальные узлы сжатия данных на входы схем контроля СК подаются тестовые сигналы, которые сравниваются. При рассогласовании комплектов СК перезапускает их, контролируя восстановление синхронности функционирования. Сбой или неисправность в ведущем канале одновременно фиксируется схемой выбора, которая реконфигурирует структуру МПП-ЧКЕ, переключая его выходы на ведомый. Для восстановления работоспособного состояния неисправного канала в приемнике используется восемь импульсов перезапуска. Если в течение этой серии импульсов канал не начнет нормально функционировать, схема рестарта прекращает работу, а выходы МПП-ЧКЕ остаются подключенными к ведомому каналу. По системе частотного диспетчерского контроля на станцию передается информация о предотказном состоянии МПП-ЧКЕ. Для этого в интерфейсном модуле приемника имеется специальная ключевая схема, обеспечивающая сопряжение аппаратуры МПП-ЧКЕ с камертонным генератором ГК-6 системы ЧДК. Если от импульсов запуска восстанавливается синхронная работа комплектов, то вновь запущенный ведущий канал подключается к выходам МПП-ЧКЕ.

В блоке МПП-ЧКЕ предусмотрен контроль целостности нитей накала ламп проходного светофора. Наличие этой информации позволяет на программном уровне осуществлять функции переноса красного огня, изменять кодирование при перегорании ламп разрешающих огней на светофоре в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

В интерфейсном модуле с помощью БКТ осуществляется модуляция сигнала, питающего рельсовую цепь, а также контроль правильности передаваемой кодовой комбинации. Для включения сигнальных реле Ж, ЖЗ и 3 в блоке ИМ имеются три усилителя мощности, обеспечивающие необходимое напряжение (10-12,5 В) для срабатывания реле. В качестве сигнальных используются нейтральные реле АНШ2-1230.

Для удобства обслуживания аппаратуры АБ-ЧКЕ на лицевой панели корпуса МПП-ЧКЕ установлены световые индикаторы, сигнализирующие о наличии питающего напряжения и рабочем состоянии ведущего и ведомого каналов. По характеру мигания световых индикаторов, включенных на входе и выходе МПП-ЧКЕ, можно судить о принимаемой и формируемой кодовых комбинациях.

Микроэлектронная система автоблокировки АБ-Е1

В состав аппаратуры сигнальной точки автоблокировки входят: блоки приемопередатчиков непрерывного канала связи (БПП-НКС) и системы передачи информации по проводной линии связи (БПП-СПИ); микропроцессорный путевой приемник (МПП); устройства защиты и согласования с рельсовой линией (УЗС) и проводной линией связи (УЗСЛ). УЗС включает в себя трансформатор усилителя мощности БПП-НКС (ТКУ), дроссель согласования (ДС), электронный блок защиты (БЗЭ) и блоки конденсаторов БК-1 и БК-2. Конструктивно микроэлектронная аппаратура автоблокировки выполнена в виде металлических корпусов, внутри которых размещаются типовые элементы замены. Размеры аппаратуры АБ-Е1 таковы: БПП-НКС и БПП-СПИ - 500x332x230 мм; МПП - 420x332x230мм; УЗСЛ - 195x120x140мм; блоки ДС, БК-1, БК-2 и ТКУ-145x120x115 мм.

Автоблокировка АБ-Е1 функционально и электромагнитно совместима с автоматической локомотивной сигнализацией АЛС-ЕН.

Для повышения устойчивости функционирования системы КРЛ в условиях воздействия дестабилизирующих факторов обработка полезных сигналов в приемнике осуществляется по алгоритму кумулятивных сумм. Благодаря его применению удалось обеспечить устойчивую работу рельсовой цепи длиной 2500 м при колебаниях сопротивления балласта от 50 до 0,45 Ом·км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Статьи о транспорте:

Различия в конструкциях раздаточных коробок
Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство раздаточной коробки: ведущий вал; межосевой дифференциал; механизм блокировки межосевого дифференциала; вал привода задней оси; цепная (зубчатая) перед ...

Двигатели и их устройство
На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клап ...

Определение расхода теплоты на вентиляцию зданий
Расход теплоты на вентиляцию принимается по проекту местных систем вентиляции или по типовым проектам зданий и для действующих установок по эксплуатационным данным. При ориентировочных расчетах расход теплоты на вентиляцию может быть определен по укрупненным показателям. Для промышленных и админи ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru